Двигатель Рено F1N

Двигатель Рено F1N является разновидностью мотора F2N с однокамерным карбюратором. Давайте рассмотрим его особенности поподробнее.
Силовой агрегат f1n под капотом Рено 21.

1.7‑литровый 8‑клапанный двигатель Рено F1N впервые появился в середине восьмидесятых годов как вариант мотора F2N с однокамерным карбюратором. Ставился он на микроавтобус Renault Trafic, а также седан с индексом 21.

Стрелка возврата

Технические характеристики силового агрегата Рено F1N

Основные параметры двс представлены в виде единой таблицы.

Таблица характеристик силовой установки Рено ф1н.

Стрелка возврата

Конструкционные особенности двигателя Renault F1N

Данный мотор является упрощенной версией двс с индексом F2N, на котором двухкамерный карбюратор заменили более простым однокамерным.

Двигатель Renault f1n схема

А значит мы имеем чугунный силовой агрегат, созданный на базе дизеля, с верхним расположением распредвала, ременным приводом ГРМ и камерами сгорания в поршнях. Из‑за небольшой степени сжатия он развивал лишь 68 л.с.

Стрелка возврата

Наиболее распространенные поломки мотора Рено Ф1Н

Глохнет

Некачественное топливо регулярно забивает фильтры и жиклеры карбюратора. Признаками являются сильные вибрации и плавающие обороты, иногда машина может и вовсе заглохнуть сама по себе.

Поломка ГРМ

Наиболее распространенные жалобы на форумах звучат по поводу обрыва или перескока ремня ГРМ. Судя по всему это фирменная болезнь двигателя. Клапана гнет несмотря на лунки в поршнях.

Перегрев

Неисправность термостата служит основной причиной перегрева, что в свою очередь часто приводит к искривлению блока цилиндров. Исправить не получится, придется искать донора на замену.

Владельцы микроавтобуса Трафик, оснащенного этим силовым агрегатом, нередко хвастаются миллионными пробегами. И действительно, ресурс двс при должном обслуживании может составлять 500 000 километров и более.

Стрелка возврата

Цена двигателя F1N на вторичке

Так как микроавтобус Рено Трафик у нас не очень распространен, найти его силовой агрегат на вторичном рынке чрезвычайно сложно. Поэтому проще купить мотор F2N за 10 - 15 тысяч рублей и переоснастить его самому.

Б у ф1н ценой 10 000 рублей.
Стрелка возврата

Капитальный ремонт карбюраторного двс 1.7 литра на Рено 21.

Вторая часть видео с окончанием капремонта монтажом под капот.