Инфинити G 4 поколение
Инфинити G четвертого поколения в кузове V36 был впервые показан на публике в 2006 году. Первым в продажу поступил седан G35 со старым 3.5-литровым мотором и 5-ступенчатой акпп. Параллельно с ним еще некоторое время предлагалось купе на базе предыдущего поколения.
В линейку G входят модели: P10 (1990 - 1996), P11 (1998 - 2002) и V35 (2003 - 2007).
Модификации Infiniti FX37
Спустя примерно год 3.5-литровый агрегат седана заменили на новейший 3.7-литровый мотор, агрегатированный с 7-ступенчатым автоматом. Вслед появилось купе в новом кузове, сразу же с обновленным двигателем и коробкой. Как и раньше Infiniti G35-G37 производился в Японии, на заводе в городе Точиги, где делил конвейер с аналогичным Nissan Skyline для местного рынка.
В конце 2009 года модельную линейку G обновили. Рестайлинговые автомобили отличали иные бампера и решетка радиатора. Также улучшилось оснащение и некоторые материалы салона.
По традиции любое авто можно было оснастить полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS. Такие модели от моноприводных отличала буква «Х» в конце индекса. Для любителей погонять предлагалась версия IPL с мотором форсированным до 350 лошадей и оригинальным обвесом.
В 2009 и 2010 годах G-серия Инфинити пополнилась двумя новинками. Во-первых, появилось дорогостоящее купе-кабриолет с металлической крышей, которая сама убиралась в багажник. А во-вторых, стала доступная более простая и дешевая пятидверка с двигателем на 2.5 литров.
Инфинити G четвертого поколения получил приличный интерьер с достойными материалами отделки, которые еще немного улучшились после его рестайлинга. Хорошее базовое оснащение всегда можно было еще дополнить широким спектром разнообразных дорогостоящих опций.
Под капотом четвертой G-серии побывало сразу несколько бензиновых силовых агрегатов V6. Первый год ставили 3.5-литровый мотор VQ35HR от предыдущего поколения на 306 л.с. 363 Нм. Вскоре его сменил новый двигатель VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 л.с. 365 Нм.
Infiniti G25 оснащали V-образной шестеркой VQ25HR на 2.5 литра и мощностью 218 л.с. 254 Нм.
Кроме 6-ступенчатой мкпп ставили как 5-ступенчатую акпп Jatco JR507A (с мотором VQ35HR), так и новейший на это время 7-ступенчатый автомат JR710E (с другими силовыми агрегатами).
И хотя новое авто во всем превосходило прошлое поколение, а число рынков сбыта выросло, отсутствие того вау-эффекта, как у предшественника, не позволило ему отлично продаваться. Во время ребрендинга в 2013 году седан G37 превратился в Q50, а купе в Q60 соответственно.
В рекламной компании машины акцент был сделан на скоростные качества новинки
Цена Infiniti G4 на вторичном рынке
Infiniti G37 официально продавался в России, причем у нас предлагали почти все модификации. Поэтому на отечественном вторичном рынке присутствуют модели на любой вкус и кошелек. Цены начинаются от 400 тысяч за потрепанный седан первых лет выпуска. Купе хорошего года и с малым пробегом потянет примерно на миллион, а кабриолет на полтора миллиона рублей.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.5 л / 315 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
В Америке выбор еще шире нашего. Хорошие экземпляры на интернет аукционах оцениваются примерно в 8 000 долларов. Свежее авто с небольшим пробегом стоит в полтора раза дороже.
Отличный обзор бу автомобиля вышел н интернет канале Антона Воротникова