Двигатель Рено M4R

Двигатель Рено M4R это не собственная разработка французского автоконцерна, а по сути перемаркированный японский агрегат Ниссан MR20DE.
Двс M4R под капотом Рено Флюенс.

2.0 литровый 16-клапанный двигатель Рено M4R вместе со своим двойником Ниссан MR20DE собирается в Японии с 2006 года. У нас он встречается под капотом таких моделей концерна как Флюенс и Латитьюд.

Стрелка возврата

Технические характеристики мотора Renault M4R

Основные параметры двигателя представлены в виде единой таблицы.

Таблица характеристик мотора M4R.

Стрелка возврата

Конструкция силового агрегата Рено M4R

Это типичный представитель японской школы двигателестроения прошлого десятилетия: блок цилиндров и головка отлиты из алюминия, привод ГРМ осуществляется при помощи цепи, присутствует фазорегулятор на впуске и электронное управление дросселем. Но гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Engine m4r в разрезе.

Особенностью силового агрегата считается низкое внутреннее сопротивление, достигнутое посредством особо тщательной обработки поверхности трущихся деталей, типа шеек коленвала или кулачков распределительных валов.

Особенности эксплуатации двигателя M4R

Двигатель имеет стандартный регламент обслуживания: замена масла и всех фильтров осуществляется раз в 15 тысяч км. Производитель рекомендует использовать только Elf 5W40 или 5W30, его понадобится около 4,5 литров.

Раз в 100 тысяч км требуется регулировка зазоров клапанов путем подбора мерных стаканчиков. Делать это необходимо только на холодную. Чуть дольше служит цепь ГРМ, она обычно растягивается к 150 000 км пробега.

Renault Fluence с бензиновым двигателем М4Р 2.0 литра.

К плюсам эксплуатации можно отнести возможность использования 92-го бензина и очень надежный фазорегулятор. В отличии от чистокровных французских моторов, он способен пройти столько, сколько и весь силовой агрегат, ресурс которого оценивается примерно в 300 тысяч километров.

В исправном состоянии вибрации при работе практически отсутствуют.

Стрелка возврата

Самые распространенные поломки мотора Рено М4Р

Плавают обороты

Нагар на дроссельной заслонке является самой распространенной причиной плавающих оборотов двигателя. Все решается чисткой.

Проблемы с электрикой

В летний период некоторые водители жалуются на существенную потерю мощности. Во всем виноват терморезистор ДМРВ, который сбоит во время жары, ограничивая подачу топлива.

Перегрев

Попытка инженеров создать очень легкий силовой агрегат привела к тому, что этот двс очень боится перегрева. Даже кратковременное превышение предельно допустимого температурного режима работы может привести к тому, что головку поведет и щель между ней и блоком цилиндров уже не перекроет прокладка.

Масложор

Чаще всего владельцы автомобилей, оснащенных данным мотором, жалуются на масложор. А начинается он обычно из‑за залегания маслосъемных колец. Раскоксовка обычно помогает.

Стуки в двигателе

Громкие звуки из‑под капота могут раздаваться по нескольким причинам: неотрегулированные зазоры клапанов, износ задней опоры двс или свистящий ремень генератора.

Стрелка возврата

Цена двигателя Рено 2.0 л M4R на вторичном рынке

Подержаный силовой агрегат можно купить примерно за 70 тысяч рублей. В отличии от своего более распространенного собрата MR20DE, данный мотор у нас в наличии встречается крайне редко. Однако без проблем можно заказать контрактный агрегат из Европы с битой Лагуны или Мегана.

Б у двс m4r ценой 68 000 рублей.
Стрелка возврата

Подробный обзор двухлитрового Рено Латитьюд от канала Авто Плюс.