Двигатель Nissan QR25DE

2.5-литровый двигатель Ниссан QR25DE был впервые представлен в 1999 году и моментально распространился по всему модельному ряду, в версии QR25DER он ставился даже на гибриды. Мотор всерьез модернизировали в 2007 году, поэтому некоторые выделяют два его поколения.
Технические характеристики мотора Nissan QR25DE 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 150 - 185 л.с. |
Крутящий момент | 230 - 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.5 - 10.5 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | только на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |


Расход топлива QR25DE
На примере Nissan X-Trail 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 8.3 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель QR25DE
Altima L31 | 2001 - 2006 |
Altima L32 | 2007 - 2013 |
Altima L33 | 2013 - 2018 |
Teana J32 | 2008 - 2013 |
Murano Z50 | 2002 - 2007 |
Murano Z51 | 2007 - 2014 |
X-Trail T30 | 2007 - 2014 |
X-Trail T31 | 2007 - 2013 |
X-Trail T32 | 2013 - н.в. |
Frontier D40 | 2004 - н.в. |
Koleos 1 | 2007 - 2016 |
Koleos 2 | 2016 - н.в. |
Equator | 2008 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QR25 DE
В первом поколении (2000 - 2007) двигатель имел проблемы с растяжением цепи ГРМ
Необходимо периодически чистить форсунки и дроссель для нормальной работы двс
Ближе к 150 тысячам км обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор
Не отличаются тут особой надежностью фазорегулятор, термостат и масляный насос
Довольно часто приходиться менять крышку клапанов с прокладкой из-за течи масла
Этот силовой агрегат не любит низких температур и капризничает в сильные морозы
Описано немало случаев разрушения катализатора с попаданием крошек в цилиндры
Рассказ обо всех слабых местах мотора QR25DE