Kia Ceed 2

Киа Сид 2-го поколения в кузове JD впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и вскоре сборка нашей версии была налажена на заводе Автотор и продолжалась до 2018 года. Кроме пятидверных хэтчбеков и универсалов существует трехдверная модификация ProCeed 2.
В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Kia Ceed 2
До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.




На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:
1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.




После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:
1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2

Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь

Много полезной информации собрано на KiaCeed.net
Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr

Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 100 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 8.1 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 6.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1258 кг |
Полная масса | 1820 кг |
Грузоподъемность | 562 кг |
Объем багажника | 380 л |

** — колея варьируется в зависимости от размерности колес
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2
Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое
Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений
Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега
Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций
Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах
Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик
Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу
Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны
Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник
Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет
Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей
К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов
Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии
К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник
Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке
На нашей вторичке более тысячи предложений, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 147 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 1.6 л / 129 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид 2 с пробегом от канала Авто Плюс
