Логотип Отоба.ру

Renault Duster

Технические характеристики автомобиля Рено Дастер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Кроссовер Рено Дастер 1 (HS)

Рено Дастер 1-го поколения в кузове HS был представлен под маркой Дачия еще в 2009 году. Сборка автомобилей для нашего рынка началась в 2011 году на заводе Автофрамос в Москве. Еще у нас предлагают отличающийся только дизайном кроссовер под именем Ниссан Террано.

К семейству Duster также относят модель: HM (2017 - н.в.).

Модификации Renault Duster

Этот кроссовер впервые представили в 2009 году, а нашем рынке он предлагается с 2011 года.

Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) до рестайлинга вид спереди
Кроссовер Renault Duster 1 (HS) дорестайлинговая версия вид сзади
Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) до обновления интерьер
Кроссовер Renault Duster I (HS) дорестайлинговая модификация салон

На выбор предлагались два бензиновых агрегата, дизель и три разные коробки передач:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 5‑мкпп Рено JR5
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 4‑акпп Рено DP2

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 6‑мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 4‑акпп Рено DP8
 
Дизельные модификации:
1.5 dCi Рено К9К 90 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп Рено TL8
 

Рестайлинговая версия в Европе появилась в 2013 году, а на отечественном рынке в 2015 году.

Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) после рестайлинга вид спереди
Кроссовер Renault Duster 1 (HS) рестайлинговая версия вид сзади
Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) после обновления интерьер
Кроссовер Renault Duster I (HS) рестайлинговая модификация салон

После обновления двигатель K4M заменил H4M, а мощности двс F4R и дизеля возросли:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5‑мкпп Рено JR5
 

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 6‑мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4‑акпп Рено DP8
 
Дизельные модификации:
1.5 dCi Рено К9К 109 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп Рено TL8
 

Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер

Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер


Обзор кроссовера Рено Дастер 2012 года от MegaRetr

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Рено Дастер 2.0 литра с 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора143 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Макс. скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход по городу10.1 л
Расход по трассе6.5 л
Смешанный расход7.8 л
Объем бака50 л
Объем багажника408 л
Общие размеры
Габаритная длина4315 мм
Ширина1822 (2000) мм
Высота1625 (1695) мм
Колесная база2673 мм
Передний свес822 мм
Задний свес820 мм
Угол въезда30°
Угол съезда36°
Колея передних колес1560 мм
Колея задних колес1567 мм
Клиренс210 мм
Кол-во дверей | мест5 | 5
Шины215/65 R16
  

Рено Дастер 1 габаритные размеры

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Рено Дастер

Кузов

Лакокрасочное покрытие тут слабое и быстро покрывается сколами, а иногда и облазит. Еще кузов обладает недостаточной жесткостью, что приводит к растрескиванию краски. Но само кузовное железо держится довольно неплохо и относительно долго не ржавеет, чего не скажешь о деталях подвески и системы выхлопа, многие Дастеры снизу рыжие.

Салон

Салон тут очень дешев по материалам отделки и быстро теряет опрятный внешний вид. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные и масса странных эргономических решений, но после рестайлинга 2015 года ситуация с качеством материалов немного улучшилась. Электрика также не славится надежностью: глючит и магнитола, и бортовой компьютер, а климатическая система машины отличается весьма странными алгоритмами работы.

1.6-литровый мотор K4M с чугунным блоком хорошо знаком по другим моделям Renault и отличается простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Беспокоит он только по мелочам: течи смазки, сбои по электрике, а еще слабые катушки. К тому же у него ременной привод грм с обрывом которого чаще всего загибает клапана.

1.6-литровый мотор H4M с алюминиевым блоком появился после обновления 2015 года и он по мелочам практически не беспокоит плюс обладает более надежным цепным грм. Однако ресурс у него существенно меньше, да и гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

2.0-литровый мотор F4R известен еще с 1998 года и обладает большой выносливостью, но современная версия со степенью сжатия 11 очень требовательна к качеству топлива. К тому же этот двигатель склонен к расходу масла и гнет клапана при обрыве ремня грм.

1.5-литровый дизель K9K также требователен к качеству дизтоплива и особенно смазки. Если экономить на масле и редко его менять, то попросту может вкладыши провернуть. Грязная смазка сокращает и ресурс турбины, порой она служит даже менее 100 000 км.

5-ступенчатая мкпп Рено JR5 славится люфтом рычага или нечеткими переключениями, но по надежности к ней минимум претензий. Владельцы жалуются лишь на течи смазки.

6-ступенчатая мкпп Рено TL8 переключается чуть четче плюс короткая первая передача может использоваться в качестве пониженной. И по надежности у нее также все хорошо. А вот ресурс сцепления тут невелик и это касается обеих механических коробок передач.

4-ступенчатая акпп Рено DP2 создана на базе известной не с лучшей стороны акпп DP0, но благодаря конструкционным изменениям ходит чуть лучше и беспокоит не так часто. Ее слабые места это склонность к перегревам, слабые втулки и соленоиды-регуляторы.

4-ступенчатая акпп Рено DP8 устанавливалась на полноприводные версии кроссовера и от DP2 ее отличает наличие углового редуктора и дополнительный контур охлаждения. Благодаря увеличенному радиатору она реже перегревается и служит немного подольше.

Муфта полного привода надежна, но первые годы выпуска были проблемы с прошивкой. Еще любители погонять по бездорожью регулярно меняют крестовину карданного вала.

Ходовая

Данный кроссовер создан на платформе B0 и ходовая часть у него довольно надежная. До 100 000 км пробега владельцы часто меняют только стойки и втулки стабилизатора. При активной эксплуатации также могут сдаться задние амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и некоторые сайлентблоки. Но запчасти относительно недороги.

К тормозным механизмам особых претензий нет и рулевая рейка тут тоже служит долго, нарекания вызывает только гидроусилитель: текут его патрубки, датчик, манжета насоса.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Цена Renault Duster на вторичном рынке

На нашей вторичке более четырех тысяч предложений, а стоимость стартует с 400 000 рублей.

Renault Duster I
420 000 ₽
Год выпуска:2013
Пробег:35 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Голубой
Двигатель:1.6 л / 102 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Рено Дастер 1

* Цена на данное авто указана справочно


Новый кроссовер 2020 года выпуска без учета скидок в салоне предлагают от 777 000 рублей.

Renault Duster I Рестайлинг
777 000 ₽
Год выпуска:2020
Пробег:0 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:1.6 л / 114 л.с. / бензин
Коробка:Механика
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Рено Дастер 1

* Цена на данное авто указана справочно


Подробное описание стоимости каждой комплектации авто ищите в разделе с ценами

Дополнительные материалы

Обзор Рено Дастер с пробегом от канала Авто Плюс

Логан на максималках. Renault Duster – самый удачный кроссовер?