Инфинити Q45 3 поколение
Концепт Инфинити Q45 третьего поколения в кузове F50 представили на автосалоне 2000 года и благодаря хорошему отклику публики прототип вскоре превратился в серийный автомобиль. Так как платформа Nissan FM пока не была готова, шасси ему досталось от предшественников.
В линейку Q входят модели: G50 (1990 - 1996) и FY33 (1996 - 2001).
Модификации Infiniti Q 45 3
Infiniti Q45-3 как и предшественник имел двойника в виде японского бизнес седана Nissan Cima. Отличительной чертой нового авто стали необычные семинитиевые фары прожекторного типа. Как и всегда в современном японском автомобиле не обходилось без электронных инноваций, впервые появилась система слежения за дорогой Lane keep support с лазерным дальномером.
В 2005 году этот автомобиль был модернизирован. Изменились бампера, радиаторная решетка, рисунок фар, а задние фонари стали полностью светодиодными. В стандартную комплектацию вошли многие опции и появилась современная система безопасности Pre-crush safety system.
Создатели интерьера Q45 в очередной раз попытались создать образцовый салон автомобиля представительского класса, однако качество материалов отделки здесь совсем не впечатляло. С другой стороны машина радовала владельцев многочисленными электронными системами, такими как спутниковое радио, навигация с голосовым управлением либо камера заднего вида.
В третьем поколении Инфинити Q45 числовой индекс модели соответствовал объему мотора. Его оснастили двигателем V8 на 4,5 литра под индексом VK45DE и мощностью 340 л.с. 452 Нм. Такой силовой агрегат позволял огромному седану разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Коробку переключения передач наконец модернизировали, устаревший 4-ступенчатый автомат уступил свое место более новой трансмиссии на 5 ступеней Nissan RE5R05A или Jatco JR507A.
Однако все старания инженеров и маркетологов компании так ни к чему и не привели, тираж не превышал пару тысяч экземпляров в год, а в конце выпуска и вовсе опустился до сотен машин. Это заставило Ниссан навсегда отказаться от большого седана для американского авторынка.
В рекламных роликах напирали на необычный головной свет и голосовое управление
Цена Infiniti Q45 3 на вторичном рынке
На нашем рынке третье поколение Infiniti Q45 никогда официально не предлагался и в отличии от кроссоверов компании массово не ввозился. Но иногда на вторичке он все-таки встречается, наряду с праворульной Ниссан Сима. Стоят такие автомобили примерно полумиллиона рублей.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 4.5 л / 340 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
На американских интернет-аукционах все еще продаются сотни автомобилей Инфинити Ку45. Цены на них варьируются от 5000 до 10000 долларов в зависимости от состояния или пробега.
Парень подробно рассказывает про свой Финик с пробегом около 130 000 миль