Логотип Отоба.ру

Двигатель VW BKD

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген BKD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат VW BKD под капотом Фольксваген Туран.

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen BKD 2.0 TDI производился с 2003 по 2011 годы и ставился на ряд моделей немецкой компании с поперечным расположением силового агрегата. Такой дизель не имел балансирных валов и проблем с шестигранником маслонасоса избежал.

В линейку EA188-2.0 входят двс: BKP, BMM, BMP, BMR, BPW, BRE и BRT.

Технические характеристики мотора VW BKD 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерн. ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя BKD по каталогу составляет 180 кг

Двухлитровый дизельный мотор Фольксваген BKD фото.
Место расположение номера двигателя VW BKD

Номер двигателя BKD расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива Фольксваген 2.0 БКД

На примере Volkswagen Touran 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.1 литра
Volkswagen Touran 2005 года с дизельным двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставили двигатель BKD 2.0 l

Audi
A3 2 (8P)2003 - 2006
   
Skoda
Octavia 2 (1Z)2004 - 2010
   
Seat
Altea 1 (5P)2004 - 2010
Leon 2 (1P)2005 - 2011
Volkswagen
Golf 5 (1K)2003 - 2008
Jetta 5 (1K)2005 - 2008
Touran 1 (1T)2004 - 2010
   
Mitsubishi
Lancer 10 (CY)2007 - 2010
   

Недостатки, поломки и проблемы BKD

В первые годы выпуска регулярно случались утечки антифриза из-за трещин в ГБЦ

Также эти моторы часто потребляют масло в пределах 1 литра на 1000 км пробега

Насос-форсунки имеют ресурс около 200 - 250 тысяч км, а стоят весьма недешево

От загрязнений клинит геометрию турбины, а еще пластиковые шестерни дросселя

Много проблем владельцу подкидывает забитый сажевый фильтр либо клапан ЕГР


Дополнительные материалы

Рассказ о слабых местах дизеля BKD 2.0 TDi

Большой гид по последней версии 2.0 TDI с насос-форсунками для VW, Audi, Seat, Skoda