Ниссан Террано 3
Ниссан Террано 3-го поколения в кузове D10 собирают на московском заводе Рено с 2014 года и по сути он является клоном популярного на нашем рынке кроссовера Дастер 1-го поколения. Кроме стран таможенного союза модель Terrano предлагают в Индии, причем еще с 2013 года.
К семейству Terrano также относят модель: R20 (1993 - 2006).
Модификации Nissan Terrano 3 (D10)
Этот кроссовер продается на нашем рынке с 2014 года и без каких-либо серьезных изменений:
Сперва выбирать приходилось из двух бензиновых моторов в сочетании с механикой или акпп:
В 2016 году заменили 1.6-литровый агрегат и появилась полноприводная версия с автоматом:
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 6-мкпп Рено TL8 |
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6-мкпп Рено TL8 |
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4-акпп Рено DP8 |
Все силовые агрегаты этого кроссовера описаны в материале двигатели Ниссан Террано 3
Обо всех разновидностях его трансмиссии у нас имеется статья коробки Ниссан Террано 3
Русскоязычный мануал Ниссан Террано 3 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено на Terrano-Club.ru
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Обзор Nissan Terrano 2019 от МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Террано 3 1.6 л. 4x2 5-мкпп
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Макс. скорость | 167 км/ч |
Расход по городу | 9.3 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1225 кг |
Полная масса | 1700 кг |
Грузоподъемность | 475 кг |
Объем багажника | 475 л |
Габаритная длина | 4315 мм |
Ширина | 1822 (2000) мм |
Высота | 1625 (1695) мм |
Колесная база | 2673 мм |
Передний свес | 822 мм |
Задний свес | 820 мм |
Угол въезда | 30° |
Угол съезда | 36° |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1567 мм |
Клиренс | 205-210 мм |
Мин. радиус разворота | 5.2 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 235/75 R15 |
Таблицы с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики Ниссан Террано 3
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Террано 3 (D10)
Лакокрасочное тонкое и быстро царапается, но кузов оцинкован и особо не ржавеет
Коррозию легко можно найти на пятой двери, а также элементах подвески и выхлопа
Салон тут из жесткого пластика, странный по эргономике, никакой по шумоизоляции
Электрика глючит часто и особенно бортовой компьютер и климатическая установка
1.6-литровый агрегат К4М с чугунным блоком отличается очень большим ресурсом
Самое страшное что с ним может случиться это загиб клапанов из-за обрыва ремня
Не менее надежен и 2.0-литровый мотор F4R, он тоже боится лишь обрыва ремня
Но из-за высокой степени сжатия в него не рекомендуется лить бензин ниже АИ-95
1.6-литровый силовой агрегат Н4М с алюминиевым блоком уже не такой ресурсный
Но в отличие от описанных выше моторов, он намного реже беспокоит по мелочам
5-ступенчатая мкпп JR5 не славится четкостью переключений, но весьма надежна
6-ступенчатая мкпп TL8 гораздо приятнее в управлении и поломками не беспокоит
В первые годы были случаи выхода из строя мкпп из-за недолива смазки на заводе
Слабым местом системы полного привода тут служит крестовина карданного вала
Подвеска надежная и до 100 000 км сдаются только стойки и втулки стабилизатора
При очень активной езде могут требовать замены амортизаторы и шаровые опоры
Сама рулевая рейка надежна, а вот гидроусилитель частенько течет по патрубкам
К тормозной системе автомобиля у владельцев каких-то особенных претензий нет
Много информации по слабым местам можно почерпнуть в разделе отзывы на Террано 3
Цена Nissan Terrano 3 (D10) на вторичном рынке
У нас на вторичке уже несколько сотен предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 100 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 135 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробное описание стоимости каждой комплектации ищите в разделе цены на Террано 3
Обзор Ниссан Террано 3-го поколения с пробегом