Коробки Renault Kaptur
За все время выпуска на Рено Каптур первого поколения устанавливали пять коробок передач:
5-мкпп JR5 | механика на 5 ступеней для переднеприводных версий |
6-мкпп TL8 | механика на 6 ступеней для версий с полным приводом |
4-акпп DP8 | автомат на 4 ступени устанавливался до рестайлинга |
CVT JF015E | ставится с 1.6-литровым мотором и передним приводом |
CVT JF016E | новый вариатор появился после рестайлинга 2020 года |
Механика Рено Каптур
Переднеприводные версии с 1.6-литровым двс H4M оснащены 5-ступенчатой механикой JR5. Это довольно старая мкпп, но с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Славится она не очень четкими переключениями и регулярными течами масла по сальникам, однако надежность у нее неплохая, разве что на больших пробегах могут гудеть подшипники.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.928 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
Полноприводные версии с 2.0-литровым двс F4R оснащаются 6-ступенчатой механикой TL8. Это современная мкпп с короткой первой передачей, так что некоторые трогаются со второй. С надежностью у коробки особых проблем нету, однако с ней была пара неприятных историй: с недоливом смазки на предприятии в Румынии, а еще внезапным вылетом задней передачи. В первые годы выпуска официальные дилеры довольно часто меняли такие мкпп по гарантии.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.857 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
Автомат Рено Каптур
До рестайлинга 2020 года полноприводные модификации оснащали 4-ступенчатой акпп DP8. Эта трансмиссия была создана на базе известного своей низкой надежностью автомата DP0, однако благодаря модернизации ее системы охлаждения ресурс коробки значительно вырос. Например известная проблема с соленоидами-регуляторами теперь проявляется чуть позже.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.702 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
Вариатор Рено Каптур
Переднеприводные модификации кроссовера оснащаются вариатором DK0 или Jatco JF015E о котором на форумах Renault имеются многочисленные и весьма противоречивые отзывы. Большинство владельцев очень довольны работой трансмиссии, хвалят ее за расторопность, особенно по сравнению с 4-ступенчатой акпп, и не имеют каких-либо проблем с надежностью. Но хватает в сети и жалоб на быстрый перегрев коробки при буксовании либо подъеме в гору, а также в общем невысокий ресурс. Некоторые проводили капремонт CVT еще до 100 000 км.
Главная | Диапазон | Задняя |
---|---|---|
3.882 | 3.873 — 0.532 | 3.646 |
После рестайлинга появился 1.3-литровый агрегат H5Ht с вариатором FK0 или Jatco JF016E, который ставится как на переднеприводную версию, так и модификацию с полным приводом. О надежности этой связки ничего неизвестно, так как обновленная модель только появилась.
Главная | Диапазон | Задняя |
---|---|---|
5.694 | 2.631 — 0.378 | 1.960 |
Русскоязычный мануал для Renault Kaptur вы найдете тут
Полный привод Renault Kaptur
Подключение задних колес тут осуществляется автоматически после пробуксовки передних с помощью электромагнитной муфты GKN, которая известна и по другим моделям концерна. Водителям доступен как чисто переднеприводный режим, так и возможность принудительно заблокировать муфту на скоростях до 80 км/ч, тогда момент распределится по осям поровну. Система очень надежна и нечасто беспокоит своих владельцев. Встречаются разве что течи.
Подробно о двигателях и коробках Рено Каптюр