Инфинити М 3 поколение

Третье поколение Инфинити М в кузове Y50 было впервые представлено в феврале 2005 года. Седан базировался на заднеприводной платформе FM, что и сейчас используется компанией. Как и всегда М-ка имела своего японского двойника, в этот раз в виде автомобиля Nissan Fuga.
В линейку M входят модели: F31 (1990 - 1992), Y34 (2002 - 2004) и Y51 (2009 - 2013).
Модификации Infiniti M 3
Конструкции подвески тут уделили самое пристальное внимание, отказавшись от МакФерсона. Спереди она теперь независимая и с двойными вильчатыми рычагами, а сзади многорычажная с телескопическими амортизаторами и естественно стабилизатором поперечной устойчивости.




В третьем поколении производитель не ограничился только одной модификацией. Фактически было две Infiniti: M35 с мотором V6 или M45 с V8. Также предлагались полноприводные версии, они обозначались латинской буквой «Х» в конце индекса. А еще, кроме стандартных, в прайсе присутствовали и спорт комплектации с подруливающими задними колесами Active Rear Steer.


В ноябре 2008 года эта модель прошла плановую модернизацию. Появились новые бамперы, изменились фары и фонари, подретушировали дизайн салона, улучшились материалы отделки. Появилось немало современных электронных систем, а ряд опций вошли в базовое оснащение.
На модификацию Инфинити М35 устанавливались следующие силовые агрегаты:
- VQ35DE — 3.5 литра 280 л.с. 366 Нм до рестайлинга.
- VQ35HR — 3.5 литра 307 л.с. 463 Нм после обновления.
На модификацию Инфинити М45 устанавливались следующие силовые агрегаты:
- VK45DE — 4.5 литра 335 л.с. 455 Нм до и после рестайлинга.
Все версии авто оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой RE5R05A с возможностью ручного переключения передач и только заднеприводная М35 после рестайлинга в 2008 году получила наряду с более мощным 3.5-литровым двс и новый 7-ступенчатый автомат RE7R01A.

Представляем рекламный ролик, предвосхищавший появление новой М-ки в продаже

Цена Infiniti M 3 на вторичном рынке
С 2006 года Infiniti начали официально продавать в России и седан M наряду с кроссовером FX был представлен в первой волне. Благодаря этому М-ка широко распространена на вторичке. Цены на этот автомобиль начинаются с 350 000 рублей за седан самого первого года выпуска и доходят вплоть до 700 000 рублей за полноприводную рестайлинговую пятидверку 2010 года.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 4.5 л / 340 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Подержанный Финик за 430 000 рублей как-то попал в программу Большой тест-драйв
