Хендай Акцент 3

Хендай Акцент 3-го поколения в кузове MC выпускался с 2005 по 2010 годы в Турции и Корее и продавался во многих странах под различными именами. У нас в России его знали как Верна. Рестайлинговая версия автомобиля предлагалась лишь на азиатском рынке с 2010 по 2012 год.
Семейство Accent: Х3 (1994‑1999), LC (1999‑2012), RB (2010‑2017) и YC (2016‑н.в).
Модификации Hyundai Accent MC
Дорестайлинговая модификация собиралась с 2005 по 2010 годы в двух кузовах седан и купе:




1.4 л G4EE 97 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.4 л G4EE 97 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
1.5 л D4FA 110 л.с. и 5-мкпп M5CF2 |
1.6 л G4ED 112 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.6 л G4ED 112 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
С 2010 по 2012 годы на азиатском рынке предлагалась рестайлинговая версия в кузове седан:


1.4 л G4EE 97 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.4 л G4EE 97 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
1.6 л G4ED 112 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.6 л G4ED 112 л.с. и 4-акпп A4CF1 |

На этом популярном портале вы сможете скачать официальный мануал

Здесь размещено онлайн руководство по ремонту и обслуживанию авто

Известный журнал За рулем поведал о неисправностях модели в статье
В рекламе подчеркивалась потрясающая вместимость для столь компактной машины

Технические характеристики Хендай Акцент МС
На примере седана с мотором объемом 1.4 литра мощностью 97 л.с. и механической коробкой:
Длина | 4280 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Передняя колея | 1472 мм |
Задняя колея | 1462 мм |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Клиренс | 155 мм |
Снаряженная масса | 1133 кг |
Полная масса | 1580 кг |
Объем багажника | 390 л |
Грузоподъемность | 447 кг |
Мощность мотора | 97 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход в городе | 8.0 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 6.2 л |
Объем бака | 45 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 185/65 R14 |
Эл. помощники | ABS, ESP |
Передние тормоза | дисковые вентил. |
Задние тормоза | барабанные |
На примере купе с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 112 л.с. и автоматической кпп:
Длина | 4045 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Передняя колея | 1472 мм |
Задняя колея | 1462 мм |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Клиренс | 155 мм |
Снаряженная масса | 1177 кг |
Полная масса | 1600 кг |
Объем багажника | 270 л |
Грузоподъемность | 423 кг |
Мощность мотора | 112 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 176 км/ч |
Расход в городе | 9.6 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бака | 45 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 185/65 R14 |
Эл. помощники | ABS, ESP |
Передние тормоза | дисковые вентил. |
Задние тормоза | барабанные |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 3
На продаже практически не встречаются откровенно ржавые экземпляры и на форумах не обсуждаются кузовные проблемы, что можно считать хорошим знаком. Современное лакокрасочное покрытие у всех бюджетников традиционно слабое и подвержено сколам.
Салон выглядит симпатично, но сам пластик откровенно дешевый, очень гулкий и легко царапается. И отдельной строкой стоит написать о шумоизоляци, она тут просто никакая.
Электрических наворотов в машине мало и те что есть работают практически образцово. Американское агенство J.D. Power признало в 2008 году авто самым надежным в классе.
На авто ставили два бензиновых мотора серии Alpha II: 1.4 литра G4EE и 1.6 литра G4ED. Двс критичны к качеству топлива, склонны к вибрациям и масложору после 150 000 км. Первые годы были проблемы с прошивкой ЭБУ, а также элементами системы зажигания.
На модификациях для Европы встречается 1.5-литровый дизель D4FA, который славится быстрым нагарообразованием и частыми проблемами топливной системы Common Rail.
Пятиступенчатые механики M5CF1 и M5CF2 известны своей нелюбовью к мощным двс. Если с двигателем 1.4 литра мкпп ходят отлично, то большой момент для них губителен. Также нередко встречаемой поломкой является выход из строя выжимного подшипника.
Задумчивый автомат A4CF1, знакомый нам по Солярис, впервые появился на этом авто. Первые два года выпуска он очень часто ломался, но после обновления все наладилось. Меняйте смазку почаще, следите за течами масла и 300 тысяч км эта кпп точно пройдет.
Ходовую часть можно было признать неплохой, если бы не проблемы с амортизаторами. Ставьте аналог или вас ждут чрезмерная раскачка и быстрый износ элементов подвески.
Профильные форумы о каких-либо особенных недостатках тормозной системы не пишут.
Самое слабое место модели - резистивный датчик моментов в электроусилителе руля. Из-за него ЭУР может отказать в любой момент и вы останетесь один на один с тяжелой баранкой. Единственный здесь выход в замене на модификацию с оптическим датчиком.
Европейская модификация оснащена шестью Airbag, системой ABS и опциональной ESP. Российская версия попроще, однако 2 подушки и АБС у нас шли в базовой комплектации.
Эта модель была популярна в США, поэтому и краш-тест она проходила по методике IIHS. Результат: за фронтальный удар - 4 звезды, а за боковой удар - 3 звезды из 5 возможных.


Цена Hyundai Accent III MC на вторичном рынке
Данный автомобиль в России более известен как Верна и купить его можно за 200 000 рублей. Это будет седан в довольно бедной комплектации с пробегом под 200 тысяч км или еще более.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 189 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.4 л / 97 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Самые дорогие версии, которые нередко встречаются на автомате, продают за 300 000 рублей. Однако найти клиента на такой авто весьма нелегко, сказывается низкая ликвидность модели.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 58 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.4 л / 97 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хундай Акцент 1,4 АТ (Верна) 2008 г.в. Интервью с хозяином
