Роботизированная коробка Hyundai-Kia D7UF1

7-ступенчатый робот Hyundai-Kia D7UF1 или Sportage 7DCT выпускается концерном с 2015 года и ставится на все модели компании с турбомотором 1.6 T-GDi, а также с дизелями 1.6 и 1.7 CRDi. Данный преселектив с двумя сухими сцеплениями известен под внутренним индексом D7F34D.
Технические характеристики Hyundai-Kia D7UF1
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 1.7 литра |
Крутящий момент | до 340 Нм |
Какое масло лить | SAE 70W, API GL-4 |
Объем смазки | 2.0 литра * |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 180 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухая масса этой коробки по каталогу составляет 79.8 кг



Каталог запчастей для такого робота выложен тут

Активнее всего 7-ркпп обсуждают на Kia-Seltos.net
Передаточные числа акпп Киа 7 DCT
На примере Kia Sportage 2017 года с двигателем 1.6 T-GDi:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
4.857 / 3.579 | 3.929 | 2.318 | 2.043 | 1.070 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
0.822 | 0.884 | 0.721 | 5.304 |

На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia D7UF1
Accent 6 (BN7) | 2023 - н.в. |
i20 3 (BC3) | 2020 - н.в. |
i40 1 (VF) | 2015 - 2019 |
i30 2 (GD) | 2015 - 2017 |
i30 3 (PD) | 2017 - н.в. |
Elantra 6 (AD) | 2015 - 2020 |
Elantra 7 (CN7) | 2020 - н.в. |
Kona 1 (OS) | 2017 - 2023 |
Kona 2 (SX2) | 2023 - н.в. |
Sonata 7 (LF) | 2015 - 2019 |
Tucson 3 (TL) | 2015 - 2021 |
Tucson 4 (NX4) | 2020 - н.в. |
Veloster 1 (FS) | 2015 - 2018 |
Veloster 2 (JS) | 2018 - 2021 |
Carens 5 (KY) | 2021 - н.в. |
Ceed 2 (JD) | 2015 - 2018 |
Ceed 3 (CD) | 2018 - н.в. |
Cerato 3 (YD) | 2015 - 2018 |
Cerato 4 (BD) | 2018 - н.в. |
Optima 4 (JF) | 2015 - 2019 |
ProCeed 2 (JD) | 2015 - 2018 |
ProCeed 3 (CD) | 2019 - н.в. |
Seltos 1 (SP2) | 2019 - н.в. |
Soul 2 (PS) | 2015 - 2019 |
Soul 3 (SK3) | 2019 - н.в. |
Sportage 4 (QL) | 2015 - 2021 |
Sportage 5 (NQ5) | 2021 - н.в. |
Stonic 1 (YB) | 2017 - н.в. |
XCeed 1 (CD) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп 7DCT
Первые годы выпуска выходила куча прошивок, чтобы избавится от толчков-рывков
До сих пор основные жалобы владельцев связаны с подергиваниями и вибрациями
Также данная коробка не всегда адекватно выбирает передачи, особенно в пробках
Самым известным слабым местом этого робота служит скромный ресурс сцепления
Фиксировались случаи замены двухмассового маховика на пробегах до 50 тысяч км
Как проводится замена сцепления на роботе 7DCT
