Двигатель Renault 2TR
2.5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель Рено 2TR собирается концерном с 2007 года и ставится на популярный на нашем рынке кроссовер Колеос, начиная с его первого поколения. Данный силовой агрегат по своей сути являлся лишь клоном японского мотора Nissan QR25DE.
К линейке SCE также относят: B4A, B4D, H4D, H4M, M4R, M5R, V4U и V4Y.
Технические характеристики мотора Renault 2TR 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 - 185 л.с. |
Крутящий момент | 225 - 245 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске * |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 2TR по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя 2TR находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя 2TR вы найдете тут
Расход топлива двс Рено 2TR
На примере Renault Koleos 2010 года с вариатором:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие модели ставится двигатель 2TR 2.5 l
Koleos 1 (HY) | 2007 - 2016 |
Koleos 2 (HC) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 2TR
Этот агрегат появился в 2007 году и проблемы QR25DE первых лет его не коснулись
Главное не допускать перегревов, так как тут сразу пробивает прокладку и ведет гбц
После 100 000 км пробега многие сталкиваются с масложором из-за залегания колец
Цепной ГРМ также не отличается ресурсом и нередко требует замены к 150 тысяч км
Все оставшиеся проблемы связаны с отказами датчиков и глюками электродросселя
Обзор основных проблем аналогичного мотора QR25DE