Логотип Отоба.ру

Двигатель Рено F7P

Двигатель Рено F7P имел выдающиеся технические характеристики для своего времени. С объема в 1.8 литра снято 140 л.с. без турбонаддува.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат F7P под капотом Рено 19.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Renault F7P появился в 1990 году для замены маленьких турбомоторов под капотом гоночных машин компании. Также он ставился на спортивные версии моделей 19 и Clio с индексом 16S.

F-series: F1N, F2N, F2R, F3N, F3P, F3R, F4P, F4R, F4Rt, F5R и F7R.

Технические характеристики силового агрегата Рено F7P

Основные параметры двигателя представлены в виде таблицы.

Марка двигателяF7P
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1764 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня83.5 мм
Степень сжатия10
Мощность135 - 140 л.с.
Крутящий момент157 - 162 Нм
Экологические нормыЕвро 1/2

Вес двигателя F7P по каталогу составляет 150 кг

Конструкционные особенности мотора Renault F7P

Этот двигатель можно назвать одним из самых совершенных в F-семействе. Здесь многоточечный впрыск, 16-клапанная алюминиевая головка блока, фирменные Х-образные поршни с омыванием их днища маслом, развитый впуск с двойной дроссельной заслонкой, выпускные клапана охлаждаемые изнутри натрием и другие современные разработки, которые позволяют снять внушительные 140 л.с. и 160 Нм с 1.8-литрового объема.

1.8-литровый бензиновый мотор Рено Ф7П фото.
Место расположение номера двигателя renault f7p

Номер двигателя F7P расположен на стыке блока с коробкой

Однако блок цилиндров тут еще чугунный, а ременной привод ГРМ требует замены каждые 120 000 км пробега. Хорошо что наличие гидрокомпенсаторов избавляет от частой процедуры регулировки зазоров клапанов.

Подробно о конструкции этого мотора рассказывает Евгений Травников

Двигатель Renault F7p 1.8 (обзор конструкции)

На какие машины ставился силовой агрегат Рено F7P

Renault
19 (X53)1990 - 1997
Clio 1 (X57)1991 - 1996

Самые распространенные проблемы двс Рено Ф7П

Нестабильная работа

Основных виновников нестабильной работы мотора перечислим единым списком: грязная дроссельная заслонка или датчик её положения, сгоревший лямбда зонд или регулятор холостого хода, растянувшийся или перескочивший на один зуб ремень ГРМ.

Троение

Бич всех французских моторов - неисправности системы зажигания. Причем проблема может быть в крышке распределителя, катушке, свечах или высоковольтных проводах. Найти истинную причину троения иногда бывает очень непросто.

Мелкие поломки

Ненадежный датчик давления масла может наделать беды. Долгая езда с низким уровнем смазки опасна и часто приводит к поломке распредвалов или провороту вкладышей коленвала.

Вообще, ресурс данного двигателя при спокойной эксплуатации составляет более 250 000 км . Однако такие машины чаще попадают в руки горячих парней, которые наверняка разделаются с ним гораздо быстрее.

Цена двигателя Renault F7P на вторичном рынке

Этот мотор пользуется большим спросом у любителей недорогих хот-хэтчей из Европы, поэтому найти его в приличном состоянии очень непросто. Почти все представленные экземпляры оцененные до 20 000 урезаны до нельзя. Что-то приличное стоит около 40 000 рублей.

Двигатель F7P 720 1.8 16V
Б У двигатель Renault F7P
40 000 рублей
Состояние:б у
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.8 литра
Мощность:135 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

При помощи турбонаддува с него легко снимается более 300 л.с.

RENAULT CLIO 1.8 F7P