Коробки Ниссан Террано 3

На российском рынке Ниссан Террано 3 представлен с четырьмя видами коробок передач, пяти и шести ступенчатыми механиками и двумя автоматами.
Nissan Terrano 2014 - 2018 оснащался четырьмя разными коробками передач.

На российском рынке Ниссан Террано 3 предлагается с четырьмя различными коробками передач: две из них автоматические и еще две механические. Свои версии каждой кпп предназначены для моно и полно приводных модификаций.


Механические коробки Nissan Terrano

Она устанавливается на переднеприводные автомобили с мотором 1.6 литра. Коробка очень шумная, вибронагруженная и довольно расхлябанная. Типичное недорогое решение, характерное для многих сегодняшних бюджетных моделей.

Ручка управления пятиступенчатой механикой JR5 в салоне Террано.

Она ставится только на полноприводные версии. Это уже вполне современный агрегат с гораздо более четкими переключениями. Однако некоторые водители периодически жалуются на короткие передачи и частые течи масла из картера.

Ручка управления шестиступенчатой механикой TL8 в салоне Ниссан Террано.

Автоматические коробки Nissan Terrano

Он агрегатируется с двухлитровым мотором и передним приводом. Известная далеко не с лучшей стороны французская АКПП, нелюбимая многими за свою задумчивость, дерганую работу, частый перегрев, а еще ограниченный ресурс.

Рычаг управления четырехступенчатым автоматом DP2 в салоне Nissan Terrano.

Он предназначен лишь для полноприводных версий с двухлитровым мотором. Представляет из себя DP2, только с дополнительным редуктором, передающим крутящий момент к задним колесам. Появился после модернизации 2016 года.

Рычаг управления четырехступенчатым автоматом DP8 в салоне Terrano 3.

Полноприводная трансмиссия Ниссан Террано 3

За полный привод отвечает электромагнитная муфта GKN. Её минусом можно считать тот факт, что карданный вал вращается постоянно, вне зависимости от выбранного вами режима движения. Это естественно сказывается и на расходе топлива и на динамике: версии 4х4 медленнее аналогичных переднеприводных.

Принцип работы полноприводной трансмиссии Ниссан Террано 3.

Подключение задних колес происходит по команде электронного блока после пробуксовки передних. Функция 4WD Lock позволяет на скоростях до 80 км/ч принудительно заблокировать муфту не выходя из кабины и тогда крутящий момент двигателя равномерно распределится между передней и задней осями.

Подробно о трансмиссии этого авто рассказал Игорь Бурцев в своем обзоре