Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4FT

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Hyundai G4FT или Smartstream 1.6 T-GDI Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4FT под капотом Хендай Таксон.

1.6-литровый двигатель Hyundai G4FT или Smartstream 1.6 T-GDI Hybrid выпускается с 2020 года и устанавливается на гибридные версии таких известных моделей как Tucson, Sorento, Santa Fe. Такой силовой агрегат получил распространение в Европе, а у нас практически не встречается.

Семейство Gamma: G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FL, G4FM, G4FP и G4FU.

Технические характеристики мотора Hyundai G4FT 1.6 T-GDI Hybrid

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.6 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсHybrid, CVVD
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual CVVT
Турбонаддувда
Какое масло лить4.8 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км
Версия HEV с электромотором развивает 230 л.с. 350 Нм
Версия PHEV с электромотором развивает 265 л.с. 350 Нм

1.6-литровый бензиновый мотор Хендай G4FT фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4FT

Номер двигателя G4FT расположен спереди на стыке с коробкой

Расход топлива двс Хендай G4FT

На примере Hyundai Tucson PHEV 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город4.9 литра
Трасса3.5 литра
Смешанный4.3 литра
Hyundai Tucson PHEV 2021 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставится двигатель G4FT 1.6 l

Hyundai
Grandeur 7 (GN7)2022 - н.в.
Santa Fe 4 (TM)2020 - 2023
Santa Fe 5 (MX5)2023 - н.в.
Tucson 4 (NX4)2020 - н.в.
Kia
K8 1 (GL3)2021 - н.в.
Sorento 4 (MQ4)2020 - н.в.
Sportage 5 (NQ5)2021 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс G4FT

Этот двигатель только появился и никакой информации о его поломках конечно нет

Главная проблема гибридов не в надежности, а в дефиците сервиса или запчастей

Посмотрим на ресурс цепного ГРМ, у предшественника он был довольно скромным

Катколлектор расположен близко к блоку цилиндров и задиры тут вполне возможны

Судя по всему гидрокомпенсаторов у него нет и зазор клапанов нужно регулировать



Дополнительные материалы

Обзор Hyundai Tucson HEV Hybrid на польском языке

Hyundai Tucson 1.6 T-GDI HEV 2WD 230 TEST Koreański Armani?