Логотип Отоба ру

Двигатель VW BKP

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген BKP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат BKP под капотом Фольксваген Пассат.

2.0-литровый двигатель Volkswagen BKP 2.0 TDI производился концерном с 2005 по 2008 годы и устанавливался на довольно популярную у нас на вторичном рынке модель Passat в кузове B6. Данный дизельный мотор выделялся среди аналогов пьезоэлектрическими насос-форсунками.

В линейку EA188-2.0 входят двс: BKD, BMM, BMP, BMR, BPW, BRE и BRT.

Технические характеристики мотора VW BKP 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель BKP фото.
Мотор VW BKP вид сзади.

Расход топлива Фольксваген 2.0 ВКР

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Город6.4 литра
Трасса4.0 литра
Смешанный4.9 литра
Volkswagen Passat с дизельным двигателем 2.0 литра 2006 года

На какие автомобили ставился двигатель BKP 2.0 l

Volkswagen
Passat B62005 - 2008
   

Недостатки, поломки и проблемы BKP

Многие отказы в работе мотора связаны с пьезоэлектрическими насос-форсунками

Также этот двс не минула известная проблема с шестигранником масляного насоса

Еще данный силовой агрегат может потреблять масло в районе 1 литра на 1000 км

Из-за загрязнения нередко клинит геометрию турбины и появляются провалы в тяге

На большом пробеге часто окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена привода масляного насоса Пассат Б6 2.0 TDI BKP