Hyundai i30
Хендай i30 1-го поколения в кузове FD выпускались на предприятии в Чехии с 2007 по 2012 год. У нас предлагали только хэтчбек, а на других рынках был еще универсал CW или Elantra Touring. Эта модель построена на одной платформе и имеет много общего с популярным у нас Kia Ceed.
К линейке i30 также относят: GD (2011 - 2017) и PD (2017 - н.в.).
Модификации Hyundai i30 1 (FD)
Хэтчбек до рестайлинга продавался у нас с 2007 по 2010 год, на иных рынках был и универсал.
На выбор предлагали два бензиновых силовых агрегата в сочетании с механикой и автоматом:
1.4 л G4FA 109 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 122 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 122 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
В Европе большое распространение получили дизели: 1.6-литровый D4FB, 2.0-литровый D4EA.
Рестайлинговый хэтчбек продавался у нас с 2010 по 2011 год, а в других странах до 2012 года.
После обновления убрали 1.4-литровый двигатель, а 1.6-литровый агрегат стал чуть мощнее:
На некоторых рынках предлагалась продвинутая модификация с 2.0-литровым мотором G4GC.
Русскоязычный мануал Хендай ай 30 можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации выложено в Elantra-Club.ru
Подробный обзор Хендай i30 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай ай 30 1.4 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 109 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Макс. скорость | 187 км/ч |
Расход по городу | 7.6 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1268 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 452 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4245 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 875 мм |
Задний свес | 720 мм |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 160 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай i30 (FD)
Лакокрасочное тут тонкое и сколы образуются сразу, но сам кузов быстро не ржавеет
Коррозию легко найти на кромках дверей, особенно на задней в районе стоп-сигнала
Салон автомобиля неплох по эргономике и дизайну, а еще довольно неплохо собран
А вот стойкость к износу у материалов отделки довольно слабая, как и шумоизоляция
Хватает здесь проблем по электрике, чаще всего из-за окисления контактов проводки
Но проблема с задирами их тоже касается, хотя и гораздо реже чем более новые двс
Также на форуме жалуются на малый ресурс цепи грм и проблемы с заводкой в мороз
5-ступенчатая механика M5CF1 работает четко, но и высоким ресурсом не отличается
4-ступенчатый автомат A4CF1 наоборот, переключается неспешно, зато служит долго
Подвеска тут жестковатая в угоду управляемости, а по надежности довольно средняя
До 50 тысяч км приходится менять втулки стабилизатора, а также ряд сайлентблоков
До 100 тысяч км уже могут требовать замены шаровые опоры и задние амортизаторы
Отмечалось снижение эффективности тормозной системы из-за расслаивания трубок
Рулевая рейка хэтчбека высоким ресурсом не отличается, как и ее электроусилитель
Цена Hyundai i30 1 (FD) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около сотни хэтчбеков стоимостью от 370 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 173 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай i30 с пробегом от канала Авто Плюс