Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4EB

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя G4EB или Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 12 клапанов, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4EB под капотом Хендай Акцент ТагАЗ

1.5-литровый 12-клапанный двигатель Хендай G4EB выпускался компанией с 1999 по 2012 год и все это время ставился на очень популярный на нашем рынке Акцент ТагАЗ второго поколения. На европейском рынке этот агрегат ставили на местную версию Accent только до рестайлинга.

К серии Alpha также относят: G4EA, G4EC, G4ED, G4EE, G4EH, G4EK и G4ER.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4EB 1.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов12
Точный объем1495 см³
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня83.5 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность90 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2/3

Сухой вес двигателя G4EB по каталогу составляет 106 кг


Описание устройства мотора G4EB 1.5 литра 12 клапанов

В 1999 году на модели Хендай Акцент второго поколения дебютировала пара 1.5-литровых двс: один с 12-клапанной SOHC головкой блока, а другой уже с 16-клапанной DOHC головкой блока. Описываемый тут силовой агрегат имел простенькую конструкцию: чугунный блок цилиндров, алюминиевую 12-клапанную ГБЦ, оснащенную гидрокомпенсаторами и ременной привод ГРМ. Также у него распределенный впрыск топлива и система зажигания со сдвоенными катушками.

1.5-литровый бензиновый мотор Хендай G4EB фото.
Место расположение номера двигателя hyundai g4eb

Номер двигателя G4EB расположен спереди, на стыке блока с головкой

И если на европейском и корейском рынках такой силовой агрегат ставили только до 2003 года, то у нас этот мотор устанавливали вплоть до снятия модели Акцент с производства в 2012 году.




Расход топлива двс G4EB

На примере Hyundai Accent 2005 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.9 литра
Hyundai Accent ТагАЗ 2005 года с бензиновым двигателем 1.5 литра


На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4EB

Hyundai
Accent 2 (LC)1999 - 2012
  

Отзывы на двигатель G4EB его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Простая конструкция и дешевый ремонт
  • Недорогие и распространенные запчасти
  • К качеству топлива мотор непривередлив
  • Зазоры клапанов не нужно регулировать

Недостатки:

  • Регулярно беспокоит по разным мелочам
  • Довольно мало ходят гидрокомпенсаторы
  • После 200 000 км часто расходует масло
  • С обрывом ремня ГРМ загибает клапана


Регламент обслуживания двс G4EB 1.5 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс50 000 км
На практике50 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспомогат. ремень50 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 40 тысяч км

Замена ремня грм на 12-клапанном моторе Акцент

Замена ГРМ на 12кл акценте

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EB

Нестабильная работа

Это простой и надежный силовой агрегат, который обычно беспокоит только по мелочам: плавают обороты на холостых из-за загрязнения дроссельного узла, РХХ либо форсунок. Еще часто переламываются высоковольтные провода и трескается катушка зажигания.

Гидрокомпенсаторы

Двигатели семейства Альфа славятся не самым высоким ресурсом гидрокомпенсаторов, нередко они выходят из строя и начинают сильно стучать на пробеге в 80 - 100 тысяч км. На форумах винят падение давления смазки по причине износа плунжера маслонасоса.

Обрыв ремня ГРМ

По регламенту завода ТагАЗ ремень ГРМ в этом двигателе меняется каждые 50 000 км, но можно найти отзывы, в которых он лопнул даже раньше. И всегда с загибом клапанов. Вместе с ремнем очень желательно менять и водяную помпу, ее ресурс тоже небольшой.

Масложор

На пробегах более 200 тысяч километров нередко появляется небольшой расход смазки и чаще в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки, которые нужно заменить. Когда масложор превышает литр на 1000 км, значит уже залегли маслосъемные кольца.

Иные недостатки

Также владельцы нередко ругают недолговечные опоры двигателя, ненадежный стартер, частые течи смазки или появление Check Engine по вине прогоревшей гофры глушителя. А если мотор не заводится, проверьте механизм аварийного отключения подачи топлива.

Производитель заявляет ресурс двигателя G4EB в 200 000 км, но он ходит и до 350 000 км.


Цена двигателя Hyundai G4EB нового и бу

Минимальная стоимость20 000 рублей
Средняя цена на вторичке25 000 рублей
Максимальная стоимость35 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом220 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Hyundai G4EB 1.5 литра
Б У двигатель Хендай G4EB
35 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.5 литра
Мощность:90 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно


Дополнительные материалы

Подробный обзор аналогичного мотора на 1.3 литра

Чем проще, тем лучше: хороший двигатель Hyundai Getz 1.3 (G4EA)