Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan QR25DE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Ниссан QR25DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат QR25DE под капотом Ниссан Х Трейл.

2.5-литровый двигатель Ниссан QR25DE был впервые представлен в 1999 году и моментально распространился по всему модельному ряду, в версии QR25DER он ставился даже на гибриды. Мотор всерьез модернизировали в 2007 году, поэтому некоторые выделяют два его поколения.

В семейство QR также входят двс: QR20DE, QR20DD и QR25DD.

Технические характеристики мотора Nissan QR25DE 2.5 литра

Точный объем2488 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс150 - 185 л.с.
Крутящий момент230 - 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5 - 10.5
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдве цепи
Фазорегулятортолько на впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель QR25DE фото.
Мотор Ниссан QR25DE вид сзади.

Расход топлива QR25DE

На примере Nissan X-Trail 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.6 литра
Смешанный8.3 литра
Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.5 литра 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель QR25DE

Nissan
Altima L312001 - 2006
Altima L322007 - 2013
Altima L332013 - 2018
Teana J322008 - 2013
Murano Z502002 - 2007
Murano Z512007 - 2014
X-Trail T302007 - 2014
X-Trail T312007 - 2013
X-Trail T322013 - н.в.
Frontier D402004 - н.в.
Renault
Koleos I2007 - 2016
Koleos II2016 - н.в.
Suzuki
Equator2008 - 2012
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QR25 DE

В первом поколении (2000 - 2007) двигатель имел проблемы с растяжением цепи ГРМ

Необходимо периодически чистить форсунки и дроссель для нормальной работы двс

Ближе к 150 тысячам км обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Не отличаются тут особой надежностью фазорегулятор, термостат и масляный насос

Довольно часто приходиться менять крышку клапанов с прокладкой из-за течи масла

Этот силовой агрегат не любит низких температур и капризничает в сильные морозы

Описано немало случаев разрушения катализатора с попаданием крошек в цилиндры

Дополнительные материалы
Фото к видео: капремонт Nissan X-Trail, T30, QR25DE