Инфинити М 2 поколение
Второе поколение Инфинити М в кузове Y34 было впервые представлено на салоне в 2002 году. Эта модель по своей сути являлась перелицованным седаном Nissan Gloria образца 1999 года. Но авто для США было мощнее, лучше укомплектовано, а также имело иную заднюю подвеску.
В линейку M входят модели: F31 (1990 - 1992), Y50 (2005 - 2010) и Y51 (2009 - 2013).
Модификации Infiniti M 2
Кузов М-ки имел длину в 5 метров, её габариты были похожи на Mercedes S-class того времени. Но посредственное качество отделки салона или подвеска, представляющая собой МакФерсон спереди и простенькую многорычажку сзади, переводила данную модель, как бы в другую лигу.
Infiniti M45 оснащался силовым агрегатом V8 с индексом VK45DE мощностью 340 л.с. и 451 Нм. Коробка тоже одна: 5-ступенчатый автомат RE5R05A или Jatco JR507A, а привод только задний.
Несмотря на наличие мощного мотора и достойного оснащения за вполне умеренную для этого класса цену, автомобиль не пользовался спросом. Основной причиной стал поспешный выбор донора для переработки, ведь модель Глория к тому времени уже давно просилась на пенсию. Как только её сняли с производства в Японии, также канул в лету её североамериканский клон.
Для презентации новинки сняли даже большой рекламный фильм про уличные гонки
Цена Infiniti M 45 на вторичном рынке
Из-за своего скромного тиража вторые Infiniti M даже в США нечасто встречаются на вторичке, а в нашей стране её и вовсе не найти. Цены на аукционах пляшут вокруг цифры 5 000 долларов.
Год выпуска: | 2004 |
Пробег: | 155 000 миль |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 4.5 л / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Мужчина подробно рассказывает про свой так называемый японский БМВ М5