Hyundai Accent TagAZ
Хендай Акцент 2-го поколения в кузове LC выпускался в различных странах с 1999 по 2016 год. С 2001 по 2012 год его собирали на Таганрогском автозаводе, отсюда и название Акцент ТагАЗ. На разных рынках эта модель была известна как Брио, Супер Пони, Эксель и даже Додж Верна.
Семейство Accent: Х3 (1994 - 1999) MC (2005 - 2012) RB (2010 - 2017) YC (2016 - 2023)
Модификации Hyundai Accent 2 (LC)
Трех и пятидверный хэтчбек до рестайлинга собирали с 1999 по 2003 год, а седан до 2016 года.
У нас ставились два бензиновых двс объемом 1.5 литра, а в Европе был и 1.3-литровый мотор:
1.3 л G4EH 75 л.с. 114 Нм и 5‑мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EB 90 л.с. 132 Нм и 5‑мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. 134 Нм и 5‑мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. 134 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
Рестайлинговый седан, трех и пятидверный хэтчбек продавали в ряде стран с 2003 по 2006 год.
У нас эту модель не предлагали, в других странах на нее ставили два бензиновых двс и дизель:
1.3 л G4EH 85 л.с. 119 Нм и 5‑мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 85 л.с. 119 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 5‑мкпп M5AF3 |
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
Официальное руководство пользователя выложено тут
MANUAL
Русскоязычный мануал Акцент ТагАЗ вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Accent-Club.ru
Обзор Hyundai Accent TagAZ 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 102 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 181 км/ч |
Расход по городу | 9.9 л |
Расход по трассе | 6.1 л |
Смешанный расход | 7.5 л |
Объем бензобака | 45 л |
Снаряженная масса | 1065 кг |
Полная масса | 1555 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 375 л |
Габаритная длина | 4235 / 4200 мм * |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1395 |
Колесная база | 2440 мм |
Передний свес | 825 мм |
Задний свес | 970 / 935 мм * |
Передняя колея | 1435 мм |
Задняя колея | 1425 мм |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Клиренс | 170 мм |
Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
Размер шин | 175/70 R13 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Акцент ТагАЗ
Лакокрасочное слабое и сам кузов высокой коррозийной стойкостью не отличается
Быстрее всего ржавчина поражает крылья, пороги, все стыки и выхлопную систему
Еще здесь часто ломаются ручки, мало служат личинки замков и запотевают фары
Салон машины бюджетный во всем, особенно по шумоизоляции и качеству сборки
По электрике проблем немного и часто выходят из строя только стеклоподъемники
Двигатели семейства Alpha: G4EB, G4EC и G4EH это простые и надежные агрегаты
Беспокоят они по мелочам: грязный дроссель, забитые форсунки, пробой проводки
Следите за состоянием ремня грм, он служит 50 000 км, а при обрыве гнет клапана
Еще у 16-клапанников нужно менять цепь между распредвалами раз в 100 000 км
Редкий у нас 1.5-литровый дизель D3EA считается довольно хлопотным агрегатом
5-ступенчатая механика M5AF3 надежна и без проблем ходит до 200 - 250 тысяч км
Но сцепление многие меняют уже на 50 000 км, особенно с 16-клапанным мотором
4-ступенчатая акпп A4AF3 также вполне ресурсная, но масло лучше менять почаще
Основные отказы автомата связаны с перегревом и обрывом проводки соленоидов
Подвеска в автомобиле не самая ресурсная, но стоимость всех запчастей невелика
До 100 тысяч км нередко сдаются амортизаторы, ступичные и опорные подшипники
Тормоза считаются слабым местом модели, они неэффективные и быстро ржавеют
А вот к рулевому управлению у владельцев особых претензий нет, все служит долго
Цена Hyundai Accent TagAZ на вторичном рынке
На нашей вторичке чуть менее тысячи предложений стоимостью от 150 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.5 л / 102 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор слабых мест Хендай Акцент ТагАЗ с пробегом