Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan VK45DE

Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя Ниссан VK45DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат VK45DE под капотом Ниссан Фуга.

4.5-литровый двигатель Ниссан VK45DE выпускался с 2001 по 2010 годы на заводе в Иокогаме и устанавливался на крупные и мощные автомобили концерна, включая роскошные Инфинити. Данный силовой агрегат популярен среди любителей свапа мотора типа V8 в спортивные авто.

В семейство VK также входят двс: VK45DD, VK50VE, VK56DE и VK56VD.

Технические характеристики мотора Nissan VK45DE 4.5 литра

Точный объем4494 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс280 - 340 л.с.
Крутящий момент445 - 455 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10.5 - 11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске CVTCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель VK45DE фото.
Мотор Ниссан VK45DE вид сзади.

Расход топлива VK45DE

На примере Nissan Fuga 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город17.6 литра
Трасса10.2 литра
Смешанный13.8 литра
Nissan Fuga с бензиновым двигателем 4.5 литра 2005 года

На какие автомобили ставился двигатель VK45DE

Nissan
Fuga Y502004 - 2009
President PGF502001 - 2010
Infiniti
M45 Y342002 - 2004
M45 Y502004 - 2010
FX45 S502002 - 2008
Q45 F502001 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK45 DE

Мотор боится перегрева, следите за состоянием радиатора и расширительного бачка

Крошки разрушающегося катализатора засасываются в цилиндры и царапают стенки

Двигатель склонен к масложору и если он больше 0.5 литра на 1000 км, ищите задиры

В сети описаны случаи попадания болтиков от вихревых заслонок в камеру сгорания

Ресурс цепей газо-распределительного механизма составляет примерно 200 000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Сколько стоит ремонт/замена мотора V8 на Infiniti FX45?

Автор статьи: Андрей Малыхин