Преселективный робот Ford Powershift DPS6

6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift DPS6 или 6DCT250 собирают с 2009 года и ставят на многие популярные переднеприводные модели европейского подразделения Форд. Эта трансмиссия с двумя сухими сцеплениями рассчитана на двигатели с моментом до 250 Нм.
В семейство Powershift также входит ркпп: MPS6.
Технические характеристики Ford Powershift 6DCT250
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 250 Нм |
Какое масло лить | Ford 75W FE 1547953 |
Объем смазки | 1.8 литра |
Замена масла | каждые 75 000 км |
Замена фильтра | раз в 75 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Передаточные числа ркпп Powershift DPS6
На примере Ford Focus 2012 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.105 | 3.917 | 2.429 | 1.595 | 1.135 | 0.867 | 0.702 | 3.508 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится робот Ford 6DCT250 DPS6
B-Max | 2012 - 2017 |
C-Max | 2011 - н.в. |
EcoSport | 2012 - н.в. |
Fiesta 6 | 2011 - 2017 |
Focus 3 | 2010 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT250
Чаще всего в сервис обращаются в связи с ускоренным износом двойного сцепления
На втором месте проблемы с электронным блоком управления TCM, он нередко сбоит
Далее идет течь сальника между коробкой и двс, которая приводит к порче сцепления
Неисправное сцепление способствует износу механических частей и появляется хруст
Ряд владельцев сталкивались с необходимостью замены приводных электромоторов