Renault Fluence
Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.
К семейству Fluence пока относят только одну модель.
Модификации Renault Fluence
Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.
До обновления было два двигателя в сочетании с механикой, автоматом и вариатором:
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5 |
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2 |
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0 |
В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.
После обновления автомат не предлагался, но добавился еще один мотор с вариатором:
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5 |
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0 |
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4 |
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0 |
На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс
Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс
Руководство по ремонту Рено Флюенс можно скачать здесь
MANUAL
Обширную подборку мануалов вы найдете в блогах Драйв 2
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Подробный обзор Renault Fluence с пробегом
Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход по городу | 8.6 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бака | 60 л |
Объем багажника | 530 л |
Габаритная длина | 4622 мм |
Ширина | 1809 мм |
Высота | 1479 мм |
Колесная база | 2703 мм |
Колея передних колес | 1543 мм |
Колея задних колес | 1568 мм |
Клиренс | 158 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 205/60 R16 |
Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс
Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.
Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.
1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.
1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.
2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.
С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.
После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.
4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.
2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.
1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 - 200 тысяч км он реально служит.
Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.
Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.
Цена Renault Fluence на вторичном рынке
На вторичке около тысячи предложений, а стоимость начинается примерно с 250 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 258 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 1.6 л / 106 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Седанов после рестайлинга предлагается меньше, а цены на них стартуют с 350 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 126 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 106 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Рено Флюенс с пробегом от канала Авто Плюс