Хендай Акцент 1

Хендай Акцент 1-го поколения в кузове Х3 выпускался с 1994 года на заводе в Южной Корее и предлагался на рынках многих стран под именами Эксель, Верна, Пони и даже как Додж Бриза. Выпуск в Корее свернули в 1999 году, а в Египте и Китае данную модель собирали до 2006 года.
Семейство Accent: LC (1999‑2012), MC (2005‑2012), RB (2010‑2017) и YC (2016‑н.в).
Модификации Hyundai Accent X3
Дорестайлинговая версия собиралась с 1994 по 1997 годы в кузовах хэтчбек, седан либо купе:




1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 84 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 91 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 84 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.3 л G4EH 91 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 88 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 93 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 96 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 88 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 93 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 96 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
Рестайлинговая версия выпускалась с 1997 по 1999 год также в кузове седан, хэтчбек и купе:




1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 85 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 85 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4ER 104 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 90 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4ER 104 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
На модели для китайского и египетского рынка ставили мотор в 1.6 литра G4ED 104 л.с.

На форуме владельцев поделились ссылкой на руководство пользователя

Один мексиканский портал выложил онлайн-мануал по кузовному ремонту

Журнал Автонавигатор о плюсах и минусах данной модели написал статью
В рекламной компании производитель напирал на отточенную управляемость машины

Технические характеристики Хендай Акцент 1
На примере трехдверной модификации с двигателем объемом 1.3 литра 75 л.с. и механикой:
Длина | 4103 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1394 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Передняя колея | 1420 мм |
Задняя колея | 1410 мм |
Диаметр разворота | 9.7 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 970 кг |
Полная масса | 1440 кг |
Объем багажника | 342 л |
Грузоподъемность | 470 кг |
Мощность мотора | 75 л.с. |
Крутящий момент | 119 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход в городе | 7.9 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бака | 45 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | поперечные рычаги |
Задняя подвеска | 2-й поперечный рычаг |
Размер шин | 155/80 R13 |
Эл. помощники | ABS |
Передние тормоза | дисковые вентил. |
Задние тормоза | барабанные |
На примере седана с двс объемом 1.5 литра мощностью 90 л.с. и автоматической коробкой:
Длина | 4117 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1394 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Передняя колея | 1420 мм |
Задняя колея | 1410 мм |
Диаметр разворота | 9.7 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 1000 кг |
Полная масса | 1480 кг |
Объем багажника | 320 л |
Грузоподъемность | 480 кг |
Мощность мотора | 90 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.2 с |
Макс. скорость | 168 км/ч |
Расход в городе | 11.3 л |
Расход по трассе | 7.0 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бака | 45 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | поперечные рычаги |
Задняя подвеска | 2-й поперечный рычаг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Эл. помощники | ABS |
Передние тормоза | дисковые вентил. |
Задние тормоза | барабанные |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент Х3
Корейские кузова и лакокрасочное покрытие не славятся особой долговечностью и эта модель не стала исключением. К минусам авто можно также добавить хрупкие бамперы, что вкупе с небольшим клиренсом доставляет массу неприятностей владельцу машины.
Материалы салона откровенно дешевые, качество сборки очень плавает от экземпляра к экземпляру, шумоизоляция слабая и так можно продолжать долго. Однако откровенных ляпов здесь нет и для азиатских машин того времени это скорее норма, чем исключение.
Эта модель часто предлагалась в очень бедных комплектациях с минимумом электрики, поэтому ломаться тут по большому счету нечему. На форуме клянут центральный замок.
Машина оснащалась бензиновыми моторами семейства Alpha объемом 1.3 литра G4EH и 1.5 литра G4EK. Данные силовые агрегаты любят только качественное топливо и нередко капризничают от нашего 92-го. Отзывы по их надежности практически всегда хорошие, владельцы сетуют лишь на частые течи смазки и масложор после 200 тысяч км пробега.
Механика M5AF3 имеет плохую репутацию при сочетании с двигателями свыше 140 Нм. Но так как на данный Акцент такие моторы не ставились, то и особых проблем с ней нет. Гидропривод сцепления тут требует замены жидкости раз в 50 000 километров пробега.
Автоматическая коробка A4AF2 вполне крепкая по железу, но очень слабая по электрике. В ней довольно быстро изнашивается проводка и акпп начинает периодически глючить.
Подвеска жесткая, рассчитывалась на приличное покрытие и на наших дорогах трясет очень сильно. Ресурс многих деталей невысок, ремонт и обслуживание требуются часто. Хорошо что цены на запчасти достаточно низкие и кроме оригинала всегда есть аналоги.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади обычные барабанные. Замедление предсказуемое и никаких особых проблем за все время эксплуатации выявлено не было.
Рулевая рейка с гидроусилителем вполне надежна, течами и стуками не страдает, ходит подолгу и ничем особым не выделяется на фоне аналогичных недорогих моделей тех лет.
Поначалу автомобиль был оснащен только одной подушкой безопасности, пассажирская появилась чуть позже. Система АБС здесь входила в состав большинства комплектаций.

Цена Hyundai Accent 1 на вторичном рынке
Купить автомобиль первых годов выпуска можно за 30 000 рублей, однако его состояние будет весьма плохим. Чуть более свежие, но такие же ушатанные машины стоят около 50 000 рублей.
Год выпуска: | 1996 |
Пробег: | 285 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Зеленый |
Двигатель: | 1.5 л / 99 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Рестайлинговая модель оценивается приблизительно в 100 000 рублей и даже немного дороже, причем среди них будет довольно много Акцентов, оснащенных автоматической трансмиссией.
Год выпуска: | 1997 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Пурпурный |
Двигатель: | 1.5 л / 88 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
1995 Hyundai Accent
