Логотип Отоба ру

Коробки Renault Fluence

На Рено Флюенс ставилось шесть коробок передач: две механики JR5 и TL4, 4-ступенчатая акпп DP2, 6-ступенчатый робот DC4 и вариаторы JF011E и JF015E.
Серая Рено Флюенс вид сбоку.

На Рено Флюенс первого поколения с 2009 года ставилось шесть различных коробок передач:

5-мкпп JR5
устанавливалась с 1.6-литровым двигателем К4М
6-мкпп TL4
устанавливалась с 2.0-литровым двигателем M4R
4-акпп DP2
автомат ставили до рестайлинга с агрегатом К4М
CVT DK0
этот вариатор агрегатировали с двс 1.6 литра H4M
CVT FK0
этот вариатор агрегатировали с двс 2.0 литра M4R
6-ркпп DC4
робот встречается только в Европе с дизелем К9К


Механика Рено Флюенс

Иконка мкпп Renault JR5

Базовые модификации седана Флюенс с двигателем К4М оснащали 5-ступенчатой мкпп JR5. Это вполне обычная механика с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Коробка шумная в работе и переключения нечеткие, зато с надежностью у нее все в порядке. Разве что на очень больших пробегах могут требовать замены подшипники вторичного вала. На ряде рынков встречается сочетание силового агрегата K4M с механической коробкой JH3.

Механическая коробка Рено Флюенс JR5 в салоне.
Иконка мкпп Renault TL4

У нас 6-ступенчатую механику TL4 ставили после рестайлинга с 2.0-литровым мотором M4R, но на рынках других стран она также агрегатировалась с дизельными силовыми агрегатами. Это вполне современная и приятная в работе коробка, да и по надежности у нее проблем нет. Нередкая история с перемерзанием тросов управления касается и той и другой трансмиссии. В Европе с дизелем R9M встречается 6-мкпп ND4, а в Южной Америке 6-мкпп PK4 с двс F4Rt.


Автомат Рено Флюенс

Иконка акпп Renault DP2

До рестайлинга с мотором К4М устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка DP2, которая является обновленной версией известной своей невысокой надежностью 4-акпп DP0. Благодаря новой системе охлаждения этот автомат уже не переходит в аварийный режим при каждом удобном случае, но проблема с низким ресурсом соленоидов-регуляторов осталась.

АКПП Рено Флюенс DP2 в салоне.

Вариатор Рено Флюенс

Иконка вариатор Jatco JF015E

Рестайлинговый Fluence с 1.6-литровым H4M оснащался вариатором DK0 либо Jatco JF015E. Эта бесступенчатая трансмиссия славится своей низкой надежностью и скромным ресурсом, однако при бережном отношении и частой смене масла вполне может доехать до 200 000 км. Обязательно прогревайте коробку перед поездками и не допускайте длительного буксования.

CVT Рено Флюенс DK0 в салоне.
Иконка вариатор Jatco JF011E

В действительности под индексом FK0 скрывается два различных вариатора. До рестайлинга с 2.0-литровым агрегатом M4R ставился Jatco JF011E, а после обновления 2013 года JF016E. Про все бесступенчатые трансмиссии компании Джатко на сайте имеются отдельные статьи.


Робот Рено Флюенс

Иконка вариатор Renault EDC-6

В Европе с 1.5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. устанавливали робот EDC 6 либо DC4. Эта 6-ступенчатая роботизированная коробка производства Getrag имеет индекс 6DCT250 и хорошо известна на нашем рынке по автомобилям Ford Focus, но там ее называют PowerShift. Славится она частым отказом электронного блока управления и низким ресурсом сцепления.

CVT Рено Флюенс DC4 в салоне.
Дополнительные материалы

Снятие механической коробки с Рено Флюенс

Фото к видео: Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3