Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4FA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Hyundai G4FA или Solaris 1.4 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4FA под капотом Kia Rio.

1.4-литровый двигатель Hyundai G4FA производится на китайском заводе компании с 2006 года и прежде всего известен как базовый силовой агрегат таких моделей как Ceed, i20, i30 и Accent. Этот двс получил у нас широкое распространение благодаря популярным седанам Rio и Solaris.

Семейство Gamma: G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FL, G4FM, G4FP и G4FT.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4FA 1.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1396 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня75 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность99 - 109 л.с.
Крутящий момент135 - 137 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя G4FA составляет 99.5 кг

Описание устройства мотора G4FA 1.4 литра

В 2006 году на новой модели Ceed для европейского рынка дебютировал 1.4-литровый агрегат. По конструкции это типичный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепным ГРМ с гидронатяжителем. Впрыск топлива тут распределенный, а на впускном распредвалу присутствует фазорегулятор. Этот агрегат оснащен пластиковым впускным коллектором без системы изменения геометрии.

1.4-литровый бензиновый мотор Хендай G4FA фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4FA

Номер двигателя G4FA расположен спереди на стыке с коробкой

За время производства двигатель не раз модернизировался и главным обновлением считается замена огромного выпускного коллектора «бараний рог» на обычный маленький катколлектор. Именно после этого агрегат стало задирать из-за попадания крошек катализатора в цилиндры.


Расход топлива G4FA

На примере Hyundai Solaris 2012 года с механической коробкой передач:

Город7.6 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.9 литра
Hyundai Solaris 2012 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FA

Hyundai
i20 1 (PB)2008 - 2014
ix20 1 (JC)2010 - 2019
i30 1 (FD)2007 - 2012
i30 2 (GD)2011 - 2015
Accent 4 (RB)2010 - 2018
Solaris 1 (RB)2010 - 2017
Kia
Ceed 1 (ED) 2006 - 2013
Ceed 2 (JD) 2012 - 2015
Rio 3 (QB) 2011 - 2017
Rio 3 (UB) 2011 - 2017
ProCeed 1 (ED) 2007 - 2010
Venga 1 (YN) 2009 - 2019

Отзывы на двигатель G4FA его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Надежен и редко беспокоит по мелочам
  • Имеет очень широкое распространение
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Допускается применение бензина АИ-92

Недостатки:

  • Задиры из-за разрушения катализатора
  • Довольно скромный ресурс у цепи ГРМ
  • Постоянно слышится стрекот форсунок
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Hyundai G4FA 1.4 l

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс 3.7 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло0W-30, 5W-30
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике200 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждыераз в 90 000 км
Принцип регулировкиподбор толкателей
Зазоры впуск0.15 - 0.25 мм
Зазоры выпуск0.20 - 0.30 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр45 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспомогат. ремень120 000 км
Охлажд. жидкость8 лет или 120 000 км

Замена цепи грм как раз на таком моторе

G4FA замена цепи ГРМ

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4FA

Задиры

Первые годы двигатель оснащали большим выпускным коллектором типа «бараний рог», но примерно с 2010 года его стали заменять на весьма скромного размера катколлектор. Теперь при разрушении катализатора крошки попадают в цилиндры и царапают стенки.

Масложор

Это алюминиевый агрегат с открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными гильзами, жесткость которых невелика. При очень активной эксплуатации либо частых перегревах цилиндры могут идти эллипсом и сразу же появляется прогрессирующий расход смазки.

Низкий ресурс цепи

У степенных водителей цепь ГРМ ходит отлично, обычно она меняется после 200 000 км. Однако если двигатель постоянно крутить до высоких оборотов, то ресурс падает вдвое. Также от грязного масла тут нередко выходит из строя и заклинивает гидронатяжитель.

Мелкие поломки

О более мелких проблемах: из-за слабого натяжителя часто свистит ремень генератора, мало служат опоры двс, регулярно встречаются течи смазки из-под клапанной крышки и плавающие обороты по вине загрязненного дроссельного узла или топливных форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя в 180 000 км, но обычно он ходит до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4FA нового и бу

Минимальная стоимость50 000 рублей
Средняя цена на вторичке75 000 рублей
Максимальная стоимость120 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 100 евро
Купить такой новый агрегат4250 евро
Б У двигатель Hyundai G4FA
Б У двигатель Hyundai G4FA
70 000 рублей
Состояние:БУ
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.4 литра
Мощность:99 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ о борьбе с масложором на таком двигателе

Kia Ceed 2009: лечим масложор 1.4L (G4FA)