Nissan X-Trail 2
Ниссан Х-Трейл 2-го поколения в кузове Т31 выпускался на заводе в Японии с 2007 по 2013 год, а с 2009 по 2014 годы наша версия производилась на заводе концерна под Санкт‑Петербургом. На такой же платформе стоит кроссовер Rogue в кузове S35 и первое поколение Renault Koleos.
В семейство X-Trail также входят: T30 (2000 - 2007), T32 (2013 - 2022) и T33 (2021 - н.в.).
Модификации Nissan X-Trail T31
Данный кроссовер до рестайлинга продавался только в пятидверном кузове с 2007 по 2011 год.
Сперва предлагались два бензиновых двигателя, а в 2009 году добавили 2.0-литровый дизель:
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и 6‑мкпп RS6F52A |
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и вариатор JF011E |
Этот кроссовер после рестайлинга продавался с 2011 по 2013 год, а у нас вплоть до 2014 года.
При обновлении агрегаты не изменились, лишь убрали версию с 2.5-литровым мотором и мкпп:
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и вариатор JF011E |
Русскоязычный мануал Ниссан Х-Трейл Т31 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на X-Trail-Clubs.ru
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Обзор проблем Nissan X-Trail 2-го поколения
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2.0 литра CVT-7
Мощность мотора | 141 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 с |
Макс. скорость | 169 км/ч |
Расход по городу | 10.6 л |
Расход по трассе | 7.3 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1550 кг |
Полная масса | 2050 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 479 (1773) л |
Габаритная длина | 4630 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1535 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Клиренс | 200 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Nissan X-Trail T31
Лакокрасочное покрытие тонкое и квадратный кузов авто сразу покрывается сколами
Быстрее всего краска отбивается вокруг лобового стекла, на кромках дверей и капота
Но сам кузов держится неплохо и коррозия часто встречается только на задней двери
Салон симпатичный, очень функциональный и весьма просторный для своего класса
К минусам отнесем слабую стойкость материалов к износу и никакую шумоизоляцию
Также владельцы ругают ненадежный моторчик печки и регулярно заедающие замки
По электрике проблем немного, часто отказывают лишь кнопки на руле из-за шлейфа
2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE является здесь самым распространенным
Главное не допускать перегрева и не перетягивать свечи, головка тут очень нежная
2.5-литровый бензиновый агрегат QR25DE ставился на топовые версии автомобиля
Оба этих двигателя склонны к масложору и оснащаются недолговечной цепью ГРМ
2.0-литровый дизель Renault M9R не очень распространен, но считается ресурсным
Однако он требователен к качеству топлива и обслуживания, а его ремонт недешев
6-ступенчатая механика RS6F52A встречается нечасто, но считается беспроблемной
К недостаткам относят периодические течи масла и дорогой двухмассовый маховик
Вариатор Jatco JF011E ставился чаще всего и вполне надежен для данного типа кпп
При редкой замене масла он может потребовать серьезного ремонта к 150 тысяч км
Еще эта коробка очень боится пробуксовок и езды без тщательного прогрева зимой
6-ступенчатый автомат Jatco JF613E очень неплохой, но ставился только с дизелем
Нужно регулярно обновлять смазку, так как ремонт этой редкой акпп не из дешевых
Система полного привода c электромагнитной муфтой особых хлопот не доставляет
К 100 000 км могут появиться вибрации из-за разбитой крестовины карданного вала
Подвеска кроссовера простая по конструкции и недорогая, но не сильно долговечная
Опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора обычно меняются до 50 000 км
Ближе к 100 000 км пробега часто сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники
Рулевая рейка тоже слабая, не отличаются большим ресурсом ее электроусилитель
По тормозной системе особых жалоб нет и главное следите чтобы шланги не сгнили
Цена Nissan X-Trail 2 (T31) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагаются сотни экземпляров стоимостью от 700 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 215 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Золотистый |
Двигатель: | 2.0 л / 141 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Х-Трейл Т31 с пробегом от канала Авто Плюс