Логотип Отоба ру

Инфинити фх 35 и 45

Инфинити ФХ стал одним из первых представителей класса скоростных внедорожных машин и долго являлся фирменным лицом всей линейки люксового бренда Ниссан.
Новый кроссовер Infiniti FX35 взвинтил продажи до небес

Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Как и другие новинки концерна того времени, кроссоверы были созданы на заднеприводной платформе FM с возможностью подключения передних колес через электромагнитную муфту.

В рекламной компании его называли настоящим спорткаром среди внедорожников.

Фото к видео: FX Commercial

Модификации Infiniti FX35

Infiniti fx35 и fx45 были первыми автомобилями японского люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Этот кроссовер поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру серыми дилерами.

До рестайлинга была иная решетка радиатора.
После модернизации передний бампер обрел хромированную полосу.

В 2006 году представили рестайлинговую версию машины. Внешне ФХ изменился мало, в глаза бросается лишь другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.

Отличить рестайлинговый FX сзади очень сложно.
На мой взгляд нет вообще никаких изменений.

Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей.

Центральная консоль имела разный дизайн.
Модернизированную версию легко отличить именно по салону.

На Инфинити ФХ первого поколения ставилось два разных силовых агрегата:

  • V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
  • V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.

Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.

Коробку тут выбирать не приходилось, предлагался лишь 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге от Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса только при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна на скоростях до 30 км/ч.

VQ35DE – настоящая легенда японского моторостроения.
VK45DE — один из самых мощных силовых агрегатов того времени.

Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.

Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения

Относительно своих конкурентов по премиальному сегменту кроссовер конструкционно прост и надежен. При выборе советуем избегать тюнингованных машин, их состояние обычно плохое.

  • лакокрасочное покрытие и материалы салона дешевые и отлично вам покажут пробег
  • двигатели славятся масложором из-за задиров от керамической пыли катализаторов
  • также моторы очень боятся перегрева, тут нередко пробивает прокладку и ведет ГБЦ
  • самой известной проблемой являются тормоза, порой диски служат менее 10 000 км
  • в подвеске часто меняются стойки стабилизатора и передние ступичные подшипники

Цена Infiniti FX35 на вторичном рынке

К нам Инфинити FX35 и FX45 первого поколения официально поставлялись после рестайлинга, но и до 2006 года их активно возили серые дилеры. Поэтому на вторичке предложений немало. Цены стартуют от 300 тысяч рублей за хорошо поездившие кроссоверы первых годов выпуска. Рестайлинговая версия авто в хорошем состоянии и малым пробегом может стоить и миллион.

Наши цены примерно равны американским.
Ухоженные экземпляры всегда дороже всех.

Наибольшее количество этих кроссоверов продается естественно на американских аукционах. В интернете можно найти тысячи различных предложений по цене от 5 000 до 10 000 долларов. Однако экземпляр в действительно хорошем состоянии может стоить и существенно дороже.

Без 5000 баксов в кармане на него лучше не смотреть.
Отличное состояние предполагает высокую стоимость.

Дополнительные материалы

Олег делится в своем блоге личным опытом от владения таким автомобилем.

Фото к видео: Личный опыт