Nissan Patrol 5
Ниссан Патрол 5-го поколения в кузове Y61 выпускается на заводах концерна еще с 1997 года. Сборка в Барселоне завершилась в 2009 году, однако в ряде стран его производят до сих пор. На японском рынке данный внедорожник как и предшественники известен под именем Сафари.
В семейство Patrol также входят: Y60 (1987 - 1998) и Y62 (2010 - н.в.).
Модификации Nissan Patrol Y61
Этот внедорожник до рестайлинга продавали в трех и пятидверном кузове с 1997 по 2004 годы.
В процессе производства мотор 4.5 бензин заменили на 4.8 бензин, а 2.8 дизель на 3.0 дизель:
4.5 л TB45E 200 л.с. 348 Нм и 5‑мкпп FS5R50B |
4.5 л TB45E 200 л.с. 348 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
4.8 л TB48DE 245 л.с. 400 Нм и 5‑мкпп FS5R50B |
4.8 л TB48DE 245 л.с. 400 Нм и 5‑акпп RE5R05A |
2.8 л RD28ETi 129 л.с. 252 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
3.0 л ZD30DDTi 158 л.с. 323 Нм и 5‑мкпп FS5R50B |
3.0 л ZD30DDTi 158 л.с. 323 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 5‑мкпп FS5R50B |
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
4.2 л TD42T 160 л.с. 331 Нм и 5‑мкпп FS5R50B |
4.2 л TD42T 160 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
На некоторых рынках встречается версия с атмосферным дизелем TD42 и механикой FS5R30A.
Этот внедорожник после рестайлинга продается с 2004 года и в некоторых странах до сих пор.
Обновление авто было чисто внешним, лишь 3.0-литровый дизель серьезно модернизировали.
3.0 л ZD30DDTi 160 л.с. 380 Нм и 5‑мкпп FS5R50B |
3.0 л ZD30DDTi 160 л.с. 380 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 5‑мкпп FS5R50B |
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
4.2 л TD42T 160 л.с. 331 Нм и 5‑мкпп FS5R50B |
4.2 л TD42T 160 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A |
На ряде рынков встречается версия с 4.8-литровым бензиновым двигателем на 280 л.с. 450 Нм.
Русскоязычный мануал Ниссан Патрол Y61 ищите тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Patrol-61.ru
Подробный обзор внедорожника Nissan Patrol 2000 года
Технические характеристики Ниссан Патрол 3.0 дизель и 5-мкпп
Мощность мотора | 160 л.с. |
Крутящий момент | 380 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.2 с |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Расход по городу | 14.3 л |
Расход по трассе | 8.8 л |
Смешанный расход | 10.8 л |
Объем бензобака | 95 л |
Снаряженная масса | 2365 кг |
Полная масса | 3200 кг |
Грузоподъемность | 835 кг |
Объем багажника | 668 (2287) л |
Габаритная длина | 5045 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2970 мм |
Колея передних колес | 1555 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Клиренс | 220 мм |
Мин. радиус разворота | 6.1 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Размер шин | 235/80 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У61
Кузов высокой стойкостью к коррозии не отличается, но особенно быстро не ржавеет
К слабым местам относят металл под пластиковыми накладками, арки и все кромки
Также на форумах нередко жалуются на провисшие петли дверей и особенно задней
Большой и к тому же неплохо оснащенный салон часто имеет семь посадочных мест
Материалы отделки по сравнению с предшественником стали намного качественнее
По электрической части проблем немного и разве что магнитола периодически сбоит
4.5-литровый бензиновый агрегат TB45E встречается редко, однако вполне надежен
4.8-литровый бензиновый агрегат TB48DE ставился в основном на арабские версии
Это ресурсные двигатели и владельцы жалуются только на высокий расход топлива
2.8-литровый дизель RD28ETi устанавливался до рестайлинга и считается неплохим
Его основным минусом служит алюминиевая гбц, она легко трескается от перегрева
3.0-литровый дизельный мотор ZD30DDTi встречается на данной модели чаще всего
У него очень капризная топливная аппаратура и также трескается гбц от перегревов
По двигателям первых лет и вовсе проводили отзыв из-за частого прогара поршней
4.2-литровые дизельные моторы TD42 и TD42T наиболее редкие, но и самые крепкие
У них чугунная головка, шестеренчатый ГРМ, простая и надежная топливная система
5-ступенчатая мкпп FS5R30A устанавливалась на базовые версии и вполне надежна
При жесткой эксплуатации синхронизаторы часто сдаются уже к 200 000 км пробега
5-ступенчатая мкпп FS5R50B считается более ресурсной и держит момент до 500 Нм
4-ступенчатый автомат RE4R03A из старой серии надежных и очень выносливых кпп
5-ступенчатый автомат RE5R05A ставился на бензиновые версии и такой же крепкий
Полноприводная система у этого внедорожника надежна, но требует должного ухода
Нужно регулярно обновлять смазку и следить за утечками, сальники тут слабоваты
Также проверяйте состояние пыльников поворотных кулаков или туда попадет грязь
Зависимая подвеска с неразрезными мостами обладает большим запасом прочности
Слабым местом тут считается отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости
К рулевому управлению либо тормозной системе у владельцев особых претензий нет
Цена Nissan Patrol 5 (Y61) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть более сотни авто, а их стоимость от 500 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 430 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Зеленый |
Двигатель: | 2.8 л / 129 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Как выбрать хороший Ниссан Патрол Y61 с пробегом