Ниссан Террано 3

Ниссан Террано 3 появился у нас в 2014 году, хотя был представлен в Индии еще за год до того. Сборку новой модели кроссовера наладили на московском заводе Автофрамос по соседству с Дастером, клоном которого он и является.
Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Террано 3
Качество сборки ничем не отличается от его коллег по Автофрамосу, то есть не очень хорошее. Зазоры гуляют, а зимой из-за щелей может промерзать дно багажника и бока заднего дивана. А вот лакокрасочное покрытие не назовешь нежным, сколы появляются, но не так быстро, как на других бюджетниках. Антикоррозийная стойкость кузова пока нареканий у владельцев не вызывает.


Клиренс большой и составляет 210 мм, а углы въезда позволяют вам спокойно ездить по лесным дорогам. Водители жалуются, что из-за конструкции порога, невозможно выйти из машины не испачкав штанину. Крышка бензобака сперва запиралась на ключ, но после рестайлинга все-таки сделали клавишу в салоне.


Багажник среднего размера и вполне соответствует своему классу: 475 литров у версии с передним приводом и 408 литров у полноприводной. В небольшую нишу, сделанную якобы для незамерзайки, стандартная ее бутылка не влазит. Задняя шторка до модернизации была очень хлипкая и только потом поставили более качественную двойную. У крышки капота имеется удобный газовый упор.
Сразу после появления на рынке кроссовер попал на Большой тест-драйв.
Материалы салона и шумоизоляция модели Terrano
В отличии от Дастера, японец получил рестайлинг салона только в 2017 году и долгое время выпускался без клавиш на руле и с клаксоном на подрулевом рычажке. Родная магнитола с навигацией сопряжена с камерой заднего вида.


Материалы бюджетные, так что сверчки и скрипы не заставят вас себя ждать. Сидения довольно комфортные, но короткая подушка и отсутствие регулировки руля по вылету не позволит вам расположиться совсем удобно. Много жалоб исходит от владельцев на весьма скромное количество ниш для мелочевки, а те что есть слишком малы: в дверной карман не влазит стандартная бутылка воды, а бардачок нельзя заполнить больше чем на половину, а то не закроется.


Шумоизоляция средняя по качеству, в принципе отчетливо слышно и двигатель и шины, а на большой скорости вообще сложно друг с другом разговаривать. Сильно шумит вентилятор печки, даже на третьей скорости уже некомфортно. Боковые зеркала явно недостаточного размера для автомобиля такого класса.
Рестайлинг Nissan Terrano 2016 и 2017 модельных годов
Понемногу автомобиль обновлялся дважды и первый раз в 2016 году. Внешне он никак не изменился, однако интерьер заметно освежили. Появилась новая панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, перекомпоновали клавиши дополнительного оборудования, добавили одну 12-вольтовую розетку между креслами и плафон освещения задним пассажирам. Наконец сделали клавишу открытия бензобака из салона авто и нормальную полку в багажнике .


1.6 литровый двигатель К4М 102 л.с. заменили на такой же по объему, но более мощный и современный H4M 114 л.с. Двухлитровый мотор F4R прибавил 8 л.с. А самым главным нововведением стала долгожданная возможность заказать полноприводный кроссовер на автомате. Все благодаря современной акпп DP8.

Второй рестайлинг настиг этот кроссовер в 2017 году. Наконец у него появился круиз-контроль с функцией ограничения скорости, продвинутая мультимедия с современным 7-дюймовым экраном, обновленный руль с дополнительными клавишами, подогрев лобового стекла и возможность удалённого запуска двс.


Системы активной и пассивной безопасности Террано
В базовую модификацию уже входят две подушки безопасности и целый ряд электронных помощников. Все версии, кроме переднеприводной, оснащенной мотором 1.6 литра, имеют систему динамической стабилизации ESP-4. Боковые аэрбеги в передних сиденьях присутствуют начиная с комплектации Elegance.
Отдельный краш-тест не проводился, а такой же Дастер набрал 3 звезды.
Проблемы с электрикой и доп оборудование Террано 3
И хотя мелкие глюки по электрике периодически случаются, в общем и целом дополнительное оборудование тут довольно надежно. Бортовой компьютер до модернизации часто неправильно показывал уровень оставшегося топлива. Потом ситуация улучшилась, но средний расход у многих все равно привирает.

В список недостатков еще можно занести постоянно перегорающие лампочки в салоне, некоторые из которых очень сложно заменить, не поцарапав панель. Фары и фонари только галогеновые, но светят неплохо, претензий к ним мало. Единственное, что многие владельцы жалуются на их регулярное запотевание.
Подвеска, рулевой механизм и тормоза Terrano 3
Подвеска по-Дастеровски всеядна, можно спокойно ехать по разбитой дороге на приличной скорости. Спереди вездесущий МакФерсон, сзади торсионная балка, все просто и надежно. Чаще всего до 100 тысяч пробега меняют стойки и втулки стабилизатора, гораздо реже шаровые опоры, ступичные подшипники.

Электронная педаль акселератора требует некоторого привыкания. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, задние барабанные. С ними проблем нет, только ржавеют они быстро и перетираются шланги о подрамник. Педаль тормоза не очень чувствительная, однако замедление прогнозируемое.

Руль тяжеловат на маленькой скорости и неинформативен на большой. Однако сама по себе рулевая рейка надежна и не разбивается даже после 100 000 км пробега. Иногда случаются течи из датчика гидроусилителя, но решается все недорогой заменой. Управляемость так себе: на прямой машина стоит хорошо, а в повороты входит вяло, с ленцой. Педали газа и сцепления кажутся ватными.
Модификации и спецверсии Ниссан Terrano
У нас никаких специальных версий этого кроссовера не выпускалось, однако индусам в 2015 году предлагали модификацию для меломанов под названием Groove. Отличалась она премиальной музыкальной системой Rockford Fosgate, подсветкой порогов и несколькими интересными декоративными элементами.
Nissan Terrano Groove Limited Edition Launched