Логотип Отоба ру

Инфинити G в кузове V36 2007- 2013

Инфинити G четвертого поколения закрепил успех своего предшественника и всерьез расширил число доступных модификаций базовой линейки люксового бренда.
Infiniti G37 - обновленная модель бестселлера.

Инфинити G четвертого поколения в кузове V36 впервые показали в 2006 году. Первым в продажу поступил седан G35 со старым 3.5-литровым двигателем и 5-ступенчатой АКПП. Параллельно продавалось купе предыдущего поколения.

В рекламной компании акцент был сделан на скоростные свойства.

Спустя год силовой агрегат седана заменили на новейший 3.7-литровый мотор, агрегатированный с 7-ступенчатым автоматом. Вслед появилось купе в новом кузове, сразу же с обновленным двигателем и коробкой. Как и ранее Infiniti G35-G37 производился в Японии, на заводе в городе Точиги, где делил конвейер с аналогичным Nissan Skyline для местного рынка.

При рестайлинге модель обрела другой передний бампер с противотуманками.
В остальном она мало изменилась.

В конце 2009 года модельную линейку G модернизировали. Рестайлинговые автомобили отличали иные бампера и решетка радиатора. Также улучшилось оснащение и материалы салона.

Сзади особых отличий незаметно.
Отличить авто до и после модернизации может только специалист.

По старой доброй традиции любую машину можно было оснастить фирменной полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS. Такие модели отличала буква «Х» в конце индекса. Для любителей погонять предлагалась версия IPL с мотором форсированным до 350 лошадей и оригинальным обвесом.

Двухдверный кузов можно признать самым симпатичным в линейке.
В таком варианте она особенно хороша.

В 2009 и 2010 годах G-серия пополнилась двумя новинками. Во-первых появилось дорогостоящее купе-кабриолет с металлической крышей, которая убиралась в багажник. А во-вторых - доступная пятидверка с движком 2.5 литра.

Эффектный кабриолет оставался практичным благодаря металлической крыше.
С поднятой крышей она теряла свой шарм.

Инфинити G получил неплохой интерьер с качественными материалами отделки, которые еще улучшились после рестайлинга. Хорошее базовое оснащение всегда можно было дополнить широким спектром дорогостоящих опций.

Наконец появились достойные материалы отделки.
Модернизированный салон ничем не отличается от предшественника.

Под капотом четвертой G-серии побывало сразу несколько двигателей V6. Первый год ставили модернизированный 3.5-литровый мотор от предыдущего поколения с индексом VQ35HR и мощностью 306 л.с. 363 Нм. Вскоре его сменил новейший силовой агрегат VQ37VHR объемом 3.7 литра 330 л.с. и 365 Нм.

Infiniti G25 оснащали V-образной шестеркой VQ25HR объемом 2.5 литра и мощностью 218 л.с. 254 Нм.

Кроме шестиступенчатой механики на машину ставился как старый 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A (с мотором VQ35HR), так и новейший JR710E на 7 ступеней (с остальными силовыми агрегатами).

Про таких как VQ25HR говорят, мал да удал.
VQ37VHR — сила и мощь.

И хотя новая модель во всем превосходила предшественника, отсутствие того самого вау-эффекта, как от предыдущего поколения, не позволило ей хорошо продаваться. Во время ребрендинга 2013 года седан G37 превратился в Q50, а купе в Q60 соответственно.

Отличный обзор бу автомобиля от Антона Воротникова.

Infiniti G37 официально продавался в России, причем у нас предлагали практически все его модификации. Поэтому на вторичном рынке присутствуют модели на любой вкус и кошелек. Цены начинаются от 500 тысяч за потрепанный седан первых лет выпуска. Купе хорошего года с малым пробегом потянет на полтора миллиона, а кабриолет и вовсе на два миллиона рублей.

Стоимость самых старых экземпляров начинается от полумиллиона
В хорошем состоянии авто стоит в три раза дороже
Ездить без крыши над головой обходится недешево

В Соединенных Штатах Америки выбор еще шире нашего. Достойные экземпляры на интернет аукционах оцениваются примерно в 10 000 долларов. Свежая машина с небольшим пробегом стоит в полтора, а то и в два раза дороже.

Цены крутятся вокруг 10 000 баксов
Маленький пробег требует весомой доплаты