Логотип Отоба ру

Хендай Акцент 2

Технические характеристики автомобиля Хендай Акцент 2 ТагАЗ в кузове LC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Accent 2 поколения 1999 - 2012.

Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

Семейство Accent: Х3 (1994‑1999), MC (2005‑2012), RB (2010‑2017) и HC (2016‑н.в).

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

Hyundai Accent LC до рестайлинга вид спереди
Hyundai Accent LC до рестайлинга вид сзади
Хендай Акцент ЛЦ до рестайлинга трехдверная
Хендай Акцент ЛЦ до рестайлинга салон

До модернизации данный автомобиль предлагался в шести различных модификациях:
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

Hyundai Accent LC после рестайлинга седан
Hyundai Accent LC после рестайлинга трехдверная
Хендай Акцент ЛС после рестайлинга вид спереди
Хендай Акцент ЛС после рестайлинга салон

Обновленную модель предлагали уже в четырех бензиновых и одной дизельной версии:
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3
 

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации.

Фото к видео: Hyundai Accent ad 1999

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

Габаритные размеры и вес
Длина4235 мм
Ширина1670 мм
Высота1395 мм
Колесная база2440 мм
Передняя колея1435 мм
Задняя колея1425 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс165 мм
Снаряженная масса1080 кг
Полная масса1550 кг
Объем багажника375 л
Грузоподъемность470 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора102 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход в городе8.7 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака45 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин175/70 R13
Эл. помощникиABS
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозабарабанные

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4200 мм
Ширина1670 мм
Высота1395 мм
Колесная база2440 мм
Передняя колея1435 мм
Задняя колея1425 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса1105 кг
Полная масса1570 кг
Объем багажника321 л
Грузоподъемность465 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора82 л.с.
Крутящий момент187 Нм
Разгон до 100 км/ч14.0 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.5 л
Смешанный расход5.5 л
Объем бака45 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин175/70 R13
Эл. помощникиABS
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозабарабанные

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Кузов

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Салон

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

Электрика

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Трансмиссия

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

Тормоза

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

Рулевое управление

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Безопасность

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.


Краш-тест АвтоРевю и австралийского агенства ANCAP
Фото к видео: Hyundai Accent 2003 ANCAP Crash Test (3 stars)

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Б У Хендай Акцент 2 ценой 95 000 рублей.

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

Б У Хендай Акцент ТагАЗ ценой 335 000 рублей.

Дополнительные материалы
Фото к видео: Подержанные машины - Hyundai Accent