Двигатель Hyundai G4ER
1.5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ER выпускался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на первое поколение модели Accent и ее разновидности типа Excel или Verna. Такой силовой агрегат во многих источниках известен под совершенно другим индексом G4FK.
К серии Alpha также относят: G4EA, G4EB, G4EC, G4ED, G4EE, G4EH и G4EK.
Технические характеристики мотора Hyundai G4ER 1.5 литра
| Точный объем | 1495 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 99 л.с. |
| Крутящий момент | 134 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
| Ход поршня | 83.5 мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ремень и цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.3 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 2 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Сухой вес двигателя G4ER составляет 114.3 кг
Номер двигателя G4ER расположен спереди, на стыке блока с головкой
MANUAL
Мануал для Акцент Х3 с этим мотором вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации выложено в Accent-Club.ru
Расход топлива двс Хендай G4ER
На примере Hyundai Accent 1997 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.7 литра |
| Трасса | 5.7 литра |
| Смешанный | 7.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель G4ER 1.5 l
| Accent 1 (X3) | 1995 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G4ER
Агрегат вцелом надежен, его нередко подводит качество сборки и некоторых узлов
Часто жалуются лишь на плавающие обороты из-за загрязнения дросселя или РХХ
Раз в 60 000 км меняют ремень грм, а раз в 120 000 км цепь между распредвалами
После 100 тысяч км изнашиваются и начинают сильно стучать гидрокомпенсаторы
Ближе к 200 тысяч км дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки
Обзор аналогичного 12-клапанного мотора G4EA




