Логотип Отоба ру

Инфинити М 1 поколение

Модель Инфинити М30 наряду со спорт седаном Q45 фактически положили начало линейке автомобилей люксового подразделения компании Ниссан на рынке США.
Infiniti M30 открывала модельный ряд.

Первое поколение Инфинити М в кузове F31 было впервые представлено на салоне в 1989 году. Двухдверное купе наряду с большим седаном Q45 открывала линейку компании на рынке США. Вскоре к купе добавился кабриолет с автоматической крышей от American Sunroof Corporation.

Сравнение двухдверки без крыши.
Она же с поднятым верхом.
Вариант с жестким верхом.
Купе вид сзади.

По сути Инфинити М30 представлял собой клон японской люксовой двухдверки Nissan Leopard, только с левым расположением руля и в расширенной комплектации, которую местные дилеры дополняли собственными дорогостоящими опциями типа сотового телефона и CD-чейнджера.

Фотография передней части салона.
Фото его задней части.

Машина оснащалась 3-литровым мотором V6 с индексом VG30E мощностью в 162 л.с. 244 Нм, сопряженного с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач RE4R01A либо Jatco JR402E.


Силовой агрегат серии VG под капотом кабриолета.

Сочетание заднего привода и мощного агрегата привлекло к машине любителей быстрой езды с высоким достатком. А умеренная форсировка двигателя и совместимость с многими другими моделями концерна открывали практически безграничный простор для дальнейшего тюнинга.

Не обошлось тут и без современных технологий. С виду обычная подвеска, МакФерсон спереди и многорычажка сзади, отличалась продвинутыми адаптивными стойками Sonar Suspension II, что подстраивались под качество дорожного покрытия благодаря ультразвуковым датчикам.

Фото к видео:  Convertable Sports Coupe

Из-за высокой цены машина продавалась скромным тиражом (несколько в тысяч штук в год) и после окончания сборки японского Леопарда F31 в 1992 году от нее решили отказаться. Однако до сих пор Инфинити М30 регулярно встречается на международных соревнованиях по дрифту.

Фото к видео: Drift grange.