Инфинити М в кузове Y50 2005 - 2010

Модель Инфинити М третьего поколения была основана на новейшей заднеприводной платформе Nissan FM и представляла собой скоростной бизнес седан.
Infiniti M35 новая модель на платформе FM.

Третье поколение Инфинити М в кузове Y50 появилось в феврале 2005 года. Ошибки предыдущих моделей были учтены (прежде всего это использование заведомо устаревших доноров) и новинка была основана на самой современной заднеприводной платформе FM, которая используется компанией до сих пор. Как и всегда М-ка имела своего японского двойника, в этот раз в виде Nissan Fuga.

Рекламный ролик, предвосхищавший появление новой М-ки в продаже

В этот раз конструкции подвески было уделено самое пристальное внимание, никаких больше МакФерсонов. Спереди независимая с двойными вильчатыми рычагами, сзади многорычажка с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Как легко и просто отличить авто разных лет выпуска.
А вот так она выглядит после фейслистинга.
Сзади тоже есть отличия.
Фонари стали немного меньше.

В третьем поколении производитель не ограничился лишь одной модификацией. Фактически было две Infiniti: M35 с мотором V6 и M45 с V8. Также предлагались полноприводные версии, они обозначались буквой «Х» в конце индекса. А еще кроме стандартных в прайсе присутствовали и спорт комплектации с подруливающими задними колесами Active Rear Steer.

Салон дореформенной.
Интерьер автомобиля после фейслистинга.

В ноябре 2008 года она прошла плановую модернизацию. Появились новые бамперы, изменились фары и фонари, подретушировали дизайн салона, улучшились материалы отделки. Авто приобрело большое количество современных электронных систем, а многие опции вошли в пакет стандартного оснащения. О технических изменениях читайте ниже.

На Инфинити М35 ставились следующие двигатели:

  • VQ35DE — 3.5 литра 280 л.с. 366 Нм до рестайлинга.
  • VQ35HR — 3.5 литра 307 л.с. 463 Нм после него.

На М45:

  • VK45DE — 4.5 литра 335 л.с. 455 Нм и до и после.

Все модификации оснащались 5-ступенчатой АКПП RE5R05A с возможностью ручного переключения передач и только заднеприводная М35 после обновления получила наряду с более мощным двигателем и новейший 7-ступенчатый автомат RE7R01A.

300 лошадиных сил под капотом седана люкс класса

С 2006 года Infiniti стали официально продавать в России и седан M наряду с кроссовером FX был представлен в первой волне. Благодаря этому она широко распространена на вторичном рынке. Цены начинаются от 450 тысяч за первый год выпуска и доходят до 900 тысяч рублей за полноприводную рестайлинговую пятидверку 2010 года.

На вторичке России продаются экземпляры на любой вкус и кошелек
Предложение за миллион

б/у Финик за 430 000 рублей попал в программу Большой тест-драйв.