Логотип Отоба.ру

Двигатель Renault H4D

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя H4D или Renault Twingo 1.0 SCe, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый бензиновый силовой агрегат H4D под капотом Dacia Logan

1.0-литровый двигатель Renault H4D или 1.0 SCe производится на заводе в Бразилии с 2014 года и ставится на такие модели как Clio и Twingo, а также Dacia Logan и Sandero третьего поколения. Данный силовой агрегат на авто от Nissan известен как HR10DE, а на Smart под индексом M281.

К линейке SCE также относят: B4A, B4D, H4M, M4R, M5R, 2TR, V4U и V4Y.

Технические характеристики мотора Renault H4D 1.0 SCe

Точный объем999 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс61 - 73 л.с.
Крутящий момент91 - 95 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра72.2 мм
Ход поршня81.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя H4D по каталогу составляет 81 кг

1.0-литровый бензиновый мотор Рено H4D фото
Место расположение номера двигателя Renault H4D

Номер двигателя H4D расположен на блоке цилиндров



Расход топлива двс Рено H4D

На примере Renault Twingo 2017 года с механической коробкой передач:

Город5.6 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный4.5 литра
Renault Twingo 2017 года с бензиновым двигателем 1.0 литра


На какие модели ставится двигатель H4D 1.0 l

Dacia
Logan 3 (LJI)2020 - н.в.
Sandero 3 (BJI)2020 - н.в.
Renault
Clio 5 (BF)2019 - н.в.
Twingo 3 (C07)2014 - 2020
Nissan (как HR10DE)
Micra 5 (K14)2017 - 2019
  
Smart (как M281)
Fortwo 3 (C453)2014 - 2019
Forfour 2 (W453)2014 - 2019

Недостатки, поломки и проблемы двс H4D

Этот силовой агрегат у нас встречается редко и информации о его поломках немного

Главное следить за системой охлаждения и особенно при заднем расположении двс

На форуме можно найти пару случаев замены цепи грм на пробеге около 100 000 км

После 100 тысяч км встречается расход масла из-за залегания маслосъемных колец

Гидрокомпенсаторов нет и раз в 100 000 км приходится регулировать зазор клапанов


Дополнительные материалы

Анимационный ролик о конструкции мотора H4D

THE 1.0 SCE 65 PETROL ENGINE