Логотип Отоба.ру

Renault Fluence

Технические характеристики автомобиля Рено Флюенс в кузове L38 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Седан Рено Флюенс L38

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

Sedan Renault Fluence 1 L38 до рестайлинга вид спереди
Седан Рено Флюенс 1 Л38 дорестайлинговая версия вид сзади
Sedan Renault Fluence 1 L38 до обновления интерьер
Седан Рено Флюенс 1 Л38 дорестайлинговая модификация салон

До обновления было два двигателя в сочетании с механикой, автоматом и вариатором:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0
 

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

Sedan Renault Fluence 1 L38 после рестайлинга вид спереди
Седан Рено Флюенс 1 Л38 рестайлинговая версия вид сзади
Sedan Renault Fluence 1 L38 после обновления интерьер
Седан Рено Флюенс 1 Л38 рестайлинговая модификация салон

После обновления автомат не предлагался, но добавился еще один мотор с вариатором:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Подробный обзор Renault Fluence с пробегом

Renault Fluence | Неожиданные плюсы франзцуского седана, помимо цены на вторичке.

Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

Общие характеристики
Мощность мотора114 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Макс. скорость175 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход по городу8.6 л
Расход по трассе5.1 л
Смешанный расход6.4 л
Объем бака60 л
Объем багажника530 л
Общие размеры
Габаритная длина4622 мм
Ширина1809 мм
Высота1479 мм
Колесная база2703 мм
Колея передних колес1543 мм
Колея задних колес1568 мм
Клиренс158 мм
Кол-во дверей | мест4 | 5
Шины205/60 R16
  
Другие размеры шин: 205/65 R15 | 205/55 R17
Рено Флюенс 1 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

Кузов

Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

Салон

Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 - 200 тысяч км он реально служит.

Ходовая

Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

Цена Renault Fluence на вторичном рынке

На вторичке около тысячи предложений, а стоимость начинается примерно с 250 тысяч рублей.

Renault Fluence I
280 000 ₽
Год выпуска:2010
Пробег:258 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Бежевый
Двигатель:1.6 л / 106 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Renault Fluence I

* Цена на данное авто указана справочно


Седанов после рестайлинга предлагается меньше, а цены на них стартуют с 350 тысяч рублей.

Renault Fluence I рестайлинг
380 000 ₽
Год выпуска:2013
Пробег:126 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Белый
Двигатель:1.6 л / 106 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Рено Флюенс 1

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Рено Флюенс с пробегом от канала Авто Плюс

Недорогой седан Renault Fluence. Как он на вторичке?