Роботизированная коробка Hyundai D7UF1

- КПП
- Hyundai - Kia
- D7UF1
7-ступенчатая роботизированная коробка Хендай 7DCT D7UF1 выпускается с 2015 года в Корее на предприятиях фирмы Dymos и агрегатируется с моторами с крутящим моментом до 340 Нм. Такой преселектив с двумя сухими сцеплениями встречается на многих современных моделях.
В семейство D7F также входит робот: D7GF1.
Технические характеристики Hyundai 7DCT D7UF1
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литров |
Крутящий момент | до 340 Нм |
Какое масло лить | SAE 70W, API GL-4 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 90 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Передаточные числа ркпп D7UF1
На примере Hyundai Tucson 2016 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
4.857/3.579 | 3.929 | 2.318 | 2.043 | 1.070 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
0.822 | 0.884 | 0.721 | 5.304 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится коробка 7DCT D7UF1
i30 GD | 2015 - 2017 |
i30 PD | 2017 - н.в. |
i40 VF | 2015 - н.в. |
Sonata LF | 2015 - н.в. |
Veloster FS | 2016 - 2018 |
Veloster JS | 2018 - н.в. |
Tucson TL | 2015 - н.в. |
Accent RB | 2014 - 2017 |
Carens RP | 2016 - н.в. |
Optima JF | 2015 - н.в. |
Soul PS | 2017 - н.в. |
Sportage QL | 2015 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай D7UF1
По сравнению с первыми годами выпуска сейчас поломок стало меньше
Больше всего жалоб на задержки, толчки и дерганье при переключениях
Реже в трансмиссии случается отказ четного или нечетного ряда передач
В некоторых случаях ркпп зависает и вовсе отказывается переключаться
Иногда сцепление приходится менять на пробеге в 50 тысяч километров
Неприятно впечатляет очень высокая цена ремонта или запасных частей