Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4EC

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя G4EC или Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 16 клапанов, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4EC под капотом Хендай Акцент.

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EC компания производила с 1999 по 2012 год и устанавливала на довольно популярный на российском рынке Акцент ТагАЗ второго поколения. В большинстве других стран этот двс ставили на местные версии Accent только до рестайлинга.

К серии Alpha также относят: G4EA, G4EB, G4ED, G4EE, G4EH, G4EK и G4ER.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4EC 1.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1495 см³
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня83.5 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность102 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2/3

Сухой вес двигателя G4EC по каталогу составляет 115.1 кг


Описание устройства мотора G4EC 1.5 литра 16 клапанов

В 1999 году на втором поколении модели Акцент появились два 1.5-литровых силовых агрегата, которые отличались головками блока: один 12-клапанный SOHC, а второй 16-клапанный DOHC. Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм из ремня и короткой цепи между распределительными валами. Еще у него был распределенный впрыск топлива и система зажигания со сдвоенной катушкой.

1.5-литровый бензиновый мотор Хендай G4EC фото.
Место расположение номера двигателя hyundai g4ec

Номер двигателя G4EC расположен спереди, на стыке блока с головкой

На европейских и корейских версиях Accent этот двс ставился только до рестайлинга 2003 года, а у нас такой силовой агрегат устанавливали вплоть до конца производства модели в 2012 году.




Расход топлива двс G4EC

На примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.5 литра
Hyundai Accent ТагАЗ 2008 года с бензиновым двигателем 1.5 литра


На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G4EC

Hyundai
Accent 2 (LC)1999 - 2012
  

Отзывы на двигатель G4EC его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Недорогое обслуживание, простой ремонт
  • Запчасти дешевы и у нас распространены
  • Агрегат непривередлив к качеству топлива
  • И не нужно регулировать зазоры клапанов

Недостатки:

  • Относительно часто беспокоит по мелочи
  • Гидрокомпенсаторы ходят не очень долго
  • После 200 000 км встречается масложор
  • И загибает клапана с обрывом ремня ГРМ


Регламент обслуживания двс G4EC 1.5 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс50 000 км
На практике50 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспомогат. ремень50 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 40 тысяч км

Замена ремня грм на 16-клапанном моторе Акцент

Hyundai Accent (Getz,Elantra,Matrix) Замена ремня ГРМ, помпы, сальников. 16 кл/12 кл.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EC

Нестабильная работа

У этого мотора нет каких-то особенных слабых мест, беспокоит он в основном по мелочи: плавают обороты из-за загрязнения дросселя, регулятора холостого хода либо форсунок, а еще он часто троит из-за треснувшей катушки зажигания или переломанных проводов.

Гидрокомпенсаторы

Фирменной особенностью моторов Alpha служит скромный ресурс гидрокомпенсаторов. Они любят хорошее масло и частую его замену, иначе застучат до 100 тысяч км пробега. Некоторые считают причиной износ плунжера маслонасоса и падение давления смазки.

Обрыв ремня ГРМ

В мануале Акцент ТагАЗ предписано заменять ремень ГРМ каждые 50 тысяч км пробега, однако в сети можно найти отзывы тех, у кого он порвался раньше, а клапана здесь гнет. Раз в 100 000 км нужно заменять и цепь между распредвалами, она тоже долго не ходит.

Масложор

После 200 000 км нередко появляется небольшой расход смазки и он растет с пробегом. Чаще всего причина в задубевших маслосъемных колпачках и замена обычно помогает, однако если нет, то значит залегли кольца и агрегату понадобится более дорогой ремонт.

Иные недостатки

Также можно найти жалобы на недолговечное навесное оборудование и опоры агрегата, регулярные течи смазки и появление Check Engine из-за прогоревшей гофры глушителя. Если двс не заводится, стоит проверить систему аварийного отключения подачи топлива.

Производитель заявил ресурс двигателя G4EC в 200 000 км, но он служит и до 350 000 км.


Цена двигателя Hyundai G4EC нового и бу

Минимальная стоимость22 000 рублей
Средняя цена на вторичке30 000 рублей
Максимальная стоимость45 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом270 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Hyundai G4EC 1.5 литра
Б У двигатель Хендай G4EC
45 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.5 литра
Мощность:102 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно


Дополнительные материалы

Обзор конструкции и полный разбор мотора G4EC

Разбор двигателя G4EC Hyundai 1.5 / Пробило блок ( братский кулак )