Двигатель Renault M5R
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Renault M5R выпускается на заводе концерна с 2016 года и ставится на второе поколение кроссовера Koleos и ряд корейских моделей типа SM6 или QM6. Данный силовой агрегат с прямым впрыском топлива является клоном мотора Nissan MR20DD.
К линейке SCE также относят: B4A, B4D, H4D, H4M, M4R, 2TR, V4U и V4Y.
Технические характеристики мотора Renault M5R 2.0 GDe
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 144 - 154 л.с. |
Крутящий момент | 200 - 205 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.1 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя M5R по каталогу составляет 121 кг
Номер двигателя M5R находится на стыке блока с коробкой
Мануал Рено Колеос 2 с мотором 2.0 GDe выложен тут
Расход топлива двс Рено M5R
На примере Renault Koleos 2018 года с вариатором:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие модели ставится двигатель M5R 2.0 l
Koleos 2 (HC) | 2016 - 2020 |
QM6 I (HZG) | 2016 - н.в. |
SM6 I (LFD) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс M5R
Это довольно редкий силовой агрегат и информации о его поломках совсем немного
Как все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
Не отличается большим ресурсом цепь ГРМ, порой она требует замены к 150 000 км
Обычно на этом же пробеге залегают маслосъемные кольца и появляется масложор
Также нужно быть аккуратным при закручивании свечей, ГБЦ очень легко трескается
Обзор Рено Колеос с 2.0-литровым мотором M5R