Renault Kaptur

Рено Каптур 1-го поколения выпускается с 2016 года, а его сборку производят на Автофрамосе. В отличии от европейской версии на базе Клио, наша модификация создана на платформе B0. Рестайлинговую модель представили в 2020 году и по агрегатам ее унифицировали с Арканой.
К семейству Kaptur пока относят только эту модель.
Модификации Renault Kaptur
Кроссовер предлагают на нашем рынке с 2016 года, рестайлинг модели произошел в 2020 году.




На выбор предлагали два мотора, 1.6 литра с передним приводом и 2.0 литра с полным.
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп JR5 |
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E |
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6-мкпп TL8 |
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4-акпп DP8 |
Рестайлинговая версия этой модели была представлена в 2020 году и производится до сих пор.


С обновлением добавился 1.3-литровый двс с вариатором, передним и полным приводом.
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп JR5 |
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E |
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E |
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E |
Подробно обо всех силовых агрегатах модели написано в статье двигатели Рено Каптур
Все варианты трансмиссии этого кроссовера описаны в материале коробки Рено Каптур

Официальное руководство пользователя выложено здесь

Русскоязычный мануал для Renault Kaptur вы найдете тут

Активнее всего данная модель обсуждается на Kaptur.club
Обзор кроссовера Каптюр от канала MegaRetr

Технические характеристики Рено Каптур 1.6 литра с 5-мкпп
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 171 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход по городу | 9.3 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бака | 52 л |
Объем багажника | 387 л |
Габаритная длина | 4333 мм |
Ширина | 1813 мм |
Высота | 1613 мм |
Колесная база | 2673 мм |
Передний свес | 808 мм |
Задний свес | 850 мм |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 31° |
Колея передних колес | 1564 мм |
Колея задних колес | 1570 мм |
Клиренс | 205 мм |
Размер шин | 215/65 R16 |

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики
Недостатки, поломки и проблемы Рено Каптур
Кузов у авто быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается. Основные проблемы владельцам доставляют некачественные резиновые уплотнители: они трескаются, рвутся, заламываются и обдирают краску с порогов и дверных проемов.
Салон этого кроссовера довольно бюджетен как по материалам, так и по шумоизоляции. К тому же он нередко страдает огрехами сборки, быстро затирается и попросту скрипит. По электрике обычно жалуются на тормоза медиа-системы или отказы климат-контроля.
1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ известен давно, как и его слабые места: расход масла, течи смазки и малый ресурс цепи.
2.0-литровый двигатель F4R с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ выпускается еще дольше и слабых мест у него больше: кроме течей смазки и масложора двс славится низким ресурсом фазорегулятора, а также сбоями по электрической части.
1.3-литровый турбомотор H5Ht только начали ставить и информации о его поломках нет.
5-ступенчатая механическая коробка JR5 славится не самыми четкими переключениями, зато по надежности отлична. Иногда в ней гудят подшипники, но это на большом пробеге.
6-ступенчатая механическая коробка TL8 чуть более четкая и комфортная в управлении. Единственной известной проблемой является вылет задней передачи на кпп первых лет.
4-ступенчатая акпп DP8 имеет плохую родословную в виде ненавистного автомата DP0. Однако на этой модели пока не отметилась каким-то большим числом неисправностей.
Вариатор Jatco JF015E также имеет дурную репутацию в связи с очень малым ресурсом. Но тут его ставят со слабым мотором, так что при должном уходе до 200 000 км он ходит.
Вариатор Jatco JF016E лишь начали устанавливать и информации о его надежности нет.
Благодаря платформе B0 подвеска тут энергоемкая, надежная и дешевая по запчастям. На малых пробегах относительно часто беспокоят только стойки и втулки стабилизатора, ближе к 100 000 км порой меняют амортизаторы, передние ступицы или шаровые опоры.
К тормозам особых претензий нет, а к рулевому управлению есть: здесь часто течет ГУР.
Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами
Цена Renault Kaptur на вторичном рынке
На нашей вторичке около полутора тысяч предложений стоимостью 700 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 41 500 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 114 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Новый кроссовер 2020 года выпуска в автосалоне оценивается более чем в 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 0 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.6 л / 114 л.с. / бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Подробное описание стоимости каждой комплектации авто ищите в разделе с ценами
О проблемах Рено Каптур с пробегом от Авто Плюс
