Nissan X-Trail 3
Nissan X-Trail 3-го поколения в кузове T32 выпускался японским концерном с 2013 по 2022 год, а наша версия модели производится на предприятии под Санкт‑Петербургом с конца 2014 года. На такой же платформе стоит аналогичный кроссовер Rogue и второе поколение Renault Koleos.
В семейство X-Trail также входят: T30 (2000 - 2007), T31 (2007 - 2014) и T33 (2021 - н.в.).
Модификации Ниссан Х-Трейл Т32
Дорестайлинговая версия продавалась с 2013 по 2017 год, на нашем рынке с 2014 по 2018 год.
На кроссовер ставили два бензиновых мотора и дизель в сочетании с механикой и вариатором:
На европейском рынке устанавливали бензиновый турбомотор 1.6 MR16DDT и дизель 2.0 M9R.
Рестайлинговая версия кроссовера дебютировала в 2017 году, а у нас он появился в 2018 году.
После обновления модели все силовые агрегаты и коробки передач остались на своих местах:
На европейском рынке устанавливали бензиновый турбомотор 1.3 HR13DDT и дизель 1.7 R9N.
Русскоязычный мануал Ниссан Х-Трейл Т32 выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на X-Trail-Clubs.ru
Обзор проблем Nissan X-Trail 3-го поколения
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2.5 литра CVT-8
Мощность мотора | 171 л.с. |
Крутящий момент | 233 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 11.3 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.3 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1635 кг |
Полная масса | 2070 кг |
Грузоподъемность | 435 кг |
Объем багажника | 497 (1585) л |
Габаритная длина | 4640 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Передний свес | 940 мм |
Задний свес | 995 мм |
Колея передних колес | 1575 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Мин. радиус разворота | 5.6 м |
Клиренс | 210 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 225/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Nissan X-Trail T32
Лакокрасочное тонкое и подвержено сколам, но оцинкованный кузов быстро не гниет
Ржавчину легко обнаружить только вокруг хромированной накладки на задней двери
Также жалуются на трещины в задних фонарях или вибрирующий на скорости капот
Салон в кроссовере симпатичный, функциональный и просторный для своего класса
На форумах жалуются на скрипы и слабую стойкость к износу у материалов отделки
Хватает здесь и проблем по электрике, в основном из-за плохо спаянной CAN-шины
2.0-литровый бензиновый двигатель MR20DD считается вполне надежным агрегатом
Из-за прямого впрыска он требователен к топливу и страдает от нагара на клапанах
2.5-литровый бензиновый двигатель QR25DE обновленной версии и также надежен
Оба мотора склонны к расходу масла и оснащены не очень долговечной цепью ГРМ
1.6-литровый дизель Renault R9M встречается редко и ставится только с механикой
Он требователен к качеству дизтоплива, плюс у него постоянно заедает клапан ЕГР
6-ступенчатая мкпп RS6F94R ставится с бензиновым агрегатом и проблем не имеет
6-ступенчатая мкпп RS6F52A ставится с дизельным мотором и также очень надежна
К минусам можно отнести только утечки масла и недешевый двухмассовый маховик
Вариатор Jatco JF016E является единственной автоматической коробкой кроссовера
При бережной эксплуатации и регулярной замене масла он может пройти 200 000 км
Частые пробуксовки и езда без прогрева сокращают ресурс коробки в несколько раз
Система полного привода с простой и довольно надежной электромагнитной муфтой
На больших пробегах встречаются вибрации по вине разбитой крестовины кардана
Подвеска конструктивно простая и недорогая по запчастям, но совсем не ресурсная
Еще до 100 000 км придется заменить стойки стабилизатора и опорные подшипники
После 100 000 км сдаются шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы
Рулевая рейка тут недолговечна, плюс часто рвется пыльник и в нее попадает грязь
К тормозной системе больших претензий нет, все ходит долго и без особых проблем
Цена Nissan X-Trail 3 (T32) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более пятисот машин стоимостью от 1 250 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 90 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 144 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Х-Трейл Т32 с пробегом от канала Авто Плюс