Логотип Отоба ру

Преселективный робот Ford Powershift DPS6

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки DPS6 или Ford Powershift 6DCT250, надежность, ресурс, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления роботизированной коробки Powershift DPS6 в кабине Форд Фокус.

6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift DPS6 или 6DCT250 собирают с 2009 года и ставят на многие популярные переднеприводные модели европейского подразделения Форд. Эта трансмиссия с двумя сухими сцеплениями рассчитана на двигатели с моментом до 250 Нм.

В семейство Powershift также входит ркпп: MPS6.

Технические характеристики Ford Powershift 6DCT250

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 250 Нм
Какое масло литьFord 75W FE 1547953
Объем смазки1.8 литра
Замена маслакаждые 75 000 км
Замена фильтрараз в 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км
РКПП Форд Powershift DPS6 фото.
РКПП Форд Powershift 6DCT250 в разрезе.

Передаточные числа ркпп Powershift DPS6

На примере Ford Focus 2012 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.105 3.917 2.429 1.595 1.135 0.867 0.702 3.508
Ford Focus с роботом Powershift DPS6 2012 года

На какие авто ставится робот Ford 6DCT250 DPS6

Ford
B-Max2012 - 2017
C-Max2011 - н.в.
EcoSport2012 - н.в.
Fiesta 62011 - 2017
Focus 32010 - 2018
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT250

Чаще всего в сервис обращаются в связи с ускоренным износом двойного сцепления

На втором месте проблемы с электронным блоком управления TCM, он нередко сбоит

Далее идет течь сальника между коробкой и двс, которая приводит к порче сцепления

Неисправное сцепление способствует износу механических частей и появляется хруст

Ряд владельцев сталкивались с необходимостью замены приводных электромоторов

Дополнительные материалы
Фото к видео: Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)