Hyundai i30 2

Hyundai i30 2-го поколения в кузове GD для нашего рынка собирали в Чехии с 2011 по 2017 год. Автомобиль предлагали в трех различных кузовах: трех или пяти дверный хэтчбек и универсал. По платформе эта модель аналогична популярным у нас Kia Ceed и ProCeed второго поколения.
К линейке i30 также относят: FD (2007 - 2012) и PD (2017 - н.в.).
Модификации Хендай i30 2 (GD)
До рестайлинга модель предлагали как 3 и 5-дверный хэтчбек и универсал с 2011 по 2015 год.




На выбор было два бензиновых двс с мкпп и акпп, а на универсал ставили еще и дизель с акпп:
1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 130 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 130 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
В Европе кроме 1.6-литрового большое распространение получил 1.4-литровый дизель D4FC.
После рестайлинга данную модель предлагали в тех же самых трех кузовах с 2015 по 2017 год.




При обновлении сменился 1.4-литровый двигатель, а дизель вовсе убрали из моторной гаммы:
1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 130 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 130 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
На других рынках предлагали 1.6-литровый двс с прямым впрыском G4FD и турбомотор G4FJ.

Руководство пользователя к Hyundai i30 находится здесь

Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту выложен тут
Обзор универсала Хендай ай 30 2013 года от МегаРетр

Технические характеристики Hyundai i30 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 130 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Расход по городу | 8.6 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1187 кг |
Полная масса | 1820 кг |
Грузоподъемность | 633 кг |
Объем багажника | 378 л |
Габаритная длина | 4300 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 770 мм |
Колея передних колес | 1563 мм |
Колея задних колес | 1571 мм |
Клиренс | 150 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 195/65 R15 |

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай ай30 2 (GD)
Лакокрасочное покрытие слабое и сколы образуются быстро, но сам кузов держится
Коррозию тут можно встретить разве что на порогах и довольно часто на пятой двери
Материалы салона неплохие, эргономика отличная, а еще хорошее качество сборки
Подводит только не самая высокая стойкость к износу и средненькая шумоизоляция
По электрике проблем мало, лишь иногда отказывают датчики парковки и магнитола
Однако известная у нас проблема с задирами в цилиндрах их касается в полной мере
А еще владельцы жалуются на низкий ресурс цепи грм и течи из-под крышки клапанов
У двигателя 1.4 G4LC, что появился при обновлении модели, проблем с задирами нет
1.6-литровый дизель D4FB весьма экономичен, но может подкинуть хлопот владельцу
К его слабым местам относят турбину, датчик наддува, вихревые заслонки и цепи грм
6-ступенчатая механика M6CF1 довольно надежна и больших проблем не доставляет
У кпп первых лет выпуска случались течи по приводам и по сальнику первичного вала
6-ступенчатые автоматы A6GF1 и A6MF1 славятся надежностью и высоким ресурсом
Однако стоит учитывать, что смазку в них рекомендуется обновлять раз в 50 тысяч км
Подвеска в этой модели жестковата и не очень ресурсная, но запчасти к ней дешевы
До 50 000 км придется сменить стойки и втулки стабилизаторов и ряд сайлентблоков
До 100 000 км довольно часто не доезжают задние амортизаторы, а также пружины
Тормозная система надежна, некоторые хлопоты могут доставить лишь датчики АБС
Рулевая рейка слабая, плюс владельцы нередко меняют демпфирующую муфту ЭУР
Цена Hyundai i30 2 (GD) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается более двухсот экземпляров стоимостью от полумиллиона рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 100 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.4 л / 100 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай i30 с пробегом от канала Авто Плюс
