Инфинити Q45 в кузове F50 2002 - 2006

Инфинити Q45 третьего поколения стал лебединой песней японской компании Ниссан на рынке седанов представительского класса Соединенных Штатов Америки.
Infiniti Q45 последняя машина представительского класса

Концепт Инфинити Q45 третьего поколения в кузове F50 был представлен на автосалоне Нью-Йорка в 2000 году и благодаря хорошему отклику публики вскоре превратился в серийный автомобиль 2002 модельного года. Так как платформа Nissan FM не была готова, шасси ему досталось от предшественника.

В рекламе напирали на необычный свет и голосовое управление.

Этот Infiniti Q45 имел двойника в виде японского бизнес седана Nissan Cima. Главной особенностью новинок были необычные семинитиевые фары прожекторного типа. Не обошлось без электронных инноваций, впервые здесь появилась система слежения за дорогой Lane keep support с лазерным дальномером.

Инновационный головной свет доминирует во внешнем виде.
После рестайлинга изменения не очень заметны, но они есть.

В 2005 году автомобиль был модернизирован. Изменились бампера, радиаторная решетка, рисунок фар, а задние фонари стали светодиодными. В стандартную комплектацию вошли многие опции и появилась новая система безопасности Pre-crush safety system.

До рестайлинга задние фонари были обычными.
После модернизации изменился не только рисунок, появились светодиоды.

Создатели интерьера в очередной раз попытались создать образцовый салон представительского класса, однако качество материалов отделки совсем не впечатляло. С другой стороны седан радовал владельцев многочисленными электронными системами, такими как спутниковое радио, навигация с голосовым управлением и камера заднего вида.

Салон на выглядит гораздо лучше, чем есть на самом деле.
Изменения при модернизации были невелики.

В третьем поколении Инфинити Q45 числовой индекс модели уже соответствовал объему двигателя. Его оснастили V8 объемом 4,5 литра с индексом VK45DE и мощностью 340 л.с. 452 Нм. Этот силовой агрегат позволял огромному седану разгоняться до сотни за 6 секунд.

КПП модернизировали, старый четырехступенчатый автомат наконец уступил свое место трансмиссии на 5 ступеней Nissan RE5R05A или как её еще называют Jatco JR507A.

Мощный V8 VK45DE под капотом.

Однако все старания инженеров и маркетологов компании так ни к чему и не привели, тираж не превышал пару тысяч экземпляров в год. В конце выпуска покупателей находили лишь сотни авто. Это привело к решению концерна Ниссан отказаться от представительского класса и сосредоточиться в других нишах.

Парень подробно рассказывает про свой Финик с пробегом 130 000 миль.

У нас официально третий Infiniti Q45 никогда не предлагали и в отличии от кроссоверов компании массово не завозили. Но иногда на вторичном рынке он все-таки встречается, наряду с праворульной Ниссан Сима. Стоят такие авто около полумиллиона рублей.

У нас они стоят примерно 500 тысяч рублей.

На американских интернет аукционах продаются сотни Ку45. Цены варьируются от 5000 до 10000 долларов в зависимости от состояния и пробега.

В Америке стоимость начинается примерно от 5000 долларов.