Автоматическая коробка Subaru 5EAT
5-ступенчатая автоматическая коробка Субару 5EAT впускалась в Японии с 2005 по 2014 годы и ставилась на многие модели компании с агрегатами до 3.6 литра под индексом TG5C или TG5D. Данная трансмиссия разработана фирмой Jatco и по сути мало отличается от автомата JR507E.
Другие гидромеханические автоматы концерна: 4EAT.
Содержание:
Технические характеристики Subaru 5EAT
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.6 литра |
Крутящий момент | до 350 Нм |
Какое масло лить | OEM SUBARU ATF HP |
Объем смазки | 9.6 л |
Замена масла | раз в 85 000 км |
Замена фильтра | каждые 85 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп 5EAT
На примере Subaru Outback 2005 года с двигателем 2.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.583 | 3.540 | 2.264 | 1.471 | 1.000 | 0.834 | 2.370 |
На какие авто ставилась коробка 5EAT
Exiga 1 (YA) | 2008 - 2010 |
Forester 3 (SH) | 2010 - 2012 |
Legacy 4 (BL) | 2005 - 2009 |
Legacy 5 (BM) | 2009 - 2014 |
Outback 3 (BP) | 2005 - 2009 |
Outback 4 (BR) | 2009 - 2014 |
Tribeca 1 (WX) | 2005 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Субару 5ЕАТ
Эта коробка по-японски надежна и беспокоит владельца лишь на большом пробеге
Почти все проблемы трансмиссии связаны с загрязнением соленоидов гидроблока
По электрической части кроме соленоидов часто выходит из строя датчик скорости
По механической части акпп в сервисах сталкивались с заменой межосевого вала
Дополнительные материалы
Краткий обзор ремонта акпп Subaru 5EAT