Логотип Отоба ру

Инфинити QX56 в кузове JA60 2004 - 2010

Инфинити QX56 довольно долгое время был флагманом модельного ряда люксового бренда концерна Ниссан, самым большим и наиболее дорогим автомобилем.
Infiniti QX56 - самый большой внедорожник компании

Инфинити QX56 в кузове JA60 сменил в 2004 году устаревшую модель QX4, хотя по сути играл уже в совершенно другом классе, полноразмерных, а не среднеразмерных внедорожников. В отличии от предшественника, новый автомобиль имел рамную конструкцию и могучий двигатель V8.

В рекламных роликах ее сравнивали с домом.

Сборку новинки наладили в США. По старой традиции Infiniti QX56 имел двойника в виде Nissan Pathfinder Armada, производимого на том же заводе. Проходимость на пересеченной местности была на очень высоком уровне, а благодаря задней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, машина уверенно чувствовала себя на трассе.

Заметнее всего изменившаяся решетка радиатора.
Рисунок фар также стал слегка другим.

Рестайлинг модели произошел в 2007 году. Внешне обновленную версию легко отличить по решетке радиатора, она обрела более замысловатый рисунок.Однако если присмотреться, то можно заметить, что также подкорректировали оптику и бампера. Двигатель стал мощнее на 5 л.с.

Сзади как-будто ничего не изменилось.
Но внешний вид фонарей отличается.

Салон после модернизации стал совсем другим. От предшественника остался только руль. Заменили панель приборов и центральную консоль, значительно улучшились материалы отделки. И так богатые комплектации получили массу дополнительного оборудования и электрификацию всего и вся.

Салон изменился кардинально
Как будто два разных авто

Инфинити qx56 обладал одним двигателем: могучим 5.6-литровым V8 с индексом VK56DE и мощностью 315 л.с. 530 Нм (после модернизации 320 л.с. 533 Нм).

Почти трехтонный внедорожник разгонялся до сотни менее чем за 8 секунд.

Данный мотор агрегатировался только с 5-ступенчатым автоматом RE5R05A (Jatco JR507A). А вот привод мог быть как полным, так и задним.

VK56DE — один из самых могучих серийных движков

Из-за своей немалой цены внедорожник продавался весьма умеренным тиражом, однако высокая маржа с лихвой покрыла все расходы на разработку и продвижение. И новое поколение не заставило себя ждать.

На большой тест-драйв б/у попал рестайлинговый вариант.

В Россию официально поставлялся уже обновленный Infiniti QX 56. Однако и до 2007 года серые дилеры массово привозили их из Америки. Благодаря общим усилиям на вторичном рынке сформировалось неслабое для такого нишевого авто предложение. Цены варьируются от полумиллиона за самые поездившие экземпляры и до полутора миллионов рублей за автомобили с малым пробегом.

За 500 000 рублей ничего хорошего не ищите.
На достойный экземпляр стоимость может быть любой.

На их родине в США данные модели широко представлены на всевозможных интернет аукционах. Авто первых лет выпуска стоят от 7000, после модернизации — от 10 000 до 20 000 долларов.

Дорестайлинговые стоят не очень дорого.
И 20 000 долларов — это не предел за хорошее состояние.