Двигатель Hyundai G4EA

1.3-литровый карбюраторный двигатель Хендай G4EA выпускался в Корее с 1994 по 1999 годы и устанавливался только на первое поколение моделей Акцент и то лишь на некоторых рынках. На втором поколении Accent и Getz этим индексом часто называли инжекторный агрегат G4EH.
К серии Alpha также относят: G4EB, G4EC, G4ED, G4EE, G4EH, G4EK и G4ER.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4EA 1.3 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 12 |
Точный объем | 1341 см³ |
Диаметр цилиндра | 71.5 мм |
Ход поршня | 83.5 мм |
Система питания | карбюратор |
Мощность | 71 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 1 |
Сухой вес двигателя G4EA по каталогу составляет 99.7 кг
Описание устройства мотора G4EA 1.3 литра
В 1994 году концерн представил 1.3-литровый карбюраторный агрегат собственной разработки. Это была первая и последняя попытка корейской компании создать двс с этим типом впрыска. По своей конструкции двигатель очень напоминал моторы Мицубиси 80-х годов прошлого века: у него рядный чугунный блок цилиндров без каких-либо гильз, простой ременной привод ГРМ и алюминиевая 12-клапанная гбц с единственным распредвалом, а также гидрокомпенсаторами.


Номер двигателя G4EA расположен спереди, на стыке блока с головкой
На первом Хендай Акцент было два мотора на 1.3 литра: G4EA - карбюратор и G4EH - инжектор, однако на второе поколение модели двигатель с карбюратором уже не ставили и модификацию с распределенным впрыском часто называли именно G4EA, что вносит определенную путаницу.

Онлайн-мануал G4EA на русском языке вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано на Accent-Club.ru
Расход топлива двс G4EA
На примере Hyundai Accent 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.8 литра |

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4EA
Accent 1 (X3) | 1994 - 1999 |
Отзывы на двигатель G4EA его плюсы и минусы
Достоинства:
- По железу это надежный и ресурсный двс
- Огромный выбор и новых и б/у запчастей
- К качеству топлива мотор непривередлив
- В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
Недостатки:
- Карбюратор доставит вам немало хлопот
- Регулярные отказы по системе зажигания
- После 200 000 км часто расходует масло
- Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ
Регламент обслуживания двс G4EA 1.3 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.8 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-40, 10W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 60 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
Подробный обзор конструкции карбюратора Микуни

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EA
Все основные проблемы этого двигателя связаны с капризами карбюратора Mikuni Solex, который починить или попросту грамотно настроить смогут далеко не в каждом сервисе. Еще много хлопот подкидывают недолговечные компоненты системы зажигания мотора.
Еще одним слабым местом здесь служит не самый высокий ресурс гидрокомпенсаторов, порой они могут застучать уже к пробегу в 80 тысяч км и замена их довольно недешевая. Главной причиной служит падение давления смазки из-за износа плунжера маслонасоса.
По официальному регламенту производителя ремень ГРМ меняется каждые 60 тысяч км, но в сети есть отзывы с обрывом ремня на меньшем пробеге, часто с загибом клапанов. Ресурс водяной помпы в этом моторе также невелик и лучше заменять их одновременно.
Ближе к 200 000 км двигатель обычно уже расходует масло вплоть до 1 литра на 1000 км и чаще всего по вине задубевших маслосъемных колпачков. Замена их не очень дорогая. Однако причиной бывают залегшие кольца, тогда можно обойтись просто раскоксовкой.
На профильном форуме владельцы жалуются на регулярные течи масла или антифриза, не самый надежный стартер, сильные вибрации из-за износа подушек силового агрегата, а также на внезапные срабатывания механизма аварийного отключения подачи топлива.
Производитель заявил ресурс двигателя G4EA в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.
Цена двигателя Hyundai G4EA нового и бу
Минимальная стоимость | 15 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 25 000 рублей |
Максимальная стоимость | 35 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 220 евро |
Купить такой новый агрегат | — |

Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.3 литра |
Мощность: | 71 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
О слабых местах инжекторной версии мотора G4EA
