Логотип Отоба ру

Двигатель Hyundai G4EA

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя G4EA или Хендай Акцент 1.3 карбюратор, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат G4EA под капотом Хендай Акцент.

1.3-литровый карбюраторный двигатель Хендай G4EA выпускался в Корее с 1994 по 1999 годы и устанавливался только на первое поколение моделей Акцент и то лишь на некоторых рынках. На втором поколении Accent и Getz этим индексом часто называли инжекторный агрегат G4EH.

К серии Alpha также относят: G4EB, G4EC, G4ED, G4EE, G4EH, G4EK и G4ER.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4EA 1.3 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов12
Точный объем1341 см³
Диаметр цилиндра71.5 мм
Ход поршня83.5 мм
Система питаниякарбюратор
Мощность71 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 1

Сухой вес двигателя G4EA по каталогу составляет 99.7 кг

Описание устройства мотора G4EA 1.3 литра

В 1994 году концерн представил 1.3-литровый карбюраторный агрегат собственной разработки. Это была первая и последняя попытка корейской компании создать двс с этим типом впрыска. По своей конструкции двигатель очень напоминал моторы Мицубиси 80-х годов прошлого века: у него рядный чугунный блок цилиндров без каких-либо гильз, простой ременной привод ГРМ и алюминиевая 12-клапанная гбц с единственным распредвалом, а также гидрокомпенсаторами.

1.3-литровый бензиновый мотор Хендай G4EA фото.
Место расположение номера двигателя hyundai g4ea

Номер двигателя G4EA расположен спереди, на стыке блока с головкой

На первом Хендай Акцент было два мотора на 1.3 литра: G4EA - карбюратор и G4EH - инжектор, однако на второе поколение модели двигатель с карбюратором уже не ставили и модификацию с распределенным впрыском часто называли именно G4EA, что вносит определенную путаницу.


Расход топлива двс G4EA

На примере Hyundai Accent 1997 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.8 литра
Hyundai Accent 1997 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4EA

Hyundai
Accent 1 (X3)1994 - 1999
   

Отзывы на двигатель G4EA его плюсы и минусы

Достоинства:

  • По железу это надежный и ресурсный двс
  • Огромный выбор и новых и б/у запчастей
  • К качеству топлива мотор непривередлив
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы

Недостатки:

  • Карбюратор доставит вам немало хлопот
  • Регулярные отказы по системе зажигания
  • После 200 000 км часто расходует масло
  • Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ

Регламент обслуживания двс G4EA 1.3 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике60 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Подробный обзор конструкции карбюратора Микуни

Карбюратор Микуни в мастерской Светлова.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EA

Карбюратор

Все основные проблемы этого двигателя связаны с капризами карбюратора Mikuni Solex, который починить или попросту грамотно настроить смогут далеко не в каждом сервисе. Еще много хлопот подкидывают недолговечные компоненты системы зажигания мотора.

Гидрокомпенсаторы

Еще одним слабым местом здесь служит не самый высокий ресурс гидрокомпенсаторов, порой они могут застучать уже к пробегу в 80 тысяч км и замена их довольно недешевая. Главной причиной служит падение давления смазки из-за износа плунжера маслонасоса.

Обрыв ремня ГРМ

По официальному регламенту производителя ремень ГРМ меняется каждые 60 тысяч км, но в сети есть отзывы с обрывом ремня на меньшем пробеге, часто с загибом клапанов. Ресурс водяной помпы в этом моторе также невелик и лучше заменять их одновременно.

Масложор

Ближе к 200 000 км двигатель обычно уже расходует масло вплоть до 1 литра на 1000 км и чаще всего по вине задубевших маслосъемных колпачков. Замена их не очень дорогая. Однако причиной бывают залегшие кольца, тогда можно обойтись просто раскоксовкой.

Иные недостатки

На профильном форуме владельцы жалуются на регулярные течи масла или антифриза, не самый надежный стартер, сильные вибрации из-за износа подушек силового агрегата, а также на внезапные срабатывания механизма аварийного отключения подачи топлива.

Производитель заявил ресурс двигателя G4EA в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4EA нового и бу

Минимальная стоимость15 000 рублей
Средняя цена на вторичке25 000 рублей
Максимальная стоимость35 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом220 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Hyundai G4EA 1.3 литра
Б У двигатель Хендай G4EA
35 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.3 литра
Мощность:71 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

О слабых местах инжекторной версии мотора G4EA

Чем проще, тем лучше: хороший двигатель Hyundai Getz 1.3 (G4EA)