Двигатель Renault B4A
0.8-литровый двигатель Renault B4A либо 0.8 SCe производится на заводе в Индии с 2015 года и ставится на бюджетные модели созданные на платформе CMF-A, типа Kwid либо Datsun redi-GO. По номенклатуре концерна Nissan такой силовой агрегат известен под своим индексом BR08DE.
К линейке SCE также относят: B4D, H4D, H4M, M4R, M5R, 2TR, V4U и V4Y.
Технические характеристики мотора Renault B4A 0.8 SCe
Точный объем | 799 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 54 л.с. |
Крутящий момент | 72 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 69 мм |
Ход поршня | 71.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя B4A по каталогу составляет 50 кг
Номер двигателя B4A расположен на блоке цилиндров
Коротко о Рено Квид с мотором B4A рассказано тут
Расход топлива двс Рено Б4А
На примере Renault Kwid 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 5.2 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.4 литра |
На какие модели ставится двигатель B4A 0.8 l
Недостатки, поломки и проблемы двс B4A
Этот силовой агрегат на нашем рынке не предлагают и информации о нем немного
На индийских форумах его в основном хвалят, каких-то слабых мест не обнаружено
Главное следить за системой охлаждения, все алюминиевые двс боятся перегревов
Так как гидрокомпенсаторов нет, то раз в 100 000 км придется регулировать клапана
Однако основной проблемой является отсутствие запчастей, есть только расходники
Видеоролик о конструкции аналогичного мотора B4D