Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4FP

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового турбо двигателя Hyundai G4FP или Smartstream 1.6 T-GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4FP под капотом Хендай Кона.

1.6-литровый турбо двигатель Hyundai G4FP или Smartstream 1.6 T-GDI собирается с 2019 года и устанавливается на такие популярные модели как Sonata, Elantra и K5, но не для нашего рынка. Данный турбомотор отличает наличие новой системы изменения фаз газораспределения CVVD.

Семейство Gamma: G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FL, G4FM, G4FT и G4FU.

Технические характеристики мотора Hyundai G4FP 1.6 T-GDI

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс180 - 204 л.с.
Крутящий момент265 - 275 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.6 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсCVVD
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual CVVT
Турбонаддувда
Какое масло лить4.8 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя G4FP составляет 108.2 кг

1.6-литровый бензиновый мотор Хендай G4FP фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4FP

Номер двигателя G4FP расположен спереди на стыке с коробкой

Расход топлива двс Хендай G4FP

На примере Hyundai Kona 2020 года с роботизированной коробкой передач:

Город7.6 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.2 литра
Hyundai Kona 2020 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставят двигатель G4FP 1.6 l

Hyundai
Elantra 7 (CN7)2020 - н.в.
i20N 3 (BC3)2020 - н.в.
Kona 1 (OS)2020 - н.в.
Sonata 8 (DN8)2019 - н.в.
Tucson 4 (NX4)2020 - н.в.
  
Kia
Cerato 4 (BD)2019 - н.в.
K5 3 (DL3)2019 - н.в.
Sportage 5 (NQ5)2021 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс G4FP

Так как этот турбоагрегат только появился, то информации о его поломках пока нет

Неизвестно о надежности новой системы изменения фаз газораспределения CVVD

Турбина здесь новая и надеемся, что она не будет гнать масло на малых пробегах

Из-за системы прямого впрыска топлива, клапана очень быстро зарастают нагаром

Судя по всему гидрокомпенсаторы не появились и клапана придется регулировать



Дополнительные материалы

Англоязычный ролик о принципах работы CVVD

The World's First CVVD Engine - Genius!