Логотип Отоба ру

Хендай Акцент 4

Технические характеристики автомобиля Хендай Акцент 4 в кузове RB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Accent 2010 - 2017.

Хендай Акцент 4-го поколения в кузове RB собирается с 2010 года практически на всех заводах концерна и продается в десятках стран под различными именами типа Верна, i25 или Солярис. Начиная с осени 2016 года это поколение постепенно замещается новой моделью в кузове HC.

Семейство Accent: Х3 (1994‑1999), LC (1999‑2012), MC (2005‑2012) и HC (2016‑н.в).

Модификации Hyundai Accent RB

Дорестайлинговая модификация производилась с 2010 по 2015 год в кузовах седан и хэтчбек:

Hyundai Accent RB седан вид спереди
Hyundai Accent RB седан вид сзади
Хендай Акцент РБ хетчбэк
Хендай Акцент РБ салон

До обновления автомобиль предлагался в шести бензиновых и двух дизельных версиях:
1.4 л G4FA 107 л.с. и 5-мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. и 4-акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. и 5-мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. и 4-акпп A4CF1
1.6 л G4FD 140 л.с. и 6-мкпп M6CF1
1.6 л G4FD 140 л.с. и 6-акпп A6GF1
1.6 л D4FB 128 л.с. и 6-мкпп M6CF3
1.6 л D4FB 128 л.с. и 4-акпп A4CF2

Начиная с 2014 года предлагается рестайлинговая версия машины в кузовах хэтчбек и седан:

Хендай Акцент RB после рестайлинга вид спереди
Хендай Акцент RB после рестайлинга вид сзади
Хендай Акцент RB после рестайлинга хетчбэк
Хендай Акцент RB после рестайлинга салон

Обновленную модель выпускали в четырех бензиновых и двух дизельных модификациях:
1.4 л G4FA 107 л.с. и 5-мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. и 4-акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. и 6-мкпп M6CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. и 6-акпп A6GF1
1.6 л D4FB 136 л.с. и 6-мкпп M6CF3
1.6 л D4FB 136 л.с. и 7-ркпп D7UF1

На ряде рынков существовала версия с двс 1.4 литра 100 л.с. и вариатором Kappa CVT.

В рекламе напирали на выдающуюся практичность для столь компактной модели.

Фото к видео: Hyundai TV Commercial for the 2015 Accent (Ver. B)

Технические характеристики Хендай Акцент 4

На примере хэтчбека с двигателем объема 1.4 литра мощностью 107 л.с. и механической кпп:

Габаритные размеры и вес
Длина4120 мм
Ширина1700 мм
Высота1470 мм
Колесная база2570 мм
Передняя колея1495 мм
Задняя колея1502 мм
Диаметр разворота10.4 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса1130 кг
Полная масса1565 кг
Объем багажника370 л
Грузоподъемность435 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора107 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Макс. скорость190 км/ч
Расход в городе7.6 л
Расход по трассе4.9 л
Смешанный расход5.9 л
Объем бака43 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаполузависимая балка
Размер шин175/70 R14
Эл. помощникиABS, ESP
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозадиск./барабанные

На примере рестайлингового седана с мотором 1.6 литра 123 л.с. и автоматической кпп:

Габаритные размеры и вес
Длина4370 мм
Ширина1700 мм
Высота1470 мм
Колесная база2570 мм
Передняя колея1495 мм
Задняя колея1502 мм
Диаметр разворота10.4 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса1155 кг
Полная масса1565 кг
Объем багажника470 л
Грузоподъемность410 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора123 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с
Макс. скорость185 км/ч
Расход в городе8.8 л
Расход по трассе5.2 л
Смешанный расход6.5 л
Объем бака43 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаполузависимая балка
Размер шин175/70 R14
Эл. помощникиABS, ESP
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозадисковые

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент РБ

Кузов

Лакокрасочное покрытие тут очень легко царапается, а сколы быстро начинают цвести. Но плюс в том, что дальше коррозия и не идет, кузов хорошо сопротивляется ржавчине. Также многие владельцы жалуются на провисшие бамперы, это их крепления слабоваты.

Салон

Главный недостаток салона в неоптимальной вентиляции: зимой холодно до изморози, а летом кондиционер не справляется. К тому же бороться с запотеванием без тряпки тут практически невозможно. Также отметим и слабую шумоизоляцию, и тесный задний ряд.

Электрика

По электрике особых претензий нет, а по мелочи некоторые отмечают мерцания экрана бортового компьютера, быстро сгорающие лампочки, слабую климатическую установку.

Двигатель

Бензиновые двигатели семейства Gamma: G4FA, G4FC и G4FD проявили себя отлично, но есть и недостатки. Владельцы жалуются на посторонние шумы, раннее растяжение цепи, регулярные течи масла и плавающие обороты на холостых из-за загрязнения дросселя. К тому же капремонт алюминиевого блока цилиндров - это удовольствие не из дешевых.

1.6-литровый дизельный мотор D4FB - это типичный современный Common Rail агрегат со всеми вытекающими проблемами, типа забитого сажевого фильтра и дорогостоящего ремонта компонентов топливной системы. В общем вариант явно не для нашего топлива.

Трансмиссия

Пяти и шести ступенчатые механики M5CF1, M6CF1 и M6CF3 имеют скромный ресурс. Активные водители к 100 000 км уже вынуждены делать капремонт с заменой шестерен, муфт синхронизатора, блокирующих колец. А вот сцепление наоборот, ходит очень долго.

Гидромеханические автоматы A4CF1, A4CF2 и A6GF1 считаются весьма задумчивыми, но по надежности у них проблем нет. Желательно лишь менять масло каждые 70 000 км. Преселективный робот D7UF1 или вариатор Kappa CVT на нашем рынке не предлагались.

Подвеска

Первое время с подвеской творился сущий ад. Владельцы жаловались на вечно текущие амортизаторы, слабые пружины, а на трассе машину вовсе кидало из стороны в сторону на неровностях. Но производитель вовремя спохватился и в течение года все исправил. Из слабых мест ходовой остались лишь стойки стабилизатора и ступичные подшипники.

Тормоза

К тормозным механизмам у большинства претензий нет. Ресурс колодок здесь невелик, однако и стоят они недорого, а барабаны вообще выхаживают до 150 000 км без замены.

Рулевое управление

Многие владельцы авто сталкивались с течами рулевой рейки и насоса гидроусилителя. Хорошо было тем, кому меняли эти узлы по гарантии, за свой счет выходит очень дорого.

Безопасность

В базе идут минимум пара Airbag и антиблокировочная система тормозов. Опционально в машине можно увеличить количество подушек безопасности до шести и добавить ESP.

Краш-тест этой модели проводили в 2013 году по методике американского агенства IIHS и результат фронтального удара вышел очень плохим, водитель пострадал критически.


Краш тест Хендай Акцент 4
Фото к видео: 2013 Hyundai Accent driver-side small overlap IIHS crash test

Цена Hyundai Accent 4 на вторичном рынке

На нашем рынке предлагаются в основном Солярисы. Стоимость самых дешевых экземпляров пляшет от 300 до 400 тысяч рублей и в этой ценовой категории лучше опасаться бывших такси.

Б У Хендай Акцент 4 ценой 315 000 рублей.

Наиболее свежие автомобили с малыми пробегами обычно оцениваются выше 600 000 рублей. Это будет рестайлинговая модель в весьма хорошей комплектации и автоматической коробкой.

Б У Хендай Акцент 4 ценой 650 000 рублей.

Дополнительные материалы
Фото к видео: Hyundai Solaris / Подержанные автомобили