Двигатель Renault V4U
2.5-литровый V6 двигатель Renault V4U производился на заводах в Японии с 2009 по 2019 годы и ставился на популярный в Европе седан Latitude и его корейские аналоги Samsung SM5 и SM7. Агрегат по сути является одним из клонов второго поколения японского мотора Nissan VQ25DE.
К линейке SCE также относят: B4A, B4D, H4D, H4M, M4R, M5R, 2TR и V4Y.
Технические характеристики мотора Renault V4U 2.5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 175 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 230 - 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | ECCS, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя V4U по каталогу составляет 185 кг
Номер двигателя V4U находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал для VQ25DE выложен тут
Расход топлива двс Рено V4U
На примере Renault Latitude 2012 года с автоматической коробкой:
Город | 13.4 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие модели ставится двигатель V4U 2.5 l
Latitude 1 (L70) | 2010 - 2015 |
SM5 3 (L43) | 2009 - 2019 |
SM7 2 (L47) | 2011 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс V4U
Этот агрегат не переносит плохого топлива и эксплуатации с неисправными свечами
Из-за этого быстро разрушаются катализаторы, а их крошки задирают цилиндры двс
Еще часто выдавливает бумажные прокладки маслоканалов под передней крышкой
Не отличается ресурсом и цепь ГРМ, нередко ее заменяют уже к 200 000 км пробега
Также мотор очень боится перегревов, а водяная помпа здесь служит не очень долго
Решение типичной проблемы аналогичного мотора VQ25DE