Инфинити М в кузове Y34 2002 - 2004

Модель Инфинити М45 появилась только спустя 10 лет после снятия с производства предшественницы и представляла собой дорогостоящий бизнес седан.
Infiniti M45 - революция в классе бизнес-седанов.

Второе поколение Инфинити М в кузове Y34 было представлено в 2002 году. Данная модель представляла собой перелицованный седан Nissan Gloria образца 1999 года. Однако американская машина была лучше укомплектована, имела переработанную заднюю подвеску и более мощный двигатель.

Для презентации новинки сняли даже рекламный фильм про уличные гонки.

Кузов новой М-ки имел длину более пяти метров, да и вообще её габариты повторяли Mercedes S-class того времени. Однако качество отделки было посредственным, а подвеска представляла собой МакФерсон спереди и простенькую многорычажку сзади, что переводило модель, как бы в другую лигу.

С этого ракурса машина выглядит наиболее удачно
А вот вид сзади как-то не удался

Infiniti M45 выпускался в богатых комплектациях и оснащался только двигателем V8 с индексом VK45DE мощностью 340 л.с. 451 Нм. Коробка тоже была одна — 5-ступенчатый автомат RE5R05A или Jatco JR507A. Привод только задний.

Хорошое оснащение нивелировалось дешевым качество отделки
Кожа на сидениях быстро трескалась, пластик легко царапался

Несмотря на наличие прекрасного силового агрегата и достойного оснащения за вполне умеренную для этого класса цену, автомобиль не пользовался спросом. Основной причиной стал поспешный выбор донора для переработки, все таки Глория к тому времени уже просилась на пенсию. И как только её сняли с производства в Японии, канул в лету и её североамериканский клон.

Мужчина подробно рассказывает про так называемый японский БМВ М5.

Из-за более чем скромного тиража Инфинити М второго поколения даже в США редко встречается на вторичном рынке, а в нашей стране её и вовсе не найти. Цена экземпляров с пробегом около 100 000 миль на американских аукционах колеблется вокруг 5 тысяч долларов.

Приблизительная стоимость на автоаукционе USA