Инфинити М 1 поколение

Первое поколение Инфинити М в кузове F31 было впервые представлено на салоне в 1989 году. Двухдверное купе наряду с большим седаном Q45 открывала линейку компании на рынке США. Вскоре к купе добавился кабриолет с автоматической крышей от American Sunroof Corporation.
В линейку M входят модели: Y34 (2002 - 2004), Y50 (2005 - 2010) и Y51 (2009 - 2013).
Модификации Infiniti M 1




По сути Инфинити М30 представлял собой клон японской люксовой двухдверки Nissan Leopard, только с левым расположением руля и в расширенной комплектации, которую местные дилеры дополняли собственными дорогостоящими опциями типа сотового телефона и CD-чейнджера.


Машина оснащалась 3-литровым мотором V6 с индексом VG30E мощностью в 162 л.с. 244 Нм, сопряженного с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач RE4R01A либо Jatco JR402E.

Сочетание заднего привода и мощного агрегата привлекло к машине любителей быстрой езды с высоким достатком. А умеренная форсировка двигателя и совместимость с многими другими моделями концерна открывали практически безграничный простор для дальнейшего тюнинга.
Не обошлось тут и без современных технологий. С виду обычная подвеска, МакФерсон спереди и многорычажка сзади, отличалась продвинутыми адаптивными стойками Sonar Suspension II, что подстраивались под качество дорожного покрытия благодаря ультразвуковым датчикам.

Цена Infiniti M 1 на вторичном рынке
Из-за высокой цены машина продавалась скромным тиражом (несколько в тысяч штук в год) и после окончания сборки японского Леопарда F31 в 1992 году от нее решили отказаться. Однако до сих пор Инфинити М30 регулярно встречается на международных соревнованиях по дрифту.
