Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan VG30E

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VG30E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат VG30E под капотом Ниссан Террано.

3.0-литровый двигатель Ниссан VG30E собирался с 1983 по 1999 годы и по сути является одним из самых массовых моторов V6 для своего времени, так как устанавливался на многие модели. Агрегат производился в широком диапазоне мощностей, была даже версия с фазорегулятором.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30ET и VG33E.

Технические характеристики мотора Nissan VG30E 3.0 литра

Точный объем2960 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс150 - 180 л.с.
Крутящий момент240 - 260 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.0 - 11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторопция
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс390 000 км
Двигатель VG30E фото.
Мотор Ниссан VG30E в разборе.

Расход топлива VG30E

На примере Nissan Terrano 1994 года с механической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса11.6 литра
Смешанный14.5 литра
Nissan Terrano с бензиновым двигателем 3.0 литра 1994 года

На какие автомобили ставился двигатель VG30E

Nissan
200SX S121983 - 1988
300ZX Z311983 - 1989
Cedric Y321991 - 1995
Cedric Y331995 - 1999
Maxima PU111985 - 1988
Maxima J301989 - 1994
Laurel C321984 - 1989
Leopard F311990 - 1992
Pathfinder WD211990 - 1995
Terrano WD211990 - 1995
Navara D211990 - 1997
Quest V401992 - 1998
Infiniti
M30 F311990 - 1992
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 E

Основная проблема это загиб клапанов из-за обламывания хвостовика коленвала

Также тут регулярно встречаются течи водяной помпы и стук гидрокомпенсаторов

Не следует забывать обслуживать ременной привод ГРМ раз в 70 000 километров

Часто прогарает прокладка в выпуске, а при снятии коллектора ломаются шпильки

После замены этих шпилек на более толстые, коллектор нередко растрескивается

Дополнительные материалы
Фото к видео: VG30E Tear down