Логотип Отоба ру

Инфинити Q45 3 поколение

Инфинити Q45 третьего поколения стал лебединой песней японской компании Ниссан на рынке седанов представительского класса Соединенных Штатов Америки.
Infiniti Q45 последняя машина представительского класса

Концепт Инфинити Q45 третьего поколения в кузове F50 представили на автосалоне 2000 года и благодаря хорошему отклику публики прототип вскоре превратился в серийный автомобиль. Так как платформа Nissan FM пока не была готова, шасси ему досталось от предшественников.

В рекламных роликах напирали на необычный головной свет и голосовое управление.

Фото к видео:  The cars we were promised

Модификации Infiniti Q 45 3

Infiniti Q45-3 как и предшественник имел двойника в виде японского бизнес седана Nissan Cima. Отличительной чертой нового авто стали необычные семинитиевые фары прожекторного типа. Как и всегда в современном японском автомобиле не обходилось без электронных инноваций, впервые появилась система слежения за дорогой Lane keep support с лазерным дальномером.

Инновационный головной свет доминирует во внешнем виде.
После рестайлинга изменения не очень заметны, но они есть.

В 2005 году этот автомобиль был модернизирован. Изменились бампера, радиаторная решетка, рисунок фар, а задние фонари стали полностью светодиодными. В стандартную комплектацию вошли многие опции и появилась современная система безопасности Pre-crush safety system.

До рестайлинга задние фонари были обычными.
После модернизации изменился не только рисунок, появились светодиоды.

Создатели интерьера Q45 в очередной раз попытались создать образцовый салон автомобиля представительского класса, однако качество материалов отделки здесь совсем не впечатляло. С другой стороны машина радовала владельцев многочисленными электронными системами, такими как спутниковое радио, навигация с голосовым управлением либо камера заднего вида.

Салон на выглядит гораздо лучше, чем есть на самом деле.
Изменения при модернизации были невелики.

В третьем поколении Инфинити Q45 числовой индекс модели соответствовал объему мотора. Его оснастили двигателем V8 на 4,5 литра под индексом VK45DE и мощностью 340 л.с. 452 Нм. Такой силовой агрегат позволял огромному седану разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Коробку переключения передач наконец модернизировали, устаревший 4-ступенчатый автомат уступил свое место более новой трансмиссии на 5 ступеней Nissan RE5R05A или Jatco JR507A.


Мощный V8 VK45DE под капотом.

Однако все старания инженеров и маркетологов компании так ни к чему и не привели, тираж не превышал пару тысяч экземпляров в год, а в конце выпуска и вовсе опустился до сотен машин. Это заставило Ниссан навсегда отказаться от большого седана для американского авторынка.

Цена Infiniti Q45 3 на вторичном рынке

На нашем рынке третье поколение Infiniti Q45 никогда официально не предлагался и в отличии от кроссоверов компании массово не ввозился. Но иногда на вторичке он все-таки встречается, наряду с праворульной Ниссан Сима. Стоят такие автомобили примерно полумиллиона рублей.

У нас они стоят примерно 500 тысяч рублей.

На американских интернет-аукционах все еще продаются сотни автомобилей Инфинити Ку45. Цены на них варьируются от 5000 до 10000 долларов в зависимости от состояния или пробега.

В Америке стоимость начинается примерно от 5000 долларов.

Дополнительные материалы

Парень подробно рассказывает про свой Финик с пробегом около 130 000 миль.

Фото к видео: Review of my 2002 q45 with 130k miles