Инфинити фх 35 и 45
Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Как и другие новинки концерна того времени, кроссоверы были созданы на заднеприводной платформе FM с возможностью подключения передних колес через электромагнитную муфту.
В линейку FX входят модели: S51 (2008 - 2013).
Модификации Infiniti FX35
Infiniti fx35 и fx45 были первыми автомобилями японского люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Этот кроссовер поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру серыми дилерами.
В 2006 году представили рестайлинговую версию машины. Внешне ФХ изменился мало, в глаза бросается лишь другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.
Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей.
На Инфинити ФХ первого поколения ставилось два разных силовых агрегата:
- V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
- V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.
Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.
Коробку тут выбирать не приходилось, предлагался лишь 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге от Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса только при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна на скоростях до 30 км/ч.
Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.
Подробный обзор Infiniti FX45 с пробегом
Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения
Относительно своих конкурентов по премиальному сегменту кроссовер конструкционно прост и надежен. При выборе советуем избегать тюнингованных машин, их состояние обычно плохое.
- лакокрасочное покрытие и материалы салона дешевые и отлично вам покажут пробег
- двигатели славятся масложором из-за задиров от керамической пыли катализаторов
- также моторы очень боятся перегрева, тут нередко пробивает прокладку и ведет ГБЦ
- самой известной проблемой являются тормоза, порой диски служат менее 10 000 км
- в подвеске часто меняются стойки стабилизатора и передние ступичные подшипники
Цена Infiniti FX35 на вторичном рынке
К нам Инфинити FX35 и FX45 первого поколения официально поставлялись после рестайлинга, но и до 2006 года их активно возили серые дилеры. Поэтому на вторичке предложений немало. Цены стартуют от 300 тысяч рублей за хорошо поездившие кроссоверы первых годов выпуска. Рестайлинговая версия авто в хорошем состоянии и малым пробегом может стоить и миллион.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 258 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 3.5 л / 280 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Наибольшее количество этих кроссоверов продается естественно на американских аукционах. В интернете можно найти тысячи различных предложений по цене от 5 000 до 10 000 долларов. Однако экземпляр в действительно хорошем состоянии может стоить и существенно дороже.
Год выпуска: | 2004 |
Пробег: | 82 000 miles |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Оранжевый |
Двигатель: | 3.5 л / 280 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Рассказ про Инфинити FX 1-го поколения с пробегом