Логотип Отоба ру

Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 2003 - 2008

Инфинити ФХ стал одним из первых представителей класса скоростных внедорожных машин и долго являлся фирменным лицом всей линейки люксового бренда Ниссан.
Новый кроссовер Infiniti FX35 взвинтил продажи до небес

Инфинити фх 35 и 45 первого поколения в кузове S50 впервые появились в 2002 как машины 2003 модельного года. Как и другие новинки концерна того времени, эти кроссоверы были созданы на заднеприводной платформе FM с возможностью подключения передних колес через электромагнитную муфту.

В рекламе его называли спорткаром среди внедорожников.

Infiniti fx35 и fx45 стали первыми представителями люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Автомобиль поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру так называемыми серыми дилерами.

До рестайлинга была иная решетка радиатора.
После модернизации передний бампер обрел хромированную полосу.

В 2006 году представили рестайлинговую версию кроссовера. Внешне она изменилась мало, в глаза бросается разве что другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции вошли в стандартное оснащение.

Отличить рестайлинговый FX сзади очень сложно.
На мой взгляд нет вообще никаких изменений.

Вообще данная модель была неплохо упакована: на большой для того времени цветной дисплей выводилось изображение с камеры заднего вида, аудиосистема фирмы Bose имела мощность в 300 Ватт, сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти.

Центральная консоль имела разный дизайн.
Модернизированную версию легко отличить именно по салону.

На Инфинити фх ставилось два разных двигателя:

  • V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
  • V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.

Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.

Коробку выбирать не приходилось, предлагался только 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна только на скоростях до 30 км/ч.

VQ35DE – настоящая легенда японского моторостроения.
VK45DE — один из самых мощных силовых агрегатов того времени.

Необычная внешность, очень мощные моторы и практически полное отсутствие конкурентов в данном классе, сделало кроссовер мега популярным. Автомобиль стал локомотивом всей линейки люксового бренда компании Nissan и её новым фирменным лицом.

Олег делится личным опытом от владения таким автомобилем.

В Россию Инфинити FX35 и FX45 первого поколения поставлялись официально только после рестайлинга, однако и до 2006 года их завозили массово серые дилеры. Поэтому на вторичном рынке данная модель весьма распространена. Цены стартуют от 400 тысяч за хорошо поездившие кроссоверы первых годов выпуска. Рестайлинговая версия с малым пробегом может стоить и миллион.

Наши цены примерно равны американским.
Ухоженные экземпляры всегда дороже всех.

Наибольшее количество продается естественно в США. В интернете можно найти тысячи предложений по цене от 5 000 до 10 000 долларов. Однако экземпляр в действительно хорошем состоянии может стоить еще дороже.

Без 5000 баксов в кармане на него лучше не смотреть.
Отличное состояние предполагает высокую стоимость.