Hyundai i20 1
Хендай i20 1-го поколения в кузове PB собирался на заводах Индии и Турции с 2008 по 2014 год и предлагался во многих странах, в том числе и на нашем рынке, но только с 2009 по 2012 годы. Этот хэтчбек создан на единой платформе с популярными моделями Hyundai Accent или Kia Rio.
К семейству i20 также относят: GB (2014 - 2020) и BC3 (2020 - н.в.).
Модификации Hyundai i20 PB
Первое поколение до рестайлинга продавали в трех и пятидверном кузове с 2008 по 2012 годы.
У нас предлагались только три бензиновых двигателя в сочетании с механикой или автоматом:
1.2 л G4LA 78 л.с. 118 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 126 л.с. 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 126 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
На европейском рынке продавали дизельные версии с мотором D4FC 1.4 CRDi и D4FB 1.6 CRDi.
Эту модель после рестайлинга продавали с 2012 по 2014 год, но у нас она уже не предлагалась.
При обновлении хэтчбека из моторной гаммы убрали самый мощный 1.6-литровый двигатель:
1.2 л G4LA 85 л.с. 121 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 101 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 101 л.с. 137 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
Сменилась и дизельная версия, вместо моторов на 1.4 и 1.6 литра появился двс D3FA 1.1 CRDi.
Русскоязычный мануал для Хендай i20 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Hyundai-forum.ru
Обзор Hyundai i20 2009 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Хендай i20 1.4 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 101 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 181 км/ч |
Расход по городу | 7.2 л |
Расход по трассе | 4.7 л |
Смешанный расход | 5.6 л |
Объем бензобака | 45 л |
Снаряженная масса | 1025 кг |
Полная масса | 1565 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Объем багажника | 295 л |
Габаритная длина | 3995 мм |
Ширина | 1710 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2525 мм |
Передний свес | 815 мм |
Задний свес | 655 мм |
Колея передних колес | 1491 мм |
Колея задних колес | 1489 мм |
Клиренс | 150 мм |
Радиус разворота | 5.2 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 185/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай i20 1 (PB)
Лакокрасочное совсем тонкое и сколы сразу желтеют, но сам кузов быстро не гниет
Коррозию можно обнаружить на кромках, вокруг дверных ручек или на пятой двери
Салон симпатичный, но сам пластик жесткий и скрипучий, а шумоизоляция никакая
По электрике особых проблем нет, однако и комплектации тут довольно бедноваты
К слабым местам здесь относят замок зажигания и довольно тусклый дальний свет
1.2-литровый мотор G4LA серии Kappa имеет приличный для такого объема ресурс
Важно не допускать перегревов двс, а то прокладки задубеют и затем начнутся течи
Также имеются проблемы с заводкой в сильный мороз, мало служат свечи и повода
1.4-литровый агрегат G4FA и 1.6-литровый G4FC относят к известной серии Gamma
Основной проблемой моторов этой серии служит образование задиров в цилиндрах
Как и любые Common Rail двигатели они требовательны к топливу и обслуживанию
5-ступенчатая мкпп M5CF1 не отличается ни четкостью переключений, ни ресурсом
Многим владельцам приходилось перебирать коробку еще до 100 тысяч км пробега
4-ступенчатый автомат A4CF1 считается надежным и особых хлопот не доставляет
Но он весьма нерасторопен в переключениях и сильно увеличивает расход топлива
Подвеска простая: спереди МакФерсон, сзади балка, а по надежности средненькая
На форумах ругают авто за излишнюю жесткость и низко висящую переднюю губу
Рулевая рейка слабенькая, к тому же на высоких скоростях странно ведет себя ЭУР
К тормозной системе особых претензий нет, главное следить чтобы шланги не гнили
Цена Hyundai i20 1 (PB) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около полусотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 162 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 100 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай i20 с пробегом от канала Авто Хлеб