Kia Mohave 1
Киа Мохав 1-го поколения в кузове HM производился корейским концерном с 2008 по 2020 год. Модификации для рынка таможенного союза выпускали в Калининграде и Усть‑Каменогорске. Этот рамный внедорожник на американском рынке известен под собственным именем Borrego.
В семейство Mohave также входит: HM2 (2019 - н.в.).
Модификации Kia Mohave 1 (HM)
Этот внедорожник до рестайлинга продавался с 2008 по 2011 годы, а у нас с 2009 по 2011 год.
На выбор было два бензиновых двигателя и дизель в сочетании с автоматической коробкой:
После первого рестайлинга Мохаве продавали с 2011 по 2016 годы, а у нас с 2011 по 2017 год.
При обновлении внешность никак не изменилась, но вот технику основательно перетряхнули:
После второго рестайлинга модель продавали с 2016 по 2019 годы, а у нас с 2017 по 2020 год.
На этот раз обновление по большей части коснулось внешности внедорожника и его салона:
Русскоязычный мануал Киа Мохав можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на MohaVod.ru
Обзор Kia Mohave 2011 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Мохав 3.8 литра 5-акпп
Мощность мотора | 275 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 15.1 л |
Расход по трассе | 9.6 л |
Смешанный расход | 11.6 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 2050 кг |
Полная масса | 2720 кг |
Грузоподъемность | 670 кг |
Объем багажника | 350 (2765) л |
Габаритная длина | 4930 мм |
Ширина | 1915 мм |
Высота | 1765 мм |
Колесная база | 2895 мм |
Передний свес | 910 мм |
Задний свес | 1125 мм |
Колея передних колес | 1630 / 1615 мм * |
Колея задних колес | 1640 / 1625 мм * |
Клиренс | 217 мм |
Мин. радиус разворота | 5.5 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 7 |
Шины | 245/70 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохаве 1
Лакокрасочное слабое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не гниет
Коррозию здесь можно обнаружить только на кромке капота либо на задней двери
У внедорожников без какой-либо антикоррозийной обработки сильно ржавеет рама
Салон тут весьма симпатичный на вид, богато оснащен и шумоизоляция неплохая
В сети ругают лишь недолговечную кожу на руле и обилие лакированного пластика
Электрика в автомобиле надежна, сбои случаются редко и лишь по вине проводки
3.8-литровый бензиновый V6 агрегат G6DA доставляет владельцам немало хлопот
У него мало служат цепи и фазорегуляторы, а еще часто встречается расход масла
4.6-литровый бензиновый V8 мотор G8BA надежен, но у нас его не устанавливали
3.0-литровые дизельные двигатели D6EA и D6EB являются оптимальным выбором
Их слабыми местами считается блок свечей накала и система вентиляции картера
5-ступенчатый автомат A5SR2 является клоном очень надежной акпп Jatco JR507E
Если не злоупотреблять резкими стартами, то ее ресурс легко превысит 500 000 км
6-ступенчатый автомат ZF 6HP26 тут ставился поздней версии и тоже выносливый
Однако он не настольно ресурсный и серьезные ремонты на 250 000 км не редкость
8-ступенчатый автомат A8TR1 больших проблем своим владельцам не доставляет
Однако при активной езде фрикционы стираются в ноль еще до 200 000 км пробега
Система полного привода с раздаточной коробкой от BorgWarner вполне надежная
Единственным слабым местом этой трансмиссии считаются шлицевые соединения
Подвеска внедорожника довольно сложная, но по надежности железа проблем нет
Главные хлопоты связаны с пневматикой задней оси, особенно с датчиками уровня
Рулевая рейка выносливая, стуки или течи появляются только на большом пробеге
Тормоза мощные и весьма ресурсные, часто беспокоят лишь датчики системы АБС
Цена Kia Mohave 1 (HM) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть более сотни экземпляров стоимостью от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.0 л / 250 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Мохав с пробегом от канала Авто Плюс