Логотип Отоба ру

Хендай Акцент 1

Технические характеристики автомобиля Хендай Акцент 1 в кузове Х3, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Accent 1 поколения 1994 - 1999.

Хендай Акцент 1-го поколения в кузове Х3 выпускался с 1994 года на заводе в Южной Корее и предлагался на рынках многих стран под именами Эксель, Верна, Пони и даже как Додж Бриза. Выпуск в Корее свернули в 1999 году, а в Египте и Китае данную модель собирали до 2006 года.

Семейство Accent: LC (1999‑2012), MC (2005‑2012), RB (2010‑2017) и HC (2016‑н.в).

Модификации Hyundai Accent X3

Дорестайлинговая версия собиралась с 1994 по 1997 годы в кузовах хэтчбек, седан либо купе:

Hyundai Accent X3 до рестайлинга трехдверная
Hyundai Accent X3 до рестайлинга вид сзади
Хендай Акцент Х3 до рестайлинга седан
Хендай Акцент Х3 до рестайлинга вид салон

До обновления этот автомобиль предлагался в двенадцати различных модификациях:
1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 84 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 91 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 84 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.3 л G4EH 91 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 88 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 93 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 96 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 88 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 93 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 96 л.с. и 4-акпп A4AF2

Рестайлинговая версия выпускалась с 1997 по 1999 год также в кузове седан, хэтчбек и купе:

Hyundai Accent X3 после рестайлинга седан
Hyundai Accent X3 после рестайлинга трехдверная
Хендай Акцент Х3 после рестайлинга вид спереди
Хендай Акцент Х3 после рестайлинга салон

После обновления данная модель предлагалась уже в восьми различных модификациях:
1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4ER 104 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 90 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4ER 104 л.с. и 4-акпп A4AF2

На модели для китайского и египетского рынка ставили мотор в 1.6 литра G4ED 104 л.с.

В рекламной компании производитель напирал на отточенную управляемость машины

Фото к видео: Hyundai Accent 1994 commercial

Технические характеристики Хендай Акцент 1

На примере трехдверной модификации с двигателем объемом 1.3 литра 75 л.с. и механикой:

Габаритные размеры и вес
Длина4103 мм
Ширина1620 мм
Высота1394 мм
Колесная база2400 мм
Передняя колея1420 мм
Задняя колея1410 мм
Диаметр разворота9.7 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса970 кг
Полная масса1440 кг
Объем багажника342 л
Грузоподъемность470 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора75 л.с.
Крутящий момент119 Нм
Разгон до 100 км/ч13.6 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе7.9 л
Расход по трассе4.9 л
Смешанный расход6.7 л
Объем бака45 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескапоперечные рычаги
Задняя подвеска2-й поперечный рычаг
Размер шин155/80 R13
Эл. помощникиABS
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозабарабанные

На примере седана с двс объемом 1.5 литра мощностью 90 л.с. и автоматической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4117 мм
Ширина1620 мм
Высота1394 мм
Колесная база2400 мм
Передняя колея1420 мм
Задняя колея1410 мм
Диаметр разворота9.7 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса1000 кг
Полная масса1480 кг
Объем багажника320 л
Грузоподъемность480 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора90 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Разгон до 100 км/ч13.2 с
Макс. скорость168 км/ч
Расход в городе11.3 л
Расход по трассе7.0 л
Смешанный расход8.5 л
Объем бака45 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескапоперечные рычаги
Задняя подвеска2-й поперечный рычаг
Размер шин175/70 R13
Эл. помощникиABS
Передние тормозадисковые вентил.
Задние тормозабарабанные

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент Х3

Кузов

Корейские кузова и лакокрасочное покрытие не славятся особой долговечностью и эта модель не стала исключением. К минусам авто можно также добавить хрупкие бамперы, что вкупе с небольшим клиренсом доставляет массу неприятностей владельцу машины.

Салон

Материалы салона откровенно дешевые, качество сборки очень плавает от экземпляра к экземпляру, шумоизоляция слабая и так можно продолжать долго. Однако откровенных ляпов здесь нет и для азиатских машин того времени это скорее норма, чем исключение.

Электрика

Эта модель часто предлагалась в очень бедных комплектациях с минимумом электрики, поэтому ломаться тут по большому счету нечему. На форуме клянут центральный замок.

Двигатель

Машина оснащалась бензиновыми моторами семейства Alpha объемом 1.3 литра G4EH и 1.5 литра G4EK. Данные силовые агрегаты любят только качественное топливо и нередко капризничают от нашего 92-го. Отзывы по их надежности практически всегда хорошие, владельцы сетуют лишь на частые течи смазки и масложор после 200 тысяч км пробега.

Трансмиссия

Механика M5AF3 имеет плохую репутацию при сочетании с двигателями свыше 140 Нм. Но так как на данный Акцент такие моторы не ставились, то и особых проблем с ней нет. Гидропривод сцепления тут требует замены жидкости раз в 50 000 километров пробега.

Автоматическая коробка A4AF2 вполне крепкая по железу, но очень слабая по электрике. В ней довольно быстро изнашивается проводка и акпп начинает периодически глючить.

Подвеска

Подвеска жесткая, рассчитывалась на приличное покрытие и на наших дорогах трясет очень сильно. Ресурс многих деталей невысок, ремонт и обслуживание требуются часто. Хорошо что цены на запчасти достаточно низкие и кроме оригинала всегда есть аналоги.

Тормоза

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади обычные барабанные. Замедление предсказуемое и никаких особых проблем за все время эксплуатации выявлено не было.

Рулевое управление

Рулевая рейка с гидроусилителем вполне надежна, течами и стуками не страдает, ходит подолгу и ничем особым не выделяется на фоне аналогичных недорогих моделей тех лет.

Безопасность

Поначалу автомобиль был оснащен только одной подушкой безопасности, пассажирская появилась чуть позже. Система АБС здесь входила в состав большинства комплектаций.

В 1998 году хэтчбек с водительским Airbag набрал в тестах Euro NCAP полторы звезды.


Тест Евро NCAP Хендай Акцент 1
Фото к видео: Euro NCAP | Hyundai Accent | 1998 | Crash test

Цена Hyundai Accent 1 на вторичном рынке

Купить автомобиль первых годов выпуска можно за 30 000 рублей, однако его состояние будет весьма плохим. Чуть более свежие, но такие же ушатанные машины стоят около 50 000 рублей.

Б У Хендай Акцент 1 ценой 45 000 рублей.

Рестайлинговая модель оценивается приблизительно в 100 000 рублей и даже немного дороже, причем среди них будет довольно много Акцентов, оснащенных автоматической трансмиссией.

Б У Хендай Акцент 1 рестайлинговая ценой 110 000 рублей.

Дополнительные материалы
Фото к видео: Hyundai Accent 1995-2000. Отзывы владельцев