Логотип Отоба ру

Двигатель Рено F7P

Двигатель Рено F7P имел выдающиеся технические характеристики для своего времени. С объема в 1.8 литра снято 140 л.с. без турбонаддува.
Силовой агрегат f7p под капотом Рено 19.

1.8‑литровый 16‑клапанный двигатель Renault F7P появился в 1989 году для замены маленьких турбомоторов под капотом гоночных машин компании. Также он ставился на спортивные версии моделей 19 и Clio с  индексом 16S.

Стрелка возврата

Технические характеристики силового агрегата Рено F7P

Основные параметры двигателя представлены в виде таблицы.

Таблица характеристик Рено Ф7П.

Стрелка возврата

Конструкционные особенности мотора Renault F7P

Этот двигатель можно назвать одним из самых совершенных в F-семействе. Здесь многоточечный впрыск, 16-клапанная алюминиевая головка блока, фирменные Х-образные поршни с омыванием их днища маслом, развитый впуск с двойной дроссельной заслонкой, выпускные клапана охлаждаемые изнутри натрием и другие современные разработки, которые позволяют снять внушительные 140 л.с. и 160 Нм с 1.8-литрового объема.

Engine Renault f7p схема

Однако блок цилиндров тут еще чугунный, а ременной привод ГРМ требует замены каждые 120 000 км пробега. Хорошо что наличие гидрокомпенсаторов избавляет от частой процедуры регулировки зазоров клапанов.

Подробно о конструкции этого мотора рассказывает Евгений Травников.

Фото к видео: Двигатель Renault F7p 1.8 (обзор конструкции)
Стрелка возврата

Самые распространенные проблемы двс Рено Ф7П

Плавают обороты

Основных виновников нестабильной работы мотора перечислим единым списком: грязная дроссельная заслонка или датчик её положения, сгоревший лямбда зонд или регулятор холостого хода, растянувшийся или перескочивший на один зуб ремень ГРМ.

Троение

Бич всех французских моторов - неисправности системы зажигания. Причем проблема может быть в крышке распределителя, катушке, свечах или высоковольтных проводах. Найти истинную причину троения иногда бывает очень непросто.

Критические поломки

Ненадежный датчик давления масла может наделать беды. Долгая езда с низким уровнем смазки опасна и часто приводит к поломке распредвалов или провороту вкладышей коленвала.

Вообще, ресурс данного двигателя при спокойной эксплуатации составляет более 250 000 км . Однако такие машины чаще попадают в руки горячих парней, которые наверняка разделаются с ним гораздо быстрее.

Стрелка возврата

Цена двигателя Renault F7P на вторичном рынке

Этот мотор пользуется большим спросом у любителей недорогих хот‑хэтчей из Европы, поэтому найти его в приличном состоянии очень непросто. Почти все представленные экземпляры оцененные до 20 000 урезаны до нельзя. Что‑то приличное стоит около 40 000 рублей.

Б у двс ф7п ценой 40 000 рублей.
Стрелка возврата

При помощи турбонаддува с него легко снимается более 300 л.с.

Фото к видео: RENAULT CLIO 1.8 F7P