Логотип Отоба ру

Инфинити QX56 1 поколение

Инфинити QX56 довольно долгое время был флагманом модельного ряда люксового бренда концерна Ниссан, самым большим и наиболее дорогим автомобилем.
Infiniti QX56 - самый большой внедорожник компании

Инфинити QX56 в кузове JA60 сменил в 2004 году устаревшую модель QX4, хотя по сути играл он в совершенно другом классе авто: полноразмерных, а не среднеразмерных внедорожников. В отличии от предшественницы, новая модель имела рамную конструкцию и могучий мотор V8.

В рекламных роликах этот автомобиль обычно сравнивали с настоящим домом.

Фото к видео: Full size Luxury SUV

Модификации Infiniti QX56 1

Сборку новинки наладили в США. По традиции QX56 имел двойника Nissan Pathfinder Armada, производимого на том же самом заводе. Проходимость авто на пересеченной местности была на очень высоком уровне, а благодаря задней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, этот рамный внедорожник вполне уверенно чувствовал себя и на скоростных трассах.

Заметнее всего изменившаяся решетка радиатора.
Рисунок фар также стал слегка другим.

Рестайлинг этой модели произошел в 2007 году. Внешне обновленную версию легко отличить по решетке радиатора, она обрела более замысловатый рисунок. Однако если присмотреться, то можно заметить, что еще подкорректировали оптику и бампера. Мотор стал мощнее на 5 л.с.

Сзади как-будто ничего не изменилось.
Но внешний вид фонарей отличается.

Салон после модернизации стал совсем другим. От предшественника тут остался только руль. Заменили панель приборов и центральную консоль, сильно улучшились и материалы отделки. И так богатые комплектации получили массу доп оборудования и электрификацию всего и вся.

Салон изменился кардинально
Как будто два разных авто

Инфинити qx56 обладал лишь одним двигателем: могучим 5.6-литровым V8 с индексом VK56DE и мощностью 315 л.с. 530 Нм (после плановой модернизации 2007 года стало 320 л.с. 533 Нм).

Почти трехтонный внедорожник с таким мотором разгонялся до сотни меньше чем за 8 секунд.

Данный двигатель агрегатировался лишь с 5-ступенчатым автоматом RE5R05A (Jatco JR507E). А вот привод авто по старой американской традиции мог быть не только полным, но и задним.


Двигатель VK56DE под капотом qx56 1.

Из-за своей немалой цены внедорожник продавался умеренным тиражом, но высокая маржа покрывала расходы на разработку и продвижение. И новое поколение не заставило себя ждать.

Цена Infiniti QX56 1 на вторичном рынке

В Россию официально поставлялся уже обновленный Infiniti QX 56. Однако и до 2007 года серые дилеры массово привозили такие внедорожники из Америки. И вот, благодаря общим усилиям на нашем вторичном рынке сформировалось неслабое для такого нишевого авто предложение. Цены варьируются от полумиллиона до полутора миллионов рублей в зависимости от пробега.

За 500 000 рублей ничего хорошего не ищите.
На достойный экземпляр стоимость может быть любой.

На их родине в США такие модели широко представлены на всевозможных интернет аукционах. Авто первых лет выпуска стоят от 7000, после модернизации уже от 10 000 до 20 000 долларов.

Дорестайлинговые стоят не очень дорого.
И 20 000 долларов — это не предел за хорошее состояние.

Дополнительные материалы

На большой тест-драйв б/у попал рестайлинговый вариант такого внедорожника.

Фото к видео: Большой тест-драйв QX 56