Логотип Отоба ру

Инфинити G 4 поколение

Инфинити G четвертого поколения закрепил успех своего предшественника и всерьез расширил число доступных модификаций базовой линейки люксового бренда.
Infiniti G 4 2010.

Инфинити G четвертого поколения в кузове V36 был впервые показан на публике в 2006 году. Первым в продажу поступил седан G35 со старым 3.5-литровым мотором и 5-ступенчатой акпп. Параллельно с ним еще некоторое время предлагалось купе на базе предыдущего поколения.

В рекламной компании машины акцент был сделан на скоростные качества новинки.

Фото к видео: Inspiring Confidence

Модификации Infiniti FX37

Спустя примерно год 3.5-литровый агрегат седана заменили на новейший 3.7-литровый мотор, агрегатированный с 7-ступенчатым автоматом. Вслед появилось купе в новом кузове, сразу же с обновленным двигателем и коробкой. Как и раньше Infiniti G35-G37 производился в Японии, на заводе в городе Точиги, где делил конвейер с аналогичным Nissan Skyline для местного рынка.

При рестайлинге модель обрела другой передний бампер с противотуманками.
В остальном она мало изменилась.

В конце 2009 года модельную линейку G обновили. Рестайлинговые автомобили отличали иные бампера и решетка радиатора. Также улучшилось оснащение и некоторые материалы салона.

Сзади особых отличий незаметно.
Отличить авто до и после модернизации может только специалист.

По традиции любое авто можно было оснастить полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS. Такие модели от моноприводных отличала буква «Х» в конце индекса. Для любителей погонять предлагалась версия IPL с мотором форсированным до 350 лошадей и оригинальным обвесом.

Двухдверный кузов можно признать самым симпатичным в линейке.
В таком варианте она особенно хороша.

В 2009 и 2010 годах G-серия Инфинити пополнилась двумя новинками. Во-первых, появилось дорогостоящее купе-кабриолет с металлической крышей, которая сама убиралась в багажник. А во-вторых, стала доступная более простая и дешевая пятидверка с двигателем на 2.5 литров.

Эффектный кабриолет оставался практичным благодаря металлической крыше.
С поднятой крышей она теряла свой шарм.

Инфинити G четвертого поколения получил приличный интерьер с достойными материалами отделки, которые еще немного улучшились после его рестайлинга. Хорошее базовое оснащение всегда можно было еще дополнить широким спектром разнообразных дорогостоящих опций.

Наконец появились достойные материалы отделки.
Модернизированный салон ничем не отличается от предшественника.

Под капотом четвертой G-серии побывало сразу несколько бензиновых силовых агрегатов V6. Первый год ставили 3.5-литровый мотор VQ35HR от предыдущего поколения на 306 л.с. 363 Нм. Вскоре его сменил новый двигатель VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 л.с. 365 Нм.

Infiniti G25 оснащали V-образной шестеркой VQ25HR на 2.5 литра и мощностью 218 л.с. 254 Нм.

Кроме 6-ступенчатой мкпп ставили как 5-ступенчатую акпп Jatco JR507A (с мотором VQ35HR), так и новейший на это время 7-ступенчатый автомат JR710E (с другими силовыми агрегатами).

Про таких как VQ25HR говорят, мал да удал.
VQ37VHR — сила и мощь.

И хотя новое авто во всем превосходило прошлое поколение, а число рынков сбыта выросло, отсутствие того вау-эффекта, как у предшественника, не позволило ему отлично продаваться. Во время ребрендинга в 2013 году седан G37 превратился в Q50, а купе в Q60 соответственно.

Цена Infiniti G4 на вторичном рынке

Infiniti G37 официально продавался в России, причем у нас предлагали почти все модификации. Поэтому на отечественном вторичном рынке присутствуют модели на любой вкус и кошелек. Цены начинаются от 400 тысяч за потрепанный седан первых лет выпуска. Купе хорошего года и с малым пробегом потянет примерно на миллион, а кабриолет на полтора миллиона рублей.

Стоимость самых старых экземпляров начинается от полумиллиона
В хорошем состоянии авто стоит в три раза дороже
Ездить без крыши над головой обходится недешево

В Америке выбор еще шире нашего. Хорошие экземпляры на интернет аукционах оцениваются примерно в 8 000 долларов. Свежее авто с небольшим пробегом стоит в полтора раза дороже.

Цены крутятся вокруг 10 000 баксов
Маленький пробег требует весомой доплаты

Дополнительные материалы

Отличный обзор бу автомобиля вышел н интернет канале Антона Воротникова.

Фото к видео: G35 за 500 тысяч рублей