Логотип Отоба ру

Коробки Рено Дастер

Рено Дастер оснащается четырьмя различными коробками передач. Это две механические кпп и два гидромеханических автомата.
Зеленый Рено Дустер 2016 модельного года вид спереди.

На российском рынке кроссовер Рено Дастер предлагается сразу с четырьмя коробками передач на выбор. Это пяти и шести ступенчатые механические кпп, а также две модификации четырехступенчатого гидромеханического автомата.


Механические коробки Renault Duster

Коробка устанавливается на переднеприводные авто с двигателем 1.6 литра и отличается нечеткими переключениями, повышенной шумностью и вибрацией. Также были случаи недолива масла еще на заводе, что приводило к её поломке.

Рычаг механической коробки JR5 в салоне Рено Дастер.

Данная мкпп ставится на полноприводные автомобили, имеет более четкий ход и меньше подвержена вибрациям. Владельцы жалуются на короткие передачи и нередкие течи смазки. Невнимательные водители даже доводили ее до клина.

Рычаг управления TL8 в салоне полноприводного Дастера.

На других рынках у переднеприводных Дастеров встречается шестиступка TL4.


Автоматические коробки Renault Duster

Эту акпп устанавливают на кроссоверы с передним приводом. Коробка хорошо всем знакома по бюджетным моделям Рено: архаичная по своей конструкции, чуть задумчивая в переключениях и к тому же не отличающаяся надежностью.

Ручка управления акпп DP2 в салоне Renault Duster.

Для полноприводных модификаций существует отдельная версия акпп, которая отличается лишь наличием редуктора, передающего момент к задним колесам.

Ручка управления автоматической трансмиссией DP8 полноприводного Рено Duster.

Полноприводная трансмиссия Рено Дастер

Полный привод здесь реализован при помощи электромагнитной муфты GKN. Подключение задних колес тут происходит только, когда передние уже буксуют. Для бездорожья предусмотрен особый режим блокировки муфты 4WD Lock, но он работает лишь на скоростях до 60 км/ч, после модернизации уже до 80 км/ч.

Схема полноприводной трансмиссии Renault Дустер.

Первые два года выпуска раздатки нередко текли и ломались, но их меняли по гарантии на модернизированные. Другой распространенной поломкой в работе данной трансмиссии являются сбои электрики, так называемая ошибка DF-13.

Стрелка возврата

Коротко обо всех проблемах системы полного привода кроссоверов Рено.