Двигатель VW BKD
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen BKD 2.0 TDI производился с 2003 по 2011 годы и ставился на ряд моделей немецкой компании с поперечным расположением силового агрегата. Такой дизель не имел балансирных валов и проблем с шестигранником маслонасоса избежал.
В линейку EA188-2.0 входят двс: BKP, BMM, BMP, BMR, BPW, BRE и BRT.
Технические характеристики мотора VW BKD 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя BKD по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя BKD расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал для двигателя BKD вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Фольксваген 2.0 БКД
На примере Volkswagen Touran 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BKD 2.0 l
Octavia 2 (1Z) | 2004 - 2010 |
Altea 1 (5P) | 2004 - 2010 |
Leon 2 (1P) | 2005 - 2011 |
Golf 5 (1K) | 2003 - 2008 |
Jetta 5 (1K) | 2005 - 2008 |
Touran 1 (1T) | 2004 - 2010 |
Lancer 10 (CY) | 2007 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BKD
В первые годы выпуска регулярно случались утечки антифриза из-за трещин в ГБЦ
Также эти моторы часто потребляют масло в пределах 1 литра на 1000 км пробега
Насос-форсунки имеют ресурс около 200 - 250 тысяч км, а стоят весьма недешево
От загрязнений клинит геометрию турбины, а еще пластиковые шестерни дросселя
Много проблем владельцу подкидывает забитый сажевый фильтр либо клапан ЕГР
Рассказ о слабых местах дизеля BKD 2.0 TDi